Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 1 января 2015 г.

2015 - год Белого Филина

 Все мы, дорогие друзья, привыкли к китайскому гороскопу, по которому наступивший год считается годом козы. Но сегодня утром (пока весь дом спал) я, путешествуя по интернету, наткнулась на ужасно интересную информацию!
 Оказывается, что у славян тоже был свой гороскоп – тотемный годослов, правда, цикл состоял не из 12, а из 16 лет! Им пользовались в языческие дохристианские времена, выражая таким образом гармоничную связь между человеком и природой.  Стоит заметить, что по славянскому календарю год начинался в день весеннего равноденствия, то есть 21 марта.

 Каждый год был ознаменован «правлением» какого-либо Высшего Тотема (животного). Причем те качества, которыми обладает данный тотем, не присущи человеку изначально, а формируются в течение жизни (если приложить к этому усилие).
1928
1944
1960
1976
1992
2008
Тёмный Сох
1929
1945
1961
1977
1993
2009
Жалящий Шершень
1930
1946
1962
1978
1994
2010
Притаившийся Лют
1931
1947
1963
1979
1995
2011
Огненная Векша
1932
1948
1964
1980
1996
2012
Жемчужная Щука
1933
1949
1965
1981
1997
2013
Бородатая Жаба
1934
1950
1966
1982
1998
2014
Дикий Вепрь
1935
1951
1967
1983
1999
2015
Белый Филин
1936
1952
1968
1984
2000
2016
Шипящий Уж
1937
1953
1969
1985
2001
2017
Крадущийся Лис
1938
1954
1970
1986
2002
2018
Свернувшийся Ёж
1939
1955
1971
1987
2003
2019
Парящий Орёл
1940
1956
1972
1988
2004
2020
Прядущий Мизгирь
1941
1957
1973
1989
2005
2021
Кричащий Петух
1942
1958
1974
1990
2006
2022
Тур Золотые рога
1943
1959
1975
1991
2007
2023
Огнегривый Конь

Как выяснилось, я родилась в год «Свернувшегося Ежа»! Что это значит? Давайте прочитаем в гороскопе!


ТЕМНЫЙ СОХ (Лось)
Харизма этого года - это харизма Одиночки, прокладывающего Новые Пути, это символ Восхождения и знак Высшей Силы.
Тотем лося предполагает стремительность, гордость, ощущение своей отмеченности и некоторое одиночество от непонимания близких. Ему присуща неудовлетворенность тем, что уже достигнуто, желание создавать нечто новое и вести за собой других.
Чем меньше он будет подвержен сомнению и долгим раздумьям, тем больше он принесет Миру.

ЖАЛЯЩИЙ ШЕРШЕНЬ
Люди, рожденные в этот период, чрезвычайно активны, иногда со стороны даже суетливы и шумны.
Тотему шершня присуща очень развитая интуиция и целеустремленность, люди этого года добиваются поставленных целей любой ценой, для них все средства хороши. От рождения наделены хорошей памятью и бережливостью, это ревнивые собственники - своего никогда не отдадут, хотя сами могут положить глаз на чужое.
По натуре имеют склонность к лидерству, остры на язык, язвительны.

ПРИТАИВШИЙСЯ ЛЮТ (Какая-то крупная дикая кошка)
Люди, рожденные в этот год, обладают Огромной Силой и грацией, они имеют мягкие кошачьи повадки, проявляют себя очень резко и внезапно.
Сами порядка не поддерживают, но к другим придираются, не прощая и малейшего нарушения. Впечатление производят обманчивое, при внешней разболтанности и расслабленности умеют мгновенно мобилизоваться и показать коготки.
В общении добры, щедры, но не дают сесть себе на шею, и способны в любой момент дать отпор посягающему на его территорию или свободу.

ОГНЕННАЯ ВЕКША (Белка)
Это знак Обретения и Высшей Защиты. Люди, рожденные в год белки, все время играют и чуть лукавят, они ловки, подвижны, все схватывают на лету, мгновенно вникают в ситуацию и находят наилучший выход. Характер имеют неровный, часто бывают подвержены перепадам настроения вплоть до депрессии.
Рано идут работать, в жизни рассчитывают только на себя, стараются как можно быстрее создать семью.

