Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 1 января 2015 г.

Год литературы в России

  2015 год официально объявлен годом литературы в России. Для меня, как преподавателя литературы, это повод для гордости! В моей голове витает много идей и планов проведения этого года, как здесь, в моем блоге, так и в колледже! Мне, конечно, было бы очень приятно, если все с таким же воодушевлением восприняли это чудесное событие!
К сожалению, на многих сайтах и блогах я вижу отзывы людей, не вполне довольных данным "назначением". Мне странно и дико читать сочувствующие посты учителей, сетующих, что теперь количество олимпиад, конкурсов и прочих мероприятий по литературе увеличится в разы! Дорогие мои, ну как же вы тогда можете преподавать этот предмет?! Как можно, проводя уроки литературы, не любить книги, не быть их фанатом и почитателем! Как можно тяготиться внеклассными мероприятиями?! Это, так сказать, крик моей души, но давайте не будем о грустном!
  Уже известна эмблема 2015 года. На ней, пожалуй, самые узнаваемые профили гениальнейших людей человечества: Александра Сергеевича Пушкина, Николая Васильевича Гоголя и Анны Андреевны Ахматовой.
  Очень скоро, я думаю, после рождественских каникул, начнет работать сайт "Год литературы в РФ", где мы, так сказать, из первых уст сможем узнавать обо всех литературных событиях и мероприятиях. Ура-ура-ура!!!
 В связи с этим замечательным поводом я решила провести онлайн-акцию "Лучшая книга всех времен". Вероятно, вы скажете, что невозможно выбрать одну такую книгу, а я, наверное, соглашусь, что сделать это будет ой как трудно! Но в таком случае, может быть, Вы назовете просто свою любимую книгу?! Посмотрим, что у нас получится! Хочу заметить, что точно такая же акция будет проходить в колледже, думаю, после каникул! 
Онлайн-акция будет действовать два месяца (до конца февраля), после чего я опубликую результаты! 

Итак, акция начинается!!!



Иллюстрации для статьи я брала здесь и здесь.

28 комментариев:

  1. С Новым Годом, Анна Владимировна! Поздравляю Вас с началом Года Литературы! Пусть этот год раскроет много новых талантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина Валерьевна! Я Вас тоже с удовольствием поздравляю с Новым годом! Желаю здоровья, удачи, материального благополучия!!! Я надеюсь, что год будет очень плодотворным!

      Удалить
  2. Евгения Львовна1 января 2015 г., 20:31

    Аня, я поздравляю нас с тобой с Годом литературы! Это должен быть замечательный год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура, Евгения Львовна!!! Думаю, что в этом году простор для творчества литераторов будет особенно обширен!!!

      Удалить
  3. Анна Владимировна, поздравляю нас С ГОДОМ ЛИТЕРАТУРЫ! Это так здорово! Надеюсь, что некоторые всё-таки поймут ценность книги и важность чтения.
    Нас, учителей литературы, много дружит блогами. Может, замахнёмся на какой-нибудь межблоговый проект, посвящённый нашему году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, межблоговый проект - заманчивое предложение!!! Нужно обдумать эту идею!!!

      Удалить
  4. Анна Владимировна, хорошая акция, поддерживаю, уже проголосовала. По Году литературы вот на этом блоге есть интересный материал - http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2014/12/blog-post_28.html Может быть, пригодится...
    Я считаю, что Год литературы в России - это замечательно! Есть повод поговорить о литературе и чтении, новинках и забытых изданиях.
    С Новым Годом, добра, удачи и вдохновения во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, мне приятно, что у моего блога появляются новые читатели!!! Нет, не так... Я счастлива, что у моего блога появляются новые читатели! Спасибо за внимание к моему блогу, спасибо за информацию по году литературы! С Новым годом!

      Удалить
    2. Спасибо за поздравление. Вас я тоже от души поздравляю и всех-всех благ сердечно желаю! Мира и Добра!

      Удалить
  5. С Новым годом, Анна Владимировна! Пусть вдохновение и творческий полет мысли будут с вами в течение Года литературы в России! Желаю Вам здоровья и любви!
    PS: Я уже проголосовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Цветана! Спасибо за пожелания! Пусть в этот Новый год мир откроет для Вас много тайн!!! Удачи!

      Удалить
  6. Анна Владимировна, с удовольствием стала читателем Вашего блога и участником интересной Акции. Удачи Вам в её проведении, очень интересно узнать результаты Акции.
    С Новым Годом! Удачи и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Мне приятно, что многие захотели принять участие в акции! Ближе к концу февраля будут объявлены результаты, хотя явные фавориты уже есть...

      Удалить
  7. Анна Владимировна, уверена, что благодаря тематике года, любителей и ценителей книг, и непосредственно их чтения, станет намного больше!!! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! Я надеюсь, что проведение года литературы подогреет интерес молодежи к чтению. Хотя, честно говоря, думала, что активность при проведении акции будет больше! Ну посмотрим! Ведь акция стартовала только вчера!

      Удалить
  8. Аня, с Новым годом! С удовольствием присоединяюсь к году литературы и, думаю, мои коллеги - преподаватели иностранного языка - тоже! Одно мероприятие - "Зарубежная поэзия в русских переводах" мы уже провели в этом учебном году, а в прошлом - к 450-летию Шекспира, будем думать о новом, возможно, совместном.
    Кстати, в нашем парке им. Белоусова появились отдельно стоящие застекленные ящички Bookcrossing - парк книг. Любой может положить туда ненужные ему книги и взять почитать добавленное другими. Замечательная инициатива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я думаю, что нашим ПЦК нужно объединиться в едином творческом порыве! Тем более, что идей много, да и год немаленький, все-таки целых 12 месяцев!!! Удачи нам!

      Удалить
  9. Анна Владимировна, с удовольствием вписала книгу.
    Пусть в этом году "армия" читающих значительно возрастет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за участие в акции! Я тоже надеюсь, что читающей молодежи будет больше!

      Удалить
  10. С наступившим Новым годом! С Годом литературы! Энергии, воодушевления, творчества, удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Юрьевна! Я тоже поздравляю Вас с Новым годом! Пусть все ваши мечты сбываются! счастья, удачи, хорошего настроения, успехов в профессиональной деятельности и, пожалуй самое главное, здоровья!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень сложно выбрать одну... Вписала самую последнюю, которая произвела на меня особенное впечатление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Анатольевна! Согласна с Вами абсолютно! Одну книгу выбрать тяжело, но, мне кажется, что все-таки у каждого есть та, которая оставила самый яркий след...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Владимировна. Я тоже стал участником акции. Интересно, когда будут результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня. Результаты я планирую обнародовать в феврале. Как раз подобную акцию мы думаем провести и в нашем колледже! Вот сразу и опубликую. Но сразу скажу, уже есть безоговорочный лидер! Посмотрим, что будет дальше!

      Удалить
  13. Прекрасный год, надеюсь он принесет много плодов :)
    Я все пытаюсь придумать, какую бы книгу назвать лучшей, и понимаю, что для меня это невозможно... Каждая прочитанная книга особенна по своему. Я бы с радостью поучаствовала в голосовании, но просто не могу сделать выбор. Но результаты будет увидеть интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Я тоже думаю, что год будет плодотворным!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...