Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

пятница, 25 ноября 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть шестая

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Сегодня в рамках блогового проекта «Вчера – студент, сегодня – учитель» я познакомлю вас с Голополосовой Екатериной Сергеевной.  Когда я пришла работать в колледж в 2012 году, группа, в которой училась Катя, была уже на 2 курсе. Мне довелось быть у них только методистом на практике, однако свое впечатление об этих студентах у меня сложилось, причем самое благоприятное.  Катя всегда добросовестно относилась к подготовке к предстоящим занятиям, вовремя приносила рабочие материалы, конспекты, наглядность, очень старалась во время практики. Я с большим удовольствием посещала ее пробные уроки. Мне запомнились ее позитивный настрой, улыбчивость, открытость и общительность.
Ну а теперь слово Екатерине Сергеевне.

В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Колледж я закончила в 2014 году, у меня осталось только положительное отношение к этому учебному заведению. Коллектив преподавателей доброжелательный, у каждого своя «изюминка», благодаря которой уроки проходили очень быстро и интересно.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Я работаю в МБОУ ЦО № 40 учителем начальных классов, веду все предметы, кроме музыки и физической культуры.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Дружный, ответственный, терпеливый

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Мы живем в XXI веке, поэтому сейчас основной проблемой  детей, по моему мнению, является чрезмерное увлечение телефонами, планшетами, разнообразными гаджетами. Я регулярно провожу беседы и с ребятами, и с родителями о вреде злоупотребления подобными современными «игрушками».

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Уровень подготовки высокий, колледж дал знания на достойном уровне.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Взаимоотношение с коллективом у меня хорошее. Все педагоги доброжелательны, всегда помогут, если нужна помощь.

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Нет, пока интернет-ресурсом я не обзавелась.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?

Совсем не изменилось, я очень люблю свою работу.

Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Конечно, мне нравится работать с детьми.


Дорогая Катя, я рада, что ты нашла свое призвание, что школа стала для тебя вторым домом, куда приходишь с удовольствием каждый день! Как здорово, что у тебя такие замечательные ученики, дружные и ответственные! Пусть выбранная профессия не перестает тебя радовать и открывать новые просторы для творчества и самосовершенствования!

6 комментариев:

  1. Удачи, Екатерине, на профессиональном пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что Ваши пожелания, Анна Борисовна,обязательно реализуются

      Удалить
  2. Екатерине Сергеевне желаю личного счастья и успехов в работе учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, уверена, что Кате приятны Ваши тёплые слова

      Удалить
  3. В профессии будет много подводных камней, неточностей и разочарований... Но ДЕТИ!!! Общение с детьми перевесит! Екатерина, удачи Вам, твёрдости характера и всего только позитивного и побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы правы, Лилия Павловна! Профессия учителя, пожалуй, одна из самых прекрасных

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...