Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Пять месяцев молчания, или Моё большое маленькое счастье

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Как же долго длилось наше с вами расставание!!! Вы соскучились по «BERGAMOTу»? Что касается меня, то я очень соскучилась!!!
Признаюсь, что все это время рука так и тянулась к клавиатуре: очень уж  хотелось написать что-нибудь интересненькое… Но, к сожалению, в сутках только 24 часа, да и время летит неумолимо…  Зачастую даже не было возможности заглянуть в блоги друзей, не то что поработать над новыми постами.
И вот сейчас, спустя пять месяцев, когда появилась свободная минутка, я с жадностью принялась  писАть.  За эти недели и дни в моей жизни произошло много важных, я бы даже сказала, ключевых событий!  Я расскажу вам о двух из них, самых главных…

2016 год стал для меня особенным… Я обрела новый смысл жизни, у меня открылось второе дыхание,  я стала самым счастливым человеком на Земле! 27 марта, в воскресенье, в день почитания Федоровской иконы Божией Матери,  в 12.40 родилась моя доченька - мое сокровище, мой цветочек, моя рыбка, моя радость, мой ангел… Мария, Машенька, Маруся, Манечка, Маняша…
Федоровская икона
Божией Матери
15 мая мы покрестили нашу девочку. Этот день я выбрала неслучайно. 
Жены-мироносицы
В 2016 году в этот день вспоминаются и чествуются святые жены-мироносицы — Мария Магдалина, Мария Клеопова, Саломия, Иоанна, Марфа, Мария, Сусанна. Это те женщины, которые давали кров Иисусу во время его странствий на пути в Иерусалим. Они шли за ним и слушали его проповеди. Эти женщины видели распятие Христа и его могилу. Они первыми зашли в Гроб Господень, чтобы помазать тело Христово миром. И воскресший Господь сперва явился женщине – мироносице – Марии Магдалине.
В русской православной традиции праздник почитался с особым пиететом. Считалось, что любая женщина должна быть мироносицей. Ее высокая цель – нести в дом мир и тепло. Примерная мать, хорошая жена, покорная дочь своих родителей – таков идеал женщины в православной Руси. 
101 роза от моей любимой группы
Еще одним важным событием стал ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. 30 мая он прозвенел для группы, классным руководителем которой я была на протяжении четырех лет.  В 2012 году мы вместе пришли в колледж: они  в качестве студентов, я – преподавателя. Мы вместе прошли этот путь, мы вместе учились, помогали друг другу. И хотя я не довела их последние полгода, думаю, что обиды на меня они не держат. Эти девчонки и ребята останутся в моем сердце навсегда.  Я люблю вас, группа 4А!



Обращение к читателям блога
  Хочется поблагодарить Вас, мои дорогие друзья, что за эти почти полгода не забыли меня и мой блог «BERGAMOT». Надеюсь, что у меня все-таки будет возможность уделять время этому ресурсу.



54 комментария:

  1. Анонимный5 июня 2016 г., 21:45

    Анечка Владимировна! Я очень рада наконец заглянуть в ваш блог. На самом деле эти 5 месяцев ждала появится ли, что нибудь новенькое. Мне всегда нравится читать ваши рассказы. Вы замечательный педагог и классный руководитель, хоть и совсем чуть-чуть вредненький. Но за это мы вас и любили. Счастья вам и вашей семье. Спасибо, что жизнь колледжа для нашей группы Вы сделали намного интересней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова!!! Вы тоже у меня были крепкими орешками! За это вас и полюбила! Буду очень-очень без вас скучать!

      Удалить
  2. Дорогая Анна Владимировна! Замечательные новости!!! Поздравляю Вас искренне, от всего сердца! Радости и здоровья Вам и Вашему Маленькому Счастью! А студенты... Вы будете друг у друга в сердцах теперь до конца дней. Светлой жизни Вам и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда Александровна, за пожелания!

      Удалить
  3. Анна Владимировна, поздравляем!!! Пусть малышка растет здоровенькой, радует маму и папу, улыбается миру и осчастливливает бабушек и дедушек! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Владимировна, поздравляю!!!!! Вы большая умничка, всё получается на отлично! А то, что блог молчит - так это мелочи, главное, здоровья и благополучия Вам и Вашей пополнившейся семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна. Я понимаю, что в данной ситуации блог - это действительно мелочи, но я все-таки безумно скучала по нему и по вам, моим дорогим блогодрузьям!

      Удалить
  5. Дорогая Анна Владимировна. Мир вашему дому, счастья и здоровья. Пусть малышка растет счастливой на радость самым близким людям.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Анна Владимировна! Во-первых, желаю Вам-маме всегда находить время для личного отдыха (хоть пару мгновений. но лично для себя-любимой :) ), во-вторых, здоровья Марусеньке, в-третьих, очень рада, что Вы нашли время для блога.
    А блог не молчал! Мы все заходили время от времени и перечитывали очень полезные статьи обо всём, что было нужно в данный момент. Да Вы и сами (по статистике) наверное видели, что гости-то ходят ;)
    А материнство Вам к лицу :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Да, я замечала, что блог все равно был читаем. И даже комментируем!!! Что для меня, признаюсь, было большой неожиданностью!
      Спасибо Вам огромное за пожелания и добрые слова. Надеюсь, что у меня получится воспитать Машу достойным человеком, тем более, такой образец перед глазами - Ваши дети Маша, Ваня и внук Петр Петрович!

