Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 26 июня 2017 г.

Летняя практика в лагере: Котова Дарья

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Летом 2015 года на страницах моего ресурса стартовал цикл статей «Летняя практика». Сколько публикаций будет в этом году, одна или несколько, пока сказать трудно, но я безумно рада, что есть студенты, которые откликнулись на мое предложение поделиться впечатлениями о работе в лагере.
 Сегодня я предоставляю слово обучающейся теперь уже 4 курса школьного отделения Котовой Дарье. Мне посчастливилось учить Дашу полтора года. Сказать, что это блестящая  студентка – ничего не сказать. Ум, трудолюбие, активность, ответственность….Этот список качеств, пожалуй, можно продолжать бесконечно…

     Итак, вот, что написала мне Дарья:
«Этим летом я проходила практику в летнем оздоровительном лагере «Орленок» вместе с волонтерским педагогическим отрядом «Апельсин». Мои детки были самыми старшими (1 отряд). Возраст 13-14 лет.


   В лагере замечательно, единственное, что немного расстраивало, так это погодные условия.
   Особенно запомнились мероприятия «Шестое чувство» (игра детектив), «Сафари» (дети ловят сбежавших животных - вожатых), «Ночь Триффидов», замечательные тематические дискотеки, концерты.


На самом деле это мой первый лагерь, и я в огромном восторге! Мне все очень понравилось. Меня окружали замечательные дети, помощники, коллектив.


Очень жаль, что в этом году по личным обстоятельствам я смогла поехать только на одну смену. Надеюсь, что в следующем году останусь там на несколько смен».

Как говорится, краткость – сестра таланта) В данном случае главное, мне  кажется, что у студенки остались только самые позитивные впечатления от практики и заряд на дальнейшую работу.

Еще о Котовой Дарье в блоге «BERGAMOT»:


16 комментариев:

  1. Интересный отзыв))) "Меня окружали замечательные дети, помощники, коллектив ". А где сам педагог? Простите за резкость, но как-то так. Уверен, Даша просто поторопилась с отзывом о практике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам педагог, вероятно, пока пребывает в культурном шоке от произошедшего, и я Дашу понимаю)
      даже представить страшно вожатых в образе животных, когда их догоняют резвые подростки)


      Удалить
    2. Анна Борисовна, мне кажется, что каждый волен писать свои впечатления в той форме, в какой ему хочется это делать. Дарья решила написать вот так, что ни в коем разе не умаляет ее педагогических способностей. Она прекрасно прошла практику пробных уроков,участвовала и побеждала в различных конкурсах. Она ведет очень активную студенческую жизнь. Даша впервые у меня в блоге с гостевым постом, возможно, поэтому она сконцентрировалась не на том, что именно она провела, а на общих впечатлениях, оставшихся от лагеря. К тому же в начале поста я говорила совершенно не про отзыв о практике, а лишь про впечатления: что понравилось/не понравилось, грубо говоря.

      Удалить
    3. Ирина Валентиновна, здравствуйте. Даша не педагог, она еще пока студентка, которая впервые попробовала свои силы в лагерной работе. Я, например, работала в лагере всего лишь один раз, когда точно так же отрабатывала летнюю практику в нашем колледже. После нее я решила, что никогда ни за какие коврижки в лагерь работать не поеду! Несмотря на это, свою профессию педагога очень люблю и считаю, что неплохо с ней справляюсь.

      Удалить
    4. У меня за плечами семь лагерей))
      Чего только не было, но больше - хорошего, позитивного, доброго.
      Общение с ребятами - это мощнейший заряд энергии)

      Удалить
    5. Я знаю много людей, которые в восторге от работы в лагере и отправляются туда из года в год! Они на самом деле получают огромнейшее удовольствие от этого. Я, к сожалению, не из их числа. Я даже не могу объяснить, что меня отталкивает, но это не моё...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! С таких первых шагов и рождается путь в профессию педагога. Первые впечатления, первые победы и первые ошибки. Приятно, что у Даши опыт практики выдался успешным! Веди впереди, в реальности, будет сложнее, а такие мероприятия будут только с трепетом вспоминаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр Сергеевич. Вы совершенно правы. Выпускники нашего колледжа - отличные молодые специалисты, которые высоко ценятся в школах, а полученные знаний в большинстве случаев помогают им с легкостью поступить в ВУЗы!

      Удалить
  3. Дашенька, счастья тебе, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, уверена, что Даше безумно приятно читать подобные комментарии!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я всегда получала мощнейший заряд позитивной энергии после работы в лагере. Даша, спасибо за отзыв о практике. Успехов и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена. Спасибо за приятные слова и пожелания

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна! Скажу честно, я тоже не очень люблю лагеря. Устаёшь придумывать что-то новое) А повторяться я не люблю. Даша хочется пожелать, чтобы и дальнейшая практика приносила, только положительные эмоции, хотя знаю, так не бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна. А для меня очень тяжел круглосуточный режим работы, который, в большинстве случаев, подразумевается при работе в лагере

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна Владимировна и Даша! Работа в детском лагере - очень ответственная: не только наполниьь интересным содержанием жизнь детей, но и круглосуточно отвечать за жизнь, здоровье, эмоциональное состояние ребенка! Прекрасно - есди рядом замечательные коллеги, Даше повезло) Желаю молодому будкщему педагогу всегда нпходить позитив в работе с детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания для Даши, Ольга Анатольевна!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...