Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

пятница, 10 марта 2017 г.

WEB-субботник, или BERGAMOT: перезагрузка

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Весной по всей стране обычно проводят субботники, и я подумала, почему бы и мне не провести, правда, не простой, а web-субботник. Другими словами, навести порядок в моем любимом бложике. К слову сказать, я давно уже размышляла об изменениях, которые хотела бы внести в свой ресурс.
  Кстати, само понятие web-субботник  я впервые встретила в блоге «Географочка», поэтому, думаю, что его авторство принадлежит Лилии Павловне Казанцевой.

Итак, вот какие же планы у меня созрели:
- во-первых, проверить все сообщения на наличие неработающих ссылок, видео, аудиофрагментов;

- во-вторых, разобраться с ярлыками, точнее упорядочить их, кое-где поменять, кое-что перенести. Поскольку все-все ярлыки у меня отражены в разделе «Каталог публикаций» и вкладке «Карта блога»,  само собой уже давно напрашивалось привести их в подобающий вид;

- в-третьих, изменить внешний вид всего блога.  Мне перестали нравиться виньетки, завитки, буйство красок, многообразие шрифтов – захотелось минимализма во всём, в том числе и в оформлении ресурса;

- в-четвёртых, усовершенствовать навигацию в блоге, хочется, чтобы читатели легче и быстрее ориентировались в его структуре.

  Конечно, за один день всё, что я запланировала, сделать просто невозможно, но ведь и спешить мне совершенно некуда. Посмотрим, что получится.


О том, что и как будет в моём обновлённом блоге «BERGAMOT», я обязательно  расскажу в одном из следующих постов.

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Удачи в реализации задуманных планов. Мне тоже нравиться видоизменять и усовершенствовать бложик :)
    Надеюсь, что в следующий мой визит :) я замечу все изменения и нововведения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Блоги, словно дети, требуют большого внимания. Надеюсь, что изменения в моем блоге Вам придутся по душе

      Удалить
  2. Удачи, Анна Владимировна, пусть все Ваши задумки осуществятся

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! Да, термин моего авторства 2012 года!))))пусть все обязательно получится, главное, не спешите....

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Очень хорошее дело затеяли! Поддерживаю!
    НО!!!
    Обязательно обратите внимание на то, чтобы Ваш блог не подстраивался под что-то такое, что Вам понравилось "у кого-то".
    Во время глобальных блого-субботников есть большая вероятность потерять своё лицо и "стащить идею у другого", даже не по злому умыслу, а просто по тому, что "разделаю мнение"....
    Не спешите с глобальной переменой. Пробуйте постепенно.
    Тем более, что Машенька ещё маленькая... А что, если внести небольшой "детско-маминский" акцент?
    Как я поняла, то в сентябре Вы планируете вернуться в колледж?
    Вот будет интересно, КАК теперь ВЫ будете совмещать работу и уход за маленьким ребенком? Уверена, появятся новые нотки и в отношении к будущим педагогам (вашим ученикам), ведь каждый из них может стать учителем Вашей Машеньки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Но я уверена, что если вдруг нечаянно "стащу" чью-то идею, то Вы, Ирина Валерьевна, мне обязательно скажете.Надеюсь, на это!
      Кстати, моему мужу совсем не понравилась та идея внешнего преображения моего блога, о которой я ему рассказала. Он сказал, что всё выглядит очень пусто((( А мне наоборот хочется компактности и минимализма.
      Я тоже думаю постоянно о том, как буду совмещать работу и уход за Машей... Но стараюсь себя настроить на позитивный лад. У других-то ведь получается. Чем я хуже?)))

      Удалить
    2. Анна Владимировна, если перемен хочется, значит, они нужны!

      Удалить
    3. Анна Владимировна, а вот мне кажется, что "компактность и минимализм" как-то не вяжутся с Вашим внешним обликом.
      Чтобы блог "упрощать внешне", его надо сначала загрузить по-полной информативными авторскими ссылками, страницами. (Например, как в "Адвокате детской души")
      Мне, например, кажется, что Ваш блог