Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

среда, 31 декабря 2014 г.

Новый год к нам мчится!!!


  Совсем немного времени остается до наступления Нового 2015 года, буквально  несколько часов… И мне хочется пожелать всем счастья, удачи  и, самое главное, чудес!
 Ведь вера в чудеса делает нашу жизнь интереснее и ярче! Верьте в чудо! Верьте – и оно обязательно произойдет! Чудеса случаются с нами каждый день, просто мы, порой, их не замечаем… За рутиной, занятостью и плохим настроением мы проходим мимо, не обращая никакого внимания на красоту окружающего нас мира!!!  
Ах, как он прекрасен в любое время года, в любую погоду!!! Ясный солнечный день, грустный осенний дождик, морозная снежная ночь – всё неповторимо, всё великолепно… А сколько знаков подает нам жизнь! Заметив их, мы можем понять, что ждет нас впереди… Эти знаки разве не чудо???
23 марта 2011 года. Фото из личного архива
 Однажды в непогожий мартовский день я выглянула в окно в своей комнате… Через пару месяцев мне должно было исполнится 25 лет, и единственной моей мечтой на тот момент было встретить свою вторую половинку… Так вот, выглянув тогда в окошко, я увидела вот такую картину… Мало, кто верит в реалистичность этого изображения, многие говорят, что это фотошоп… Но я-то знала, что это был знак, знак, что чудо скоро произойдет!!! И практически через три месяца я встретила своего будущего мужа! Совпадение ли это? Не знаю… Но я искренне верила, что мечта моя вскоре осуществится!
  Мое чудо произошло совсем не в праздничный день, поэтому только представьте, какая сумасшедшая концентрация волшебства будет в эту замечательную новогоднюю ночь!!! Мечтайте, загадывайте желания, ищите знаки судьбы, ждите, верьте, и чудо обязательно произойдет!!!

Волшебного и загадочного вам Нового года, дорогие мои!!!


17 комментариев:

  1. Спасибо за сказочное поздравление, Анна, остается все "держать кулачки" за скорейшее исполнение Вашей мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анна Борисовна, нужно держать кулачки! А самое главное верить! Ведь наши мысли материальны! О чем чаще думаешь, то и происходит! Так что, думаю, пора уже начинать мечтать об отпуске и море....

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Пусть чудеса встречаются чаще!
    Спасибо за чудесную историю! Сказочного Нового года и исполнения Мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Александровна! У меня есть одна самая-самая заветная мечта! Буду надеяться, что она сбудется! Желаю и Вам исполнения желаний!

      Удалить
  3. Мечты сбываются! Замечательная история! А у меня было так: 3 года назад в полночь 31 декабря я загадала встретить свою любовь, и в следующем году встретила своего жениха! Так что загадывайте желания и верьте в их исполнение :) С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим, Кристина! Желаю в новом году много талантливых и увлекательных рассказов!!! А я обещаю с удовольствием их прочитать!

      Удалить
  4. Анна Владимировна, С НОВЫМ ГОДОМ!
    Волшебство есть! Его не может не быть в такую сказочную ночь! Надо просто мечтать и желать!
    Осуществления желаний!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Я тоже поздравляю Вас с наступающим Новым годом!!! Желаю благодарных учеников, счастья, здоровья и вдохновения!

      Удалить
  5. Аня, спасибо за волшебное поздравление! СНовым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Владимировна, спасибо за чудесное поздравление! С Новым годом! Счастья, удачи, радости и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна! С Новым годом!!! Творчества, удачи, креативности, новых идей!!!

      Удалить
  7. С Новым годом, Анна Владимировна! Пусть он принесет Вам радость и веселье, улыбки и хорошее настроение! Пусть каждый ощутит Новогоднее Чудо! Пусть сбываются желания, загаданные в новогоднюю ночь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! С Новым годом! Счастья, удачи, здоровья, творчества и вдохновения Вам в наступившем году!

      Удалить
  8. С Новым годом, Анна Владимировна! Пусть мечты поскорее становятся явью! Благополучия и здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! И вас с Новым годом! Желаю Вам, чтобы все, что задумывалось, всегда сбывалось! Счастья, здоровья, хорошего настроения!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...