Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 1 сентября 2016 г.

Еще один чудесный день, или С праздником!

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Как долго мы с Вами не виделись!!! Сегодня замечательный солнечный день, и я безумно рада, что погода благоволит ПРАЗДНИКУ ЗНАНИЙ. Впервые за последние 23 года моей жизни  1-ое сентября я провожу дома, а не на торжественной линейке. Правда, не менее интересно и насыщенно! 
Вот уже 5 месяцев каждый мой день освещает и делает незабываемым моя малышка, моя любовь Машенька! Мы уже стали совсем большими, многое научились делать. Ежедневно Маняша придумывает что-то новенькое, веселит нас и радует! Мое сокровище – единственная причина, по которой я стала редким гостем любимых блогов, да и свой ресурс я порядком подзапустила! Но надеюсь, что все-таки будет удаваться найти хотя бы немного времени для блогерства…

Любимый муж поздравил с
Днем знаний
 Уважаемые и дорогие блогодрузья, коллеги, студенты! Я от всего сердца поздравляю вас с Днем знаний! Пусть этот год будет ярким, интересным, пусть все трудности будут вам по зубам!  Особенно приятно, что часть девчонок, моих выпускниц, сегодня впервые встали за учительский стол! Удачи вам, мои дорогие, позитива, вдохновения и творчества!
А еще 1 сентября празднует третий День Рождения блог «BERGAMOT». Ура! Ура! Ура!


Вот такой вот чудесный день!


22 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    В двойной праздник - удвоенные поздравления! От всей души поздравляю с Днём Знаний! У Вас сейчас особая образовательная программа - доченька! Растите, не болейте, развивайтесь на радость всем родным и близким!
    Поздравляю блог с днём рождения! Пусть он растёт дальше, развивается и радует нас интересными рассказами о Туле и прочитанных книгах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Спасибо за поздравления! Я желаю Вам в новом году, хоть и с небольшим опозданием, вдохновения, творчества, хороших учеников!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! С Днём знаний и Днём блогорождения! Пусть год будет наполнен добром, радостью, комфортом, здоровьем, финансовой стабильностью, удачей и сбывются все мечты! А малышка пусть растёт и радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна. Спасибо за теплые слова и пожелания! Вам тоже от всей души хочется пожелать всего самого светлого!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! "Для человека важны два дня: день, когда он родился, и день, когда понял зачем". Ваше Маленькое Огромное Сокровище, уверена, доказывает истинность этих слов. Это самое главное знание! С праздником! С Днём знаний! С Днём рождения блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна! Спасибо за поздравления! Вы правы, с рождением ребенка женщина обретает новый смыл жизни. Понимаешь сразу, что малыш, это, на самом деле, единственное, ради чего жизнь имеет значение. Всё остальное уходит на второй план

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Поздравляю Вас с двойным праздником :)
    Успехов, творческого вдохновения и здоровья Вашей дочурке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за поздравления! Вам тоже всего хорошего в новом учебном году!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна!С Днём знаний! С блогопраздником! Время бежит быстро, не успеешь оглянуться, а Машенька будет собираться на первую в её жизни торжественную линейку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!Я тоже заметила, как быстро летит время. Кажется, что только недавно Маня родилась, а ей уже 5,5 месяцев! Пусть новый учебный год принесет Вам только позитивные эмоции

      Удалить
  6. Совпадение историческое и очень логичное)
    Блог ведёт жизнь по учебным годам, и это здорово)
    С двойным праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, Анна Владимировна, спасибо, что не забыли о нас, и мы Вас помним, ждем возвращения в блог. А пока, радуйтесь каждому счастливому мгновению общения с доченькой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я не забываю о блогодрузьях ни на минуту! Только вот полнейшее отсутствие свободного времени не позволяет заглядывать в блоги коллег. Вот сегодня удалось урвать кусочек свободного времени, чтобы хотя бы ответить на комментарии.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Владимировна.
    Поздравляю! У Вас сегодня столько радостных событий!😀
    Пусть все получается, складывается! Семья - это самое главное в жизнт!😀💐🎂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Спасибо за поздравления и пожелания. Вдохновения Вам и творчества

      Удалить
  9. С праздником, Анна Владимировна! Вашей доченьке желаю расти умницей и красавицей! Пусть в ее жизни будет только радость!

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником, Анна Владимировна! Очень надеюсь, что Вы скоро вернетесь в наше блого-сообщество. Всех благ Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Александровна. Я тоже на это надеюсь

      Удалить
  11. С двойным праздником, Анна Владимировна! Пусть всё получается. А самое главное - ценность минут, часов, проведённых с малышкой))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...