Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 10 января 2017 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть девятая

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Первую статью в наступившем новом году я хочу посвятить очередной публикации из цикла «Вчера – студент, сегодня – учитель».  И сегодня на вопросы анкеты ответит выпускница моей группы Ковынева Анна. Это просто удивительная девушка, всегда позитивно настроенная, доброжелательная, улыбчивая, умная и безумно талантливая. Ане я уже посвящала статью «Таланты Тульского края: Аня Ковынева и ансамбль «Элегия», поэтому просто уверена, что вы ее помните.
Итак, ответы Анны Сергеевны.


В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
В 2016 году я окончила «Тульский педагогический колледж». Честно говоря, я испытываю небольшое сожаление, что те яркие дни в этом учебном заведении закончились. Колледж дал мне не только знания, необходимые в моей профессии, но и подарил незабываемые впечатления. Там работают замечательные преподаватели, которые непросто обучают тебя, а вкладывают всю душу, принимают тебя таким, какой ты есть, и всегда поддержат в трудную минуту.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
С 1 сентября этого же года я работаю в МБОУ ЦО № 18 (школа 61) г. Тулы. Так как я учитель начальных классов, то преподаю все предметы, кроме музыки и физкультуры.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.


У меня 1 класс. Ничего плохого сказать о детях не могу, ведь плохих детей не бывает. У меня замечательный класс, и я их уже полюбила.

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Самым сложным оказалась работа с родителями. Но я справилась! Нужно просто стараться найти подход к каждому, и тогда всё получится.

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Меня вполне удовлетворяет уровень моей подготовки. Как я уже говорила, колледж дал мне все необходимые знания. Но, на мой взгляд, работать над собой, повышать свой уровень все равно надо, ведь учитель учит до тех пор, пока учится сам!

Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
Я, конечно же, нуждаюсь в помощи, ведь работать только начала и никакого опыта у меня нет.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Педагогический коллектив в этой школе замечательный. Здесь работают отзывчивые, добрые люди, к которым можешь обратиться в любой момент, с любым вопросом, поэтому никаких проблем с взаимоотношением нет.

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?


Нет, у меня нет своего интернет-ресурса, пока не планирую его создание.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Мое отношение к выбранной профессии после начала деятельности не изменилось. Конечно, очень тяжело, но ведь дети – это цветы жизни, с ними никакие трудности не страшны.  Я получаю огромное удовольствие, работая с ними.

Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии»?
Безусловно, да. Планирую и дальше оставаться в этой, полной радости, профессии.



Аня, я очень рада, что ты откликнулась на мое предложение поучаствовать в блоговом проекте. Желаю тебе оставаться таким же позитивным, веселым, приятным в общении человеком.  Профессиональных успехов и роста в работе, материального благополучия и счастья в личной жизни! Пусть у тебя всё получается!

10 комментариев:

  1. Так зажигаются звезды... И как настоящие звезды - они не гаснут, а только разгораются) Они светят сквозь темноту... и так приятно осознавать, что эта сверкающая россыпь НАША... Анна Владимировна умничка, что дает нам возможность видеть это, а девчонки молодцы, что горят и светят) Анюта, не оставляйте профессию, она ваша... Это то самое место, где Вы нужны нам всем!) Удачи Вам на всех жизненных фронтах и каждый день новых маленьких и больших побед!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Эдуардовна, мне очень лестно слышать в свой адрес такие теплые слова. А с тем, что профессия учителя выбрана Аней неслучайно, абсолютно согласна. Уверена, что ей удастся реализоваться в качестве педагога.

      Удалить
  2. Оптимистично! Желаю Анне найти себя в профессии, полностью реализовать свой потенциал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, уверена, что так и будет! Аня проявит себя в профессии наилучшим образом!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна и Аня! Настрой очень позитивный, значит и результат будет отличным!)
    Аня, а как же Ваше увлечение танцами? удается совмещать с педагогической работой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Мне кажется, что Аня многое может!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна и Аня!
    Конечно. Аня запомнилась читателям блога по прошлым публикациям и МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что Аня даже не планирует ведение собственного интернет-ресурса.
    Ведь это так помогло бы молодому специалисту набраться опыта от педагогов всей России! Да и показав свои разработки могла УЖЕ зарекомендовать себя с положительной стороны, а не вариться в собственном соку...
    Пока молодая, не озабоченная кучей собственных ребятишек и вечно бурчащим мужем, как раз и надо начинать блогерство (в хорошем смысле этого слова), потому что поначалу это занимает очень много времени (пока не наберешься опу\ыта, и не доведёшь блог "до совершенства")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, как Вы правы! Но мне кажется, что для ведения ресурса надо "созреть" и морально, и физически, должна появиться своего рода потребность в наличии блога или сайта. Надеюсь, что Аня все-таки "созреет" для этого)

      Удалить
    2. Я тоже надеюсь. Главное, чтобы этот "возможный блог" не оказался очередной брошенкой...

      Удалить
    3. Думаю, именно поэтому Аня и не торопится

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...