Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

пятница, 17 июня 2016 г.

Литературный кросс от Bookmix

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
Около недели назад в блоге Каневой Натальи Михайловны «Дневник сельской учительницы» я прочитала статью «Участвую в марафоне на bookmix.ru», показавшуюся мне очень занимательной. Конечно же, я сразу прошла по указанному адресу. Bookmix – клуб любителей книг, в котором каждый участник может поделиться своими достижениями в чтении и рецензировании разнообразных произведений. 
На сайте регулярно проводятся интересные конкурсы. Естественно, я захотела принять в каком-нибудь из них участие. Мой выбор пал на «Литературный кросс». Суть кросса сводится к тому, что каждый участник может выбрать определенное количество книг, которые должен прочитать за год (до 20). Генератор случайных чисел выбирает пункты (их 373), в соответствии с которыми и должен осуществляться отбор произведений. Другими словами, под каждым пунктом закреплено задание. Например, 159 – автор носил очки или 219 – в сюжете должны присутствовать нелюди и т.п.
Итак, для начала я решила выбрать 7 книг. Мне выпали следующие номера:




И вот какие задания я получила и какие книги, в соответствии с ними, выбрала:
251- действие происходит на острове – Деннис Лихэйн «Остров Проклятых»
45 - название книги содержит причастие – Наринэ Абгарян «Понаехавшая»
105 - книга, название которой начинается на Ч - Ричард Бах «Чайка Джонатан Ливингстон»
154 - автор умер недавно - Колин Маккалоу (1 июня 1937 - 29 января 2015) "Поющие в терновнике"
294 - книга, сюжет которой разворачивается на фоне исторических событий - Светлана Алексиевич "У войны не женское лицо"

25 – ужасы – Ширли Джексон «Призрак дома на холме»
90 - книга, название которой начинается на З – Энтони Бёрджесс  «Заводной апельсин»
Свой литературный кросс я начала с чтения книги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо» - впечатлений много, несмотря на то, что только начала читать. Ими обязательно поделюсь в рецензии!



А вы, дорогие читатели, участвовали когда-нибудь в литературных конкурсах?







17 комментариев:

  1. Нет, не участвовала. Не очень нравиться выбирать книги, как в рулетке. Есть свои предпочтения и , увы, ограниченность во времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравился этот конкурс тем, что самой можно выбрать книгу, ведь задают только тему. А времени и у меня, к сожалению, не хватает!

      Удалить
  2. Интересный марафон :) я никогда не участвовала в чём-то подобном.
    Только с нового года приняла участие в проекте "читать не вредно, а вредно не читать, и открыла новый блог под этот проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, "Литературный кросс" - мой первый подобный опыт. Так что участвую с некоторым азартом)))

      Удалить
  3. Я не участвовала в подобных конкурсах, но меня очень это заинтересовало, это должно быть очень интересно, особенно выбор книг по заданным темам. Новы опыт, это всегда захватывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, рада, что ты заглянула в мой блог. Думаю, подобные конкурсы способны мотивировать мало читающих людей

      Удалить
  4. Анна Владимировна! Интересный марафон! У Вас замечательный блог! Я подписалась! Послушала Ваше радио немного! Я рада, что Вы читаете и мои блоги - "Волшебный фонарик" (www.librarytreasurer.blogspot.com) и Блог Кота Васьки (www.pussyvasyacat.blogspot.com).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я с удовольствием подписалась на Ваши ресурсы.

      Удалить
  5. было море конкурсов в какой-то период. Сейчас как-то поутихла страсть кому-то чего-то доказывать) Хотя это всегда драйв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю участвовать в различных конкурсах) правда, сейчас совсем нет времени)

      Удалить
  6. Нет, к сожалению, Анна Владимировна, не участвовал. И читать особо некогда. Работа, суматоха. Читаем только сайты, приказы, да прочие документы)) Ну или глянцевые журналы, когда есть время, пролистывая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что на чтение совсем не остается времени. Я стараюсь выкраивать хотя бы полчаса в день.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Владимировна. Спасибо за анонс.)Да, участвовала (и продолжаю) в проекте "Читать не вредно - вредно не читать".Постараюсь присоединиться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна,я слышала о проекте "Читать не вредно...". Мне он тоже понравился!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Владимировна! Сначала примите запоздалое спасибо за упоминание моего блога. Мне понравились темы, которые Вам выпали, но больше понравился Ваш выбор. Кроме "Поющих в терновнике" больше ничего не читала, поэтому с нетерпением буду ждать Ваших рецензий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Михайловна, здравствуйте. Мне тоже понравились мои темы. Жалею, что выбрала только 7 книг)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я в конкурсе не участвовала, но про него читала уже в том же блоге. Читать мне уже сложно, поэтому и не рискну, а Вам желаю много новых впечатлений от прочитанного.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...