Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть восьмая

 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Цикл статей «Вчера – студент, сегодня учитель» продолжает выпускница нашего колледжа Щадилова Елена. В группе, где училась эта студентка, я в течение трех лет преподавала русский язык. Лена всегда хорошо знала мой предмет, однако запомнилась совсем другим. Больше всего мне нравилось, что она всегда говорила всё, как есть, не приукрашивая и не стесняясь. Для меня это очень важное качество в человеке, сама я им, к сожалению, не обладаю, поэтому и ценю его в других людях.
Итак, ответы Елены Витальевны Щадиловой.


В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
   Меня зовут Щадилова Елена.  Я закончила Тульский Педагогический Колледж в 2015 году по специальности «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии». К этому учебному заведению я испытываю добрые и искренние чувства. Очень скучаю, часто вспоминаю наши студенческие годы. Мне было интересно учиться, за что огромное спасибо хочется сказать всем преподавателям, а в частности моему классному руководителю Константиновой Александре Юрьевне. Именно благодаря её терпению и высокому профессионализму мы превратились из обычных девятиклассников во взрослых и самостоятельных людей. Сейчас я продолжаю учёбу в ТГПУ им. Л.Н. Толстого, и тот багаж знаний, который я получила в колледже, очень помогает мне.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
  Сразу после окончания колледжа я устроилась в МБОУ «ЦО №53 им. Л.Н. Толстого» по специальности. Работаю учителем начальных классов. В этом году взяла 1 класс.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
 После окончания колледжа мне достался 4 класс. Это были вполне самостоятельные и дисциплинированные дети.  Я с ними сразу подружилась и нашла общий язык. Было очень легко и интересно работать. С начала этого учебного года я набрала 1 класс. Конечно, чувствуется большое отличие, они совсем маленькие, но мы активно работаем, с большим энтузиазмом. Надеюсь, что у нас всё получится.

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
В этом году я столкнулась со сложностью подготовки детей к 1 классу. Сомневалась, как правильно построить занятие, какие материалы дать, как правильно заговорить с детьми.  Но нашла выход. И с помощью нашей любимой сети Интернет преодолела все трудности. Конечно, помогали и учителя начальных классов, работавшие вместе со мной в этой школе, за что огромное им спасибо – не оставили в трудной ситуации.

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
  Мой уровень профессиональной подготовки в принципе меня удовлетворяет, но, конечно, есть области, в которых надо усердно позаниматься и потрудиться. Но я не стою на месте, учусь на заочной отделении факультета психологии по специальности «Дошкольная дефектология». Это для меня новая ступень. Также посещаю различные семинары во время учебного года, на которых педагоги делятся между собой опытом и знаниями. Прохожу обучение на дистанционных курсах,  потом получаю сертификаты и удостоверения.

Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
   На данный момент, в какой бы то ни было помощи не нуждаюсь. Решаю проблемы по мере их поступления, в чём мне помогает мой педагогический коллектив и наш замечательный директор Харченко Жанна Викторовна, которая очень трепетно относится к своим подопечным.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
   Мои взаимоотношения с педагогическим коллективом очень хорошие,  искренние. Мы друг другу всегда приходим на помощь в сложных ситуациях. Наш коллектив очень дружный, несмотря на разный возраст и педагогический стаж учителей.

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
  Пока у меня нет своего интернет-ресурса. Но я, конечно, планирую его создание, ведь это очень модная тенденция. Пока не задумывалась, в каком виде я буду реализовывать эту мечту, но планирую набраться опыта и знаний в этой области.
Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
  Моё отношение к выбранной мною профессии после начала профессиональной деятельности совершенно не изменилось. Ведь я поступала в колледж осмысленно и с большим желанием работать учителем начальных классов. Это была моя мечта с детства. Ещё совсем маленькая, я играла «в школу». И вот моя мечта сбылась.

Планируете ли Вы и дальше «оставаться» в профессии?
  Да, я планирую и дальше «оставаться» в этой профессии и реализовывать себя. Но, конечно, хотелось бы в дальнейшем попробовать свои силы и в дошкольной дефектологии. Ведь всё новое очень интересно и захватывающе.

Лена, желаю тебе, чтобы все педагогические вершины покорялись, чтобы дети радовали, а их родителя активно участвовали в работе с классом. Отзывчивых коллег, вдохновения, творчества и интересных уроков!

8 комментариев:

  1. Анна Владимировна, очень приятно, спасибо за публикацию, за то, что помните, обещаю все пожелания воплотит в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Пусть у Вас всё получается, Вы каждый день будете открывать для себя новые профессиональные горизонты.

      Удалить
    2. Лена, я очень рада, что ты согласилась участвовать в моем проекте! Уверена, что у тебя всё получится!!!

      Удалить
  2. Анна Владимировна, спасибо за очередное знакомство с педагогом, которая пришла в профессию не на один год. Смелая, решительная, я бы и то не отважилась сказать. что "мой уровень профессиональной подготовки в принципе меня удовлетворяет". Желаю двигаться всегда только вперед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Вот мне и нравится в Лене ее решительность и смелость. Она очень самостоятельный человек, привыкший преодолевать трудности. Я думаю, что Лена в данном случае имела в виду, что ей дали хорошую базу и научили, КАК заниматься самообразованием и самосовершенствованием. А уж эти два процесса, мне кажется, бесконечны...

      Удалить
    2. Анна Борисовна, смелость города берёт!)

      Удалить
  3. Приятно, что в нашу нелёгкую профессию приходят молодые педагоги и с интересом осваивают профессию учителя. Желаю Елене успехов в педагогической деятельности, ведь работать с детьми всегда очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Витальевна! Успехов в нелегком труде! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...