      Удалить
    2. А теперь ещё и Павел Петрович есть! Ему позавчера исполнился месяц, так что о нём ещё никому не рассказываем (в блоге). А так хочется :) похвастаться :) Доченька подарила мне ещё одного внука. Теперь у нас два "Петровича" :))

      Удалить
    3. Я уверена, что Павел будет таким же умным, как и его родственники! Здоровья маме и малышу

      Удалить
  7. Анна Владимировна, ПОЗДРАВЛЯЮ! Здоровья Вам и малышке, ясных дней! Дай Бог только самого светлого )) Пусть Маруся день за днём радует Вас с супругом. А Вы по возможности будете радовать нас )

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Владимировна, от всей души поздравляю Вас с огромным СЧАСТЬЕМ! Пусть Ваша доченька будет здоровой, взрослеет, умнеет! Вам тоже чаще гулять (как на фото!). Больше положительных эмоций!!! А за блогом мы будем следить... Кстати, приветствую Вас и рада, что Вы влились в компанию ДРУЗЕЙ КНИГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Федоровна. Я с большим удовольствием стала ПЧ блога "Друзья книг"

      Удалить
  9. Оооооооооо! Какая радость, какое счастье! Анна Владимировна, как же я за вас рада! С доченькой Вас, огромного счастья материнства! И с выпуском ваших подросших деток!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Владимировна, здравствуйте!!! Очень рада, что Вы поделились такой радостью с нами, Вашими читателями, которые естественно соскучились и ждали Вашего возращения!!! С доченькой Вас))) Это маленькое счастье пусть растет здоровенькой, спокойной, дает маме отдыхать и заниматься своими делами)))) Искренне рада за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Сердечно поздравляю Вас с рождением доченьки! Желаю Вам и Машеньке крепкого здоровья и безграничного счастья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Владимировна, мои искренние поздравления! Дочка - здорово!!! Крепкого вам обеим здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Владимировна, мои поздравления!
    Я так и предполагала о причине Вашего молчания, потом прочла у Вани в блоге :) подтверждение моим догадкам ;)
    Очень за Вас рада, пусть Ваша малышка, Ваш цветочек растет здоровой и счастливой. И Вам женского счастья! Только счастливая женщина-мать может воспитать счастливую дочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятны Ваши слова, Виктория Александровна

      Удалить
  14. Анна Владимировна, искренне рада за Вас! Огромного счастья Вашей семье, здоровья Вам и Вашей малышке!

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Анна Владимировна!
    От души поздравляю Вас! Пусть дочка растет здоровенькая и красивая на радость маме и папе! Счастья и благополучия, многая и благая лета!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с таким счастливым событием! Наслаждайтесь каждой минутой общения со своим сокровищем, время лети очень быстро, не успеете оглянуться, а дочь уже невеста. Здоровья мамочке и доченьке!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Владимировна! Примите мои самые теплые поздравления!!! Счастья, здоровья, радости Вам! Пусть Машенька подрастает и радует мамочку!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Поздравляю Вас и вашего мужа с прибавлением в семье.
    Дочка - это здорово!
    Пусть Машенька растёт, радует и всегда чувствует заботу родителей. Это очень важно для ребенка, когда есть заботливые и неравнодушные мама и папа.
    Мне кажется, что Машенька вырастут такой же красавицей, как её мама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня. Спасибо за пожелания и комплимент. Я всегда буду дочке ставить тебя в пример, чтобы она знала, к чему нужно стремиться

      Удалить
  19. Анна Владимировна, поздравляю!!!!!! Какое событие - рождение дочки - красавицы!!! :) Здоровья и маленькому Солнышку, и маме, и папе! Улыбок и поводов для них! Очень - очень за Вас рада! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Владимировна, здравствуйте! Поздравляю от души с рождением малышки! Пусть растет на радость маме и папе, здоровенькой и счастливой!)
    Рада Вашему возвращению в блог!))

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка!!!! Очень рада за тебя!!!! Это замечательное событие в жизни!!!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. УРА Мамочке! Счастья и здоровья малышке! очень рада за Вас, дорогая Анна Владимировна! Растите большими и радуйте всех близких!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Анна Владимировна!!! Какое замечательное событие случилось в вашей семье!!! Дети - это счастье!!! Очень рада за Вас!!! Дай Бог Вам и Машеньке здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анна Владимировна, добрый вечер!
    Искренне рада за Вас, от души поздравляю с таким значимым и важным событием в жизни - рождением доченьки! Здоровья Вам и малышке, материнской радости, терпения и понимания! Всё будет хорошо! Всего Вам самого доброго, радостного, позитивного и светлого!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого-го! Вот это я прозевала событие!))
    Анна, Анечка, причина отсутствия были самые что ни есть уважительная.
    Поздравляю искренне.
    Да, вспоминала, беспокоилась,но, слава богу,зря)
    Счастья вам)

    ОтветитьУдалить
  26. Анна Владимировна! Поздравляю от всей души!!! Я тоже, заглядывая в новости, не видела их в вашем блоге, не понимала молчания. Оказывается, радость и не просто радость, а радость материнства!!! Всего вам наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...