Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 6 июня 2016 г.

Маленький блогоюбилей

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
Сегодня в жизни моего интернет-ресурса небольшой праздник: ему исполнилось 1010 дней! Ура-ура-ура! И хотя в его ведЕнии было несколько довольно продолжительных перерывов (особенно последний), думаю, что никто не осудит меня в том, что я считаю себя настоящим блогером.
В этот день мне хотелось бы поблагодарить всех тех, без кого моего блога просто бы не существовало. Конечно же, я имею в виду своих дорогих читателей! Спасибо вам за то, что вы есть, именно вы даете мне стимул вести этот интернет-ресурс! Вы самые замечательные коллеги, собеседники, друзья. Многие из вас стали мне по-настоящему близкими и родными людьми!
Это для вас!!!



29 комментариев:

  1. Анна Владимировна, поздравляю Вас и Ваш блог! И пусть это будет только первый маленький юбилей! Счастья и успехов Вам и процветания Вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Отличный юбилей! Именно теперь можно считать блок долгожителем на просторах Интернета! Пусть все радует и получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, мне тоже очень понравилось число 1010) Спасибо за пожелания

      Удалить
  3. Анна Владимировна, с блогопраздником! Пусть он будет радовать Вас и нас своими интересными постами.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ваш блог! Статьи-путешествия, экранизации, о поэтах - много интересного узнаешь... Чувствуется филолог - такой глубокий анализ! Особенно мне понравился пост о новой экранизации Шолохова "Тихий Дон" - здорово! Анна Владимировна, а Вы новый английский сериал "Война и мир" смотрели? Всем нравится, мне очень хочется написать о нем, но такого глубокого анализа словесника мне не достичь)))
    Я желаю Вашему чудесному блогу процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела этот сериал на последних неделях беременности, очень хотела написать пост, но попала в больницу. Думаю, что все-таки не нужно отказываться от реализации этой идеи. Мне очень приятно, что Вам нравится мой блог

      Удалить
    2. Я думаю, еще не поздно написать пост). Особенно - если Ваше мнение отличается от большинства восторженных комментариев и рецензий).

      Удалить
    3. Я собираюсь это сделать в ближайшем будущем. Идей очень много. Сейчас работаю над новой "Прогулкой по Тульскому краю"

      Удалить
  5. Анна Владимировна, я присоединяюсь с поздравлениям! Пусть блогопраздников будет больше - круглая цифра просмотров или комментариев, рекорды посещений... А всё потому, что у Вас - интересно! Мне,например, очень нравятся Ваши краеведческие прогулки! Спасибо, творческих Вам удач! Ждём новых интересных сообщений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Людмила Федоровна, за такие теплые слова

      Удалить
  6. Поздравляю блог "BERGAMOT" с юбилеем! Анна Владимировна, с блогоюбилеем Вас! Пусть радость и успех всегда будут рядом. Мне нравится у Вас в блоге. Он очень интересный и полезный. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ванечка за пожелания и поздравление

      Удалить
  7. С красивым блогоюбилеем, Анна Владимировна! Я вот в этом году тоже немножко АЗБУКУ подзабросила. Жизнь есть жизнь, однако...
    Рада Вашему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Владимировна! От всей души поздравляю Вас с блогодолгожительством! Эта цифра-достижение очень важна для каждого блогера. Продержаться в сети столь долгое время не каждый может, там более обрести столько блого-друзей - единомышленников. Поздравляю Анна Владимировна! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, если честно, когда создавала блог, даже не полагала, что он просуществует столько времени, что его будут читать и комментировать!

      Удалить
    2. Анна Владимировна, а по-другому и быть не могло: ведь Вы нашли настоящих блого-друзей, которые всегда рядом, помогут, поддержат, порадуются успехам и поделятся секретами! Это и есть - блогомир!

      Удалить
  9. С блогопраздником, Вас, Анна Владимировна!!! Вы радуете нас своими сообщениями, а ведение блога пусть доставляет Вам радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна. А еще мне доставляет огромнейшее удовольствие общение с моими замечательными блогодрузьями

      Удалить
  10. Спасибо, Анна Владимировна. Надеюсь, у блога впереди еще много интересных событий.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Поздравляю Вас и блог с блогопраздником!
    Желаю блогу новых читателей и радостных блогопраздников!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный такой юбилей)
    Главное - повод порадоваться жизни)

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником Вас, Анна Владимировна! Творчества, идей и счастья от проделанного!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...