ЖЕМЧУЖНАЯ ЩУКА
Люди, рожденные в этот год, находятся под особым контролем и протекцией со стороны своих ушедших в Мир Иной предков.
Они наделены внутренним спокойствием и уверенностью в правоте своих поступков, это консерваторы, на которых держатся традиции. Высшая харизма этого года - Воплощение Созидающего Преобразующего жизненного начала. Его цель  -уничтожение всего, что недостойно существования.
В общении исключительно честны и откровенны.

БОРОДАТАЯ ЖАБА
Люди, рожденные под этим знаком, отмечены Природной Мудростью и Гармоничностью во взаимоотношениях с окружающим Миром.
Не хватают звезд с неба - им и на земле не плохо, крайне консервативны, недолюбливают перемены - им всегда и везде хорошо и удобно. Обладают хорошей памятью, очень аккуратны и рачительны, умеют ценить то, что имеют.
Гостеприимные хозяева, хорошие семьянины, они выносливы, в меру скромны и не притязательны.

ДИКИЙ ВЕПРЬ (Кабан)
Люди, рожденные в этот период, отличаются редким бесстрашием, они всегда готовы дать отпор врагу, будь то реальный или только умозрительный недруг, они стремятся к первенству во Всем, что попадает в область его интересов.
Когда вепрь не в ярости, он чрезвычайно разумен, верно оценивает свои силы и не делает бесцельных действий.
Людям этого типа свойственно долго раскачиваться, прицеливаться, после чего, набирая инерцию, они все быстрее несутся, сметая все на своем пути. Когда же цель достигнута, впадают в апатию и ищут отдыха и уединения.

БЕЛЫЙ ФИЛИН
У людей, рожденных в этот год, собственный график жизни, они могут днем спать, а ночью бодрствовать.
Из них выходят провидцы, медиумы, организаторы тайных обществ. Они весьма замкнуты, мнительны, суеверны. Живут загадочной жизнью и не менее загадочно уходят из нее.
Деятельность лучших из людей, рожденных в этот год, направлена на защиту Высших Ценностей, и хотя в одиночку им не под силу справиться с врагом, зато в дружественной среде они способны своротить горы.

ШИПЯЩИЙ УЖ
Высший дар людей, рожденных в этот год, - овладение Таинством Мировой Гармонии.
Люди этого типа имеют гибкий, философски-мистический склад ума, понимающий бренность Бытия. Они настойчиво, но гибко продвигаются к избранной цели. Тайное и скрытое для них важнее явного и очевидного.
В общении несколько скрытны и малоразговорчивы, они бережливы, практичны и работоспособны, при возникновении неожиданных препятствий бывают крайне беззащитны, подобно змее, меняющей кожу.

КРАДУЩИЙСЯ ЛИС
В этот год рождаются люди с очень загадочными, странными и переменчивыми судьбами, их редко ждет монотонная жизнь.
Они ловки, изобретательны, насмешливы, хитроумны, глумливы, очень осторожны и предусмотрительны, они никогда не лезут на рожон, предпочитая все сделать в тихую или исподтишка.
Это умелые интриганы, чрезвычайно серьезно относящиеся к жизни и умеющие добиваться своих целей.

СВЕРНУВШИЙСЯ ЕЖ
Люди, рожденные в этот период, напоминают домовых, они не предсказуемы, ершисты, внешне суетливы и шумны, обладают великолепной памятью, очень дотошны к деталям.
В дружбе верны, в семейных отношениях постоянны.

ПАРЯЩИЙ ОРЕЛ
Это люди Большого Полета - проповедники и реформаторы, храбрые, гордые, одержимые идеями. Характер имеют переменчивый, не терпят над собой диктата, законы и правила писаны не для них. В общении совестливы, щепетильны, грациозны, аристократичны, верны в любви и в дружбе.

ПРЯДУЩИЙ МИЗГИРЬ (Паук)
Люди, рожденные в этот год, не могут быть одиночками: им как воздух необходим свой круг, свой клан.
По жизни они идут размерено, им нравится объединять большие группы, создавать какие-то организации, то есть ткать свою паутину. Они властолюбивы, целеустремленны, чувствительны, имеют изрядный творческий потенциал.
Это хранители устоев, традиций, домашнего очага, они прирожденные руководители - опора семьи и общества.

