Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 25 июля 2015 г.

Второй сборник педагогов-блогеров увидел свет!


Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
  Наконец-то это произошло! Второй сборник блогеров вышел в свет и уже находится в заждавшихся руках авторов. С весны мы, педагоги-блогеры, трудились  над его созданием и теперь с удовольствием можем наслаждаться своим детищем!
Напомню, что этот сборник создавался силами педагогов ДОУ, учителей начальной, средней, старшей школы, дошкольных администраторов, преподавателей колледжа, родителей учащихся.
   Подробнее о каждом авторе можно прочитать в моей публикации за 16 июня, найти которую можно здесь.
 Главным двигателем нашего проекта, его инициатором и редактором сборника стал педагог из Краснодара Казанцева Лилия Павловна, автор блога «Географочка».  На самом первом этапе Лилия Павловна создала организационный блог, в котором все участники могли общаться, задавать вопросы, предлагать свои идеи и высказывать замечания… 


   
   Мы с нетерпением ждали каждого сообщения от Лилии Павловны по поводу того, как продвигается работа над сборником. И вот 14 июля я прочитала: «Здравствуйте, дорогие авторы сборника! Ну что, свершилось!!! Дождались!!! Только что Ольга Николаевна Иващенко, живущая в Подмосковье, написала о том, что получила сборник! А это значит, что в ближайшие дни получим его и все мы!»
   Если бы вы только видели мою радость! Я прикинула, раз в Подмосковье посылка уже пришла, то и в Туле ее можно скоро ждать, ведь не так и далеко город оружейников от  столичного региона. Но день проходил за днем, а волшебного почтового извещения всё не было…  Уже отписались все, даже самые дальние регионы, а у меня – тишина… Сколько мыслей было в тот момент, переживаний, волнений…
Я даже жаловалась коллегам…



 Лилия Павловна по моей просьбе узнала у издательства номер почтового отправления (огромное спасибо за это!!!)
   В этот же день я пошла на почту с твердой уверенностью поскандалить, если посылка у них завалялась и они потеряли извещение …

   И что же оказалось? Оказалось, что моя посылка действительно лежит на почте в отсеке невостребованных отправлений. 
Конвертик, в котором были сборники
  Дело в том, что в моем адресе была допущена маленькая ошибка, которая отодвинула по времени мою встречу со сборниками, ошибка в номере квартиры. Я живу в 17-ой, а отправитель указал 14-ую… Обидно? Да не то слово!!!
Досадная ошибка...
Если бы не эта досадная погрешность, я бы смогла забрать книги аж 14 июля, я же получила их только 24-го! Но больше всего меня расстроило не это. Дело в том, что в 14 квартире живут соседи, знающие меня с рождения!!! Неужели  опустить бумажку в соседний почтовый ящик было для них труднее, чем идти на почту, да еще и скандалить там  и кричать, о том, что «такая тут не проживает»?
   Небольшая досада по поводу соседей прошла, и я подумала, а вдруг я сама ошиблась, когда адрес указывала в орг.блоге. Специально нашла свой комментарий, чтобы проверить. Оказалось, что номер квартиры был указан верно. Видимо, ошибку допустила отправляющая сторона. Но, думаю, что каждый день у них большое количество посылок, а люди все-таки не машины, им свойственно ошибаться. Главное, что посылка нашла своего адресата!



Райхлина Е.Л.
И теперь самое приятное – ПОДАРКИ
   Первый экземпляр сборника я хотела бы презентовать замечательному человеку, без которого выхода этой книги просто бы не состоялось, нашему рецензенту доктору педагогических наук, заведующей кафедры русского языка и литературы ТГПУ им. Л.Н. Толстого Райхлиной Евгении Львовне.
Сазонова Н.И.
  Второй экземпляр - учителю русского языка и литературы и по совместительству моей свекрови Сазоновой Наталье Ивановне.
Катя Козлова
 Третий я планирую подарить начинающему блогеру, автору блога «Вдохновение» и моей студентке  Козловой Кате.
  Четвертый - моей коллеге и председателю ПЦК русского языка и литературы Мельниковой Татьяне Владимировне.
Мельникова Т.В.
Пятый  отправлю в методический кабинет колледжа, в котором работаю. Может быть, он окажется полезным всем, кто соберется в будущем создать свой ресурс!






О выходе долгожданного сборника пишут и мои коллеги:

37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Поздравляю! Очень рада, что у Вас всё разъяснилось! Оказывается, Вы могли бы получить посылку в тот же день, что и я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Да, могла. Но ничего страшного, главное, что сборники уже у мепня!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Поздравляю от всей души с выходом в свет нашего совместного творения! Спасибо за сотрудничество, поддержку и понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Я тоже рада, что наше сотрудничество увенчалось успехом!

      Удалить
  3. Анна Владимировна, я Вас поздравляю! Результат НАШЕЙ работы Вы держите в руках!
    Теперь можно читать статьи коллег-блого-друзей и всегда вспоминать о нашей совместной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Я тоже от всей души Вас поздравляю!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна!) Я так за вас рада, что Вы получили свое заветное и родное!) Очень приятно, что ВЫ поделились с нами своими впечатлениями и "Подарками")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катя! Спасибо за теплые слова. Совсем скоро вручу тебе сборник!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна! Да уж, жалко, что ошиблись отправители с номером квартиры, но на то и почтовые идентификаторы чтобы посылка не потерялась!!! А вот соседи удивили... У нас часто и почтальоны что-то напутают, и люди адресом ошибутся, но всегда как-то по-соседски спокойно решаем, помогаем...
    Спасибо Вам за работу в нашем чудесном коллективе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Я тоже больше всего из-за соседей расстроилась. ПризнАюсь, не ожидала!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Анна Владимировна! Поздравляю от всей души с знаменательным событием - выходом Всероссийского сборника (не побоюсь столь громкого названия) статей педагогов-блогеров. Ай да мы, спасибо нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я тоже безумно рада, что у нас получилось! Ведь все-таки это дело нелегкое! Шутка ли, издать сборник всероссийского масштаба!

      Удалить
  7. Анна Владимировна, здравствуйте! Поздравляю Вас с получением сборников! Пусть и несколько нервненько получилось, но такое уж точно никогда не забудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Это точно никогда не забудется! Спасибо за совместную работу!

      Удалить
  8. Поздравляю с выходом сборника!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Анна Владимировна! Рада Вашему успеху. Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Анна Владимировна! Поздравляю с публикацией!!!
    Главное, что посылка нашла своего героя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна. Спасибо за поздравления!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Владимировна! Пусть этот небольшой курьезный случай не испортит Вам настроение! Ведь Вы держите в Руках такое чудо, Ваше и коллективное творение! Поздравляю Вас от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Это небольшое происшествие не испортило мне настроение! Очень рада, что у нас все получилось.

      Удалить
  12. Добрый день, Анна Владимировна! Поздравляю с отличным результатом!)) Приятно было работать с Вами в команде. Прочитала Ваши статьи, очень понравилось Ваше стихотворение о Родине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Мне тоже было очень комфортно с Вами работать! Спасибо!

      Удалить
  13. Хорошо, когда ошибки можно исправить! Анна Владимировна, от всей души поздравляю. Представляю, как будут рады Ваши коллеги, родственники, друзья и студенты получить из Ваших рук это творческое издание!
    Очень хочу прочитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я тоже думаю, что всем будет очень приятно. Все -таки не каждый день подобные сборники выходят!

      Удалить
  14. Поздравляю с чудесным событием!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Владимировна, поздравляю!
    Благодаря Ольге Николаевне Иващенко, этот сборник есть и у меня. Прочитала уже и Вашу статью.
    ПОЗДРАВЛЯЮ! Успехов и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поздравления, Ольга Николаевна!

      Удалить
  16. Здравствуйте,Анна! Мне тоже презентовали данный сборник(Ирина Валерьевна Куничкина сделала мне подарок к 1 сентябрю)! Вы все такие умницы! Такие талантливые! Ни у одной нет похожих методик!Каждая из вас личность состоявшаяся, которая доказывает и указывает на свое мировоззрение.Очень поучительный сборник получился! Нужно выходить на новый уровень - издать журнал блогеров-педагогов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маша. Очень рада нашему виртуальному знакомству! Мне понравилась совместная работа по созданию сборника. Хочется верить, что это не последний наш совместный проект! По поводу журнала - идея отличная!!!

      Удалить
    2. Возьмите на заметку! Я уверена, что многие преподаватели со всего мира захотят к вам присоединиться!

      Удалить
  17. Здравствуйте!
    Появилась возможность заказать на сайте издательства сборник статей в бумажном варианте. Подробности тут: http://geografo4ka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_8.html .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...