Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 6 июня 2017 г.

Гостевой пост от солдатской матери

 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Не так давно в блоге был опубликован пост «Вчера – студент, сегодня – солдат», посвященный выпускнику моей группы Долотову Виктору. А буквально на днях Витина мама рассказала мне о том, как прошла встреча с сыном в воинской части.
 Итак, без лишних отступлений предоставляю слово Марине Васильевне Долотовой

  «Приехали к части мы в 5 утра. Честно пыталась поспать, не смогла. К этому времени уже стали подъезжать и другие мамы: невтерпеж было всем повидать сыночков. Обстановка - не передать! Все - одно целое! Взаимовыручка на высшем уровне - я даже не ожидала.
Так уж получилось, что у КПП я стояла первой и развлекала всех, а когда мне ещё и самой первой сын позвонил, ощущение было, что меня сейчас на руках качать будут))) Очень хотелось плакать от счастья и ещё чего-то... И потому стала балагурить с ним по телефону.  
  В 9 утра нас в часть пропустили. За КПП под навесом стояли столы с лавками. Там мы встретились с мамочкой, с которой общались в группе «солдатские мамы», вживую встретились, обнялись - так рады были!
   Начали готовить, кто что сделал. Стало выясняться, кто что забыл: кто ложки, кто вилки, салфетки, доски, ножи... И все выручали друг друга. Потом маленькая девочка крикнула: «Едут!» Все всё побросали и пошли встречать ребят. Стою, снимаю на видео, слёзы текут... Правда, видеосъемку мне потом запретили...
Мама Роза из Казани
   Вылезают ребята из КАМАЗа, становятся в колонну по два... А Вити нет!!!! Я в шоке!!! Все обнимаются, целуются, за столы садятся, а наших нет! От обиды слёзы кончились!!!! Ещё около получаса ждали, мне уже плохо: нервы, недосып в одном флаконе. Снова крик - едут. Снова выстраиваемся встречать, снова из кузова выпрыгивают ребята. Я уже не плачу, не снимаю, вдруг его снова там нет. И о, чудо! Я его вижу! Улыбается, машет, всё не по уставу делает! Быстрое равняйсь, смирно, вольно! И Виктор, именно Виктор, в моих объятьях! А щечки! Какие он отъел щечки! Витя говорит: «Ну вот, пошёл в армию, чтоб ты меня за щеки теребила!» Он такой стал классный!!! Стал выше, раскрепостился, взгляд мужской такой, плечи выпрямил. Я ему теперь по плечо!
  Форму ему выдали, чтобы приехать, не по размеру, поэтому, пока он сам не показал, не похлопал себе по животу, не знала, что и животик небольшой  появился у него. Кушать заказал и то, и то, и это, а по сути, и не съел ничего: салатиков поклевал, кофе, правда, выпил. Сама из молотых зерен варила. Ох, ядрёный получился!  А потом мы с другой семьёй стали фотографировать друг друга. И Витя !!!! не только брался фотографировать, но и сам с удовольствием позировал!!! Сенсация!
  Вообще, думаю, что Витя пользуется уважением и авторитетом. Несколько раз за помощью мальчишки обращались именно к нему и ко мне через него. Знали, что поможем и выручим. Он так последовательно, основательно говорил, объяснял, как учитель прямо, что я невольно зауважала его и была горда им! Армия пошла ему явно на пользу! А потом в 12.30 увезли первых ребят, в 13.45 наших... Когда за ними пришла машина, многие мамы заплакали... Чтоб не заплакать, снова стали с ним дурачиться и других заражать своим «весельем». Было очень смешно, конечно... Мы договорились с ним, что он крайним сядет, у борта, и будет махать мне рукой, а я буду снимать на видео, фото. Пока стоял в шеренге, то сержанта своего изображал, то смеялся и дурачился. Смотрю, а он уже в центре и едва лине в машину садится! Ккричу: «Рядовой Долотов, в конец шеренги стать в строй!"  - «Так точно! Есть!»
   И тут командным голосом: «Рядовой Долотов, пройти в кабину!» Все, кто провожал, кто плакал, как дали хохотать!!! Не передать! Стою растерянная...Да как  же это? А фото? В очередной раз хотела заплакать - снова не пришлось. Пошла к кабине и там фотографировала, все думала, вдруг капитан «по шапке даст», чтоб не снимала... Обошлось. Потом мужчины говорили, что он у меня «в горе». Женщины, что ему просто места не хватило... Завидуют. Ведь там ещё мест на отделение было(10 человек)
   Так и уехал... Мы тоже поехали домой. Потом звонил на следующий день, сказал, что зарядился энергией так, что после отбоя уснуть не мог... Слава Богу!
   После встречи его авторитет вырос на несколько пунктов, как у командиров, так и у ребят!!! Хороший результат! Все (и командиры, и бойцы) видели, как мы общались, как рассуждали и обсуждали что-то (мы по дорожке ходили туда - обратно, то есть на глазах у всех). И как-то всё вместе положительно сказалось. Мой начальник, бывший военный, объяснил, что командиры смотрели за ребятами, кто как общается и какие последствия встречи после, всё играет на составление психологического портрета личного состава... Короче, не просто так его в кабину посадили...»
 Представляю себе, сколько волнений и переживаний в тот день выпало на долю и Вити, и Марины Васильевны!  Главное, что встреча состоялась! Столько слов сказано, нужных слов, важных. Важных именно в тот момент и для сына, и для матери. Я безумна горда, что Виктор служит в армии! Пусть у него будет всё отлично! Здоровья ему крепкого-крепкого!

 Сегодня, 6 июня, у Марины Васильевны День рождения!

Я Вас от всей души поздравляю! Желаю счастья, здоровья, любви и всего-всего самого наилучшего! 


17 комментариев:

  1. И для мамы, и для сына так волнительно... С днем рождения, Марина Васильевна! Пусть у Вити служба пройдет на "отлично"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Уверена, что и для Вити и для Марины Васильевны, очень важны и дороги слова каждого комментатора. Спасибо

      Удалить
  2. С днём рождения, Марина Васильевна - мать солдатская!
    Хороший подарок получился и для Виктора, и для Марины. Хорошо, что мама и сын дружны. Ох, как же меняет армия мальчишек! И правда, "Витя щёчки наел" :)
    Хочется сказать что-то особое, доброе, весёлое, но на душе всё как-то с грустинкой.
    Мать! Будь смела, настойчива, справедлива. Не совершай необдуманных поступков. Тщательно взвешивай каждое слово. Ведь сейчас о солдатах судят по их матерям.
    Бывают такие, что поносят грубыми словами жизнь армейскую, и становится так горько и страшно. Ведь и солдатик так тоже думает.
    А в Вашем случае - всё хорошо! Рядовой Долотов обязательно вскоре станет командиром.
    Мне так верится.
    Мать воспитала достойного сына!
    Виктор, хорошей тебе службы!
    Марина, сил и терпения!
    Спасибо, мать солдатская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, у Вити нет возможности заходить в интернет в части, но уверена на сто процентов, что Ваши слова тронут его до глубины души, когда он их прочитает!

      Удалить
  3. Сын - солдат, это так гордо для матери! С днем рождения поздравляю Марину Васильевну, всех благ желаю ей и близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гордо и жутко страшно отпускать свою кровиночку так далеко от себя... Помню, как переживала моя тётя, отправляя моего брата в армию...

      Удалить
  4. Марина Васильевна, с Днем рождения! У вас замечательный сын!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только сын, но и человек!!! Желаю Вите отличной службы!!!

      Удалить
  5. Желаю Виктору отличной службы и верных хороших друзей, а Марине Васильевне - здоровьяи терпения в ожидании!) Очень трогательный рассказ! Дети вмегда для нас, матерей, остаются детьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Уверена, что Витя с большой теплотой и благодарностью прочитает такие добрые слова! Спасибо за отклик!

      Удалить
  6. Сын солдат - всегда для матери волнение, а для парня - хорошая школа жизни. Сама служила в армии с такими же ребятами рядом. Они нам помогали, а мы, женщины делали все чтобы ребятам служилось проще и легче. Сами матери )
    Спасибо за рассказ, Анна Владимировна, вспомнилось многое... Пусть у этой семьи все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Ирина, что заглянули в блог! Всего Вам самого светлого и хорошего!

      Удалить
  7. Долотова Марина12 июня 2017 г., 11:12

    Здравствуйте, Анна Владимировна и замечательные читатели этого блога! Спасибо большое за ваши пожелания и комментарии! Анна Владимировна, спасибо Вам за этот очередной шедевр, который вы посвятили нашей семье! Я была нисказанно тронута такими теплыми, душевными словами! Вчера звонил наш боец. Теперь я знаю, почему не отправился мой первый комментарий-я не дождалась отзыва сына. Витя был тоже чрезвычайно тронут этой статьей и Вашим вниманием к нам. Ведь это уже вторая статья! Он сердечно благодарит всех и за чудесные комментарии к статье. Большое всем, сердечное спасибо!!! Еще больше меня удивили девчонки, Витины одногруппницы и одноклассницы. Написали мне столько и таких слов... тронули просто до слез, до глубины души! Думаю, это заслуга сына! Ведь именно через него, через его трогательное отношение к своим девчонкам, сподвигло их написать мне все то, что они сказали. Витя сказал: " А как же могло быть по-другому, ведь ты МОЯ мама, а не чья-нибудь еще!" Вот так! Вчера у нас была очередная дата- 150 дней до дембеля! Еще немного и мой сыночек будет дома!
    К ним в роту пришли новенькие двое ребят. Витюшка занимался с ними, рассказывал, объяснял, что из Устава им необходимо выучить, что необходимо знать для дальнейшего несения службы. И вот они его слушали, что-то записывали, а в какой-то момент просто сидят и смотрят на него. Один говорит:" Извините, пожалуйста, а Вы -учитель начальных классов?" Я даже не дослушав, как засмеюсь! "Сын мой, да слава твоя, смотрю, впереди тебя идет!" Вот такого славного мальчугана, мы с вами, Анна Владимировна и со всем вашим педагогическим коллективом взрастили! Хотя, теперь уже он стал настоящим мужчиной! Спасибо Вам еще раз, читая блог, я снова вспомнила эту нашу встречу, каждое мгновение, минуту. Написать могла бы еще больше, но это получился бы целый очерк наверное. Главное, что это все помогает служить сыну, дарит ему положительные эмоции, заряжает его энергией. А что еще нужно маме? Чтобы у ее ребенка все было хорошо и даже еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Васильевна! Я рада, что служба приносит Вите много позитива. Ждем его очень возмужавшим и повзрослевшим!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Марина Васильевна!
      Замечательный у вас Витюшка! И пусть он уже защитник Родины и, практически, школьный учитель - наставник, для мамы он всегда будет маленьким, добрым. любимым сыночком. И это очень хорошо!
      Спасибо Вам за такого сына!
      Пусть всё сложится прекрасно!
      150 дней до дембеля - это уже "обратный отсчёт".
      Похоже, осенью в одну из школ придёт новый учитель?
      Есть планы - куда?

      Удалить
  8. Анна Владимировна, здравствуйте! Сколько доброго и позитивного вы несете в этом посте. Добро всегда возвращается добром.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...