КРИЧАЩИЙ ПЕТУХ
Люди, рожденные в этот период, как правило, резки и нередко поспешны в своих действиях, часто руководствуются лишь эмоциональными соображениями, очень активны, бесстрашны, неизменно полны грандиозных планов.
Любят рисоваться и быть на виду, не умеют слушать других и всегда имеют на все свое мнение; не мыслят себя без дома и детей.

ТУР ЗОЛОТЫЕ РОГА (Бык)
Сочетание добродушия и яростности.
В общении покровительственны, особенно к тем, кого считают слабее, несколько романтичны, но случае опасности смелы, резки, напористы и агрессивны.
За свои убеждения, за своих близких, особенно детей, будут стоять на смерть; выносливы, терпеливы, упрямы.

ОГНЕГРИВЫЙ КОНЬ
Люди, рожденные в этот год, активны, отважны, честны и исполнительны, любят путешествия и спорт.
Они очень принципиальны и романтичны; выносливы в достижении намеченной цели, их редко можно застать отдыхающими, они все время куда-то спешат.
Никогда не перестают удивлять окружающих и самих себя постоянно раскрывающимися все новыми и новыми чертами и талантами.


А вы, дорогие читатели, кем являетесь по славянскому гороскопу?

Подготовить данную статью мне помог сайт "Русь Великая"

14 комментариев:

  1. С Новым Годом, Анна Владимировна!
    Какой интересный гороскоп Вы опубликовали! У Меня мама в своё время (в юности) интересовалась "разными Магиями", но о таком даже и не слышала. Обязательно посмотрю сайт "Русь великая" (взяли на заметку)
    Спасибо за очень новогодний пост. Есть чем заняться после бессонной ночи :)) Разберемся со всеми родственниками по этому гороскопу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Ваня! Я рада, что мой пост тебе понравился! До сегодняшнего утра я и сама не представляла, что подобный гороскоп существует!!!

      Удалить
    2. Значит, будем вместе знакомиться с обычаями предков! А ещё на том сайте я нашел много интересной информации. Спасибо!

      Удалить
    3. Я тоже пробежалась по сайту. Мне кажется, что пищи для размышления там очень много!

      Удалить
  2. Анна Владимировна, гороскоп, действительно, необычный! Прочитала про себя и.. мне понравилось! Единственный раз, когда я довольна тем, что написано в гороскопе. Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Михайловна,я рада, что гороскоп Вам понравился! Меня он тоже заинтересовал еще и потому, что я больше похожа на "свернувшегося ежа", чем на "тигра" (в китайском гороскопе) Хорошего Нового года!

      Удалить
  3. Анна, очень интересный календарь, но сначала расстроилась: нет моего года, а потом поняла, что вкралась в таблице ошибочка. Нужно исправить два года на 1966 и 1967. Значит, у меня год Дикого вепря, не совсем, но что-то от меня там есть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, Вы правы, в таблице была ошибочка, которую я уже исправила! Спасибо большое! Рада, что Вам тоже понравился этот необычный гороскоп)

      Удалить
  4. Какая интересная информация, Анна Владимировна! А я тоже Свернувшийся Ёж!!! Распечатаю и прочитаю всем знакомым. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здОрово, Жанна Витальевна! А то мне показалось, что из моего окружения только я Свернувшийся Еж! Меня тоже очень порадовал гороскоп! До этого ничего подобного я не встречала!

      Удалить
  5. Добрый вечер, Анна Владимировна! Признаться, я тоже раньше не встречалась с таким гороскопом. Прочитала с большим интересом и про себя. и про своих сыновей. Что-то очень даже похоже. В любом случае, мне очень понравилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Надежда Александровна, что Вам понравился гороскоп! Мы тоже всей семьей себя выискивали. Многое, кстати, и правда совпадает!

      Удалить
  6. Ну всё как про меня написано!!!)) Я именно такая и другой уже не стану никогда...) И теперь мне окончательно понятно, кто в этом виноват - мой тотемный зверь! Такой же мощный, как моя внутренняя сила, и немного печальный, как далёкие застенки моей души....)) Спасибо, Анечка, что открываешь нам такие удивительные тайны нашего бытия!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада, что тебе пришелся по вкусу гороскоп! Мне кажется, что у всех достаточно совпадений. Все-таки составляли его наши далекие предки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...