Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 30 апреля 2015 г.

Цикл гостевых постов от группы 3А. Пост третий. Вика...


 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  И снова гостевой пост. Напомню, что из-под пера моих студентов вышло уже две публикации: Гостевой пост от НатальиВенглинской и гостевой пост от Татьяны Платоновой.
  На этот раз хочу предоставить «трибуну» Четверговой Виктории.
  Вика - очень хорошая и ответственная студентка, которая всегда доводит начатое дело до конца. На нее смело можно положиться! Итак, слово предоставляется Вике!


 Здравствуйте, дорогие читатели! Мой классный руководитель попросил меня написать о своих впечатлениях по прохождению двухнедельной практики! Вы, конечно же, уже читали отзывы других, которые, безусловно, не оставляют равнодушными, но я всё – таки хочу оставить свой не менее интересный отзыв.

   На самом деле, я сомневалась, что хочу после окончания колледжа пойти работать по профессии, но это практика показала, насколько сильно я все - таки люблю детей. Когда пришла в школу в первый день, все было так непривычно и немного страшно. Я думала, что не справлюсь с отведённой мне ролью…. 
Вика, Ира, Даша и Катя с детьми

Но, как только мы все познакомились с детками, чувство неуверенности и страха прошло. Думаю, во многом помогла  атмосфера в самой школе.  Мы были приняты в нее с огромным радушием, преподаватели относились к нам очень хорошо. Они  каждый раз встречали нас улыбкой, что, конечно же, поднимало настроение. За эти 2 счастливые недели я получила просто бурю эмоций.  Дети были все разные, кто - то быстро шел на контакт, а с некоторыми приходилось его налаживать.  На практике мы впервые проверяли домашнее задание, ставили оценки в дневники (даже слушали алфавит и стихотворения). Так захватывающе смотреть, как маленький человек превращается в личность, делает свои первые шаги в огромный мир.
   Также я проводила свои первые уроки труда, которые прошли у меня отлично, и  я впервые получила реальное удовольствие от выбранной профессии. Детям было интересно, они хотели узнать как можно больше, каждый пытался привлечь моё внимание, чтобы я подошла, посмотрела, помогла.
   В общем, итог таков: меня позвали пройти преддипломную практику в школе№8 в будущем 2 «А» классе. Предложение, я думаю, приму, потому что эта школа то место, где мне хорошо!


P.S. Уважаемые читатели и гости блога, если вы выступаете против публикации данных фотографий, просьба сообщить в комментариях или по электронной почте (см. раздел"Контакты")

15 комментариев:

  1. Самое важное, на мой взгляд... чувство эмоционального комфорта. А если ты его получаешь еще и в момент реализации поставленных целей, это еще важнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, здравствуйте. Была поражена, что за всю практику никто не пропускал уроки. Ходили в школу в полном составе и в полном восторге!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна и Виктория! Вот и ещё один пост с впечатлениями появился в блоге. Что замечу - педагоги разные, но у всех практика вызывает бурю восторга! Будущие педагоги влюбляются в ребятишек. Это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я была приятно удивлена и рада, что практика у все без исключения оставила только позитивные эмоции. Сколько раз они прибегали в колледж и делились впечатлениями!

      Удалить
  3. Анна Владимировна, спасибо, что на страницах блога предоставляете возможность своим студенткам оценить себя и свои возможности. Важно, что после прохождении педагогической практики идет переосмысление ценностей и отношения к педагогической деятельности, хорошо, что не пропадает интерес, значит, выбор был при поступлении правильным. А если что-то не задалось, еще не поздно пойти другой дорогой...
    Удачи Вашим девочкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Рада, что Вам пришлись по душе мои гостевые посты! Мне показалось важным, чтобы студенты не только переживали положительные эмоции, но и делились ими. Поэтому я предложила такой способ рефлексии. К сожалению, далеко не все захотели написать отзыв. Посмотрим, возможно, кто-то еще пришлет...

      Удалить
  4. Доброе майское утро, Анна Владимировна, Виктория! Очень интересно читать такие гостевые посты. Виктория, рада, что Вы не разочарованы в выборе профессии! Пусть в Вашей жизни все складывается удачно!
    Анна Владимировна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна. Надеюсь, что большая часть моих студентов все-таки останется в школе!

      Удалить
  5. Здравствуйте, уважаемая Анна Владимировна!
    Вот интересно все-таки получается: в мире ничего не происходит случайно! Сегодня на первомайской демонстрации рядом с нами стояли две женщины и разговаривали с будущей выпускницей школы, которая сказала, что хочет стать учителем русского языка и литературы. Дальше последовала фраза одной из женщин: "Подумай сто раз! Я не видела ни одного учителя с радостным лицом! Все, даже молодые, с серыми, морщинистыми старыми лицами!" Очень хочу, чтобы Ваши студенты пришли в школу и опровергли такой взгляд на учительскую профессию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Львовна,здравствуйте, я тоже очень надеюсь, что хотя бы часть из них свяжет свою жизнь со школой! А по поводу мнения той женщины хочется сказать, что чушь всё это! Мало она, видимо, видела учителей!

      Удалить
    2. Полностью Вас поддерживаю, Анна Владимировна! Жаль только, что молодому поколению, не успевшему еще встать на педагогический путь, внушают такую мысль. А ведь среди молодежи так много талантливых людей, замечательных педагогов от бога, как говорится.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Виктория и Анна Владимировна! Хорошо, что девушки-педагоги такие обаятельные и привлекательные :) Это очень добавляет позитива во время уроков. Всегда приятно видеть настоящую красоту!
    А как дела у Вашей Тульской красавицы на конкурсе? Хочется узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка! Девчонки, правда, очень красивые! А конкурсе победила красавица из Севастополя Анастасия Вознюк. Думаю, что здесь сыграла немалую роль политика.... Была уверена, что крымчанка получит награду

      Удалить
  7. Как здорово читать впечатления человека, который нашел свое призвание и которому действительно нравится выбранная профессия. Виктория, успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется надеяться, что Вика не изменит выбранной профессии.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...