Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 25 июля 2015 г.

Летняя практика в лагере: Настя Епихина

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Сегодня еще одна студентка нашего колледжа поделится с Вами впечатлениями о практике в лагере. Итак, знакомьтесь, Анастасия Епихина

1. В каком лагере и отряде проходила практика? В чем, как тебе показалось, была специфика того возраста детей, которые тебе достались?

Практику проходила в лагере «Космос» в 5 отряде, который состоял из 40 мальчишек, т.к. это была футбольная команда «Арсенал07» в возрасте 7-8 лет. Эти ребята впервые были в лагере,  не привыкли быть вдали от родителей, поэтому им трудно адаптироваться. Также  я постоянно поддерживала связь с родителями. Звонки от них поступали круглосуточно, приходилось иногда даже идти ночью  детям и спрашивать, почему ребенок не отвечает на телефон.
2. Как ты можешь охарактеризовать этот лагерь, условия работы?
Лагерь «Космос» мне очень понравился! Мы с девчонками даже хотели купить путевки и приехать в роли отдыхающих, но, к сожалению, возрастная категория не подходит=(. Условия работы в лагере были благоприятными, так как опытные педагоги в большой степени помогали нам в работе. За это мы очень им благодарны!
3. Какие впечатления остались от первого дня жизни в лагере?

 От первого дня были необыкновенные впечатления! Когда приехали дети,  мы увидели в их глазках радость, зарядились  энергией от них. К концу дня, конечно, устали, потому что на протяжении всего времени расселяли детей по дачам, помогали заместителю директора разбираться в путевках, но на следующий день  все нормализовалось.
4. С какими трудностями тебе пришлось столкнуться?
У меня были небольшие конфликты  с  тренерами, потому что они сразу же отреклись от жизни и режима лагеря. В их расписании стояли только изнурительные тренировки, поэтому я и пыталась объяснить им, что их подопечные все же еще совсем дети и им интересно учувствовать в различных общелагерных мероприятиях, которые проходили каждый день.  Мы сошлись на том, что они хотя бы раз-два в неделю будут посещать концерты. Лишь вечером дети вырывались на «свободу» и мы с ними ходили на дискотеку, где они были главными танцорами.
5. Ты испытываешь чувство удовлетворения от выполненной работы? Опиши свое состояние.
Чувство удовлетворения я, конечно, испытываю, потому что переняла некоторый опыт педагогов, который пригодится в будущей профессии! Нам с моей подругой Викторией, предстало нелегкое испытание, нас попросили побыть на три дня воспитателями в другом отряде. Мои детишки отреагировали на это с некоторой обидой, но я старалась найти минуту свободного времени и забежать к ним, чтобы спросить, как у них дела, а на время моего отсутствия с ними занималась Аракчеева Маргарита, так что без присмотра они не были оставлены =)) Дело в том, что их воспитатели уезжали на выходной. Этот опыт помог нам в работе во второй смене, так как в этот раз дети были разного возраста и найти общий язык за столь короткое время было очень сложно. Но мы справились!

6. Ты хочешь еще раз отправиться в качестве вожатого в лагерь?
В качестве вожатой я еще хочу поехать в лагерь в следующем году после защиты диплома. Мы с девочками договорились всем тем же коллективом отправиться в лагерь… Так что все еще впереди, а за этот год мы будим учиться, набирать опыт, наполнять методическую копилку, чтобы уже приехать в полной готовности!

Спасибо большое, Настя, за ответы на мои вопросы. Хочется верить, что тебе придется по душе не только работа в лагере, но и в школе. Надеюсь, что после окончания колледжа ты все-таки не сойдешь с выбранной дороги и станешь учителем!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я думаю, что для Анастасии эта практика была очень значимым событием в ее жизни! Я вспоминаю с любовью своих вожатых в лагере, они были молоды и полны энергии! Пусть у Анастасии не пропадает интерес к работе с детьми и хочется пожелать ей терпения и не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Для всех девочек эта летняя практика оказалась особой ступенью. Им осталось совсем чуть-чуть до того момента, как они выпустятся из колледжа уже дипломированными специалистами.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна, Анастасия. Интересный отчет о практике, добрый, искренний, душевный. Желаю, чтобы коллектив педагогов с каждым годом прирастал такими людьми, как Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я думаю, Насте будет приятно прочитать эти слова. Спасибо!

      Удалить
  3. Настя прекрасный педагог, действительно чувствуется, что это ее! Желаю дальнейших успехов в нелегком, но таком удивительном и важном труде!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...