Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 22 ноября 2016 г.

Дмитрий Быков "Тринадцатый апостол"

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Сегодня расскажу о прочитанной книге Дмитрия Быкова «13 апостол».  Владимир Владимирович Маяковский – один из моих любимейших поэтов (даже все студенты об этом знают))), поэтому я, как только узнала о выходе в свет этого произведения, решила его обязательно прочитать.  Книга, представляющая сбой этакий увесистый томик, – я поначалу даже немножко испугалась - к моему удовольствию, «пошла» очень легко и произвела благоприятное впечатление.  
   Дмитрий Быков не только подробнейшим образом осветил биографию Маяковского, но и, я бы даже сказала, в большей степени остановился на особенностях его творчества и творчества футуристов.
Читая «13 апостол», буквально погружаешься в атмосферу начала века с его литературными течениями, талантливейшими людьми различных областей искусства. Быков не голословен: каждое высказанное предположение он подтверждает цитатами, высказываниями, фрагментами литературных произведений.  Читателю становится ясно, в какой среде и при каких условиях формировался гений Владимира Владимировича. И несмотря на то, что фрагменты непосредственно жизнеописания поэта разбросаны, словно бисер, по тексту  исследования, в результате создается целостный и неповторимый образ. В связи с этим мой однозначный совет – ЧИТАЙТЕ, причем читайте с удовольствием!

Ну и для настроения мое любимое стихотворение Владимира Маяковского «Лиличка» в исполнении группы "Сплин"


10 комментариев:

  1. Анна, вот ведь совпадение какое! В моей ленте рядом два поста про Быкова. Загляните в блог моего знакомого Михаил Летуева, он пишет о встрече с Быковым, и апостол там тоже есть) Талант, чтобы злить идиотов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна, обязательно загляну.

      Удалить
  2. Анна Владимировна, спасибо за рассказ о книге.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна.Спасибо большое за отзыв о книге.И Маяковский, и Пастернак в числе моих любимых поэтов.)Книги Быкова об этих гениальных людях, безусловно, заслуживают внимания читателя.У Быкова читала пока только роман "Икс".Очень интересны его лекции по творчеству Ремарка, Булгакова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся лекции Быкова, с удовольствием их пересматриваю

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я частенько слушаю лекции Быкова, благо, их много в свободном доступе в Интернете. Книги еще ни одной не читала, но обязательно прочту. Спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна. Надеюсь, что "Тринадцатый апостол" Вам понравится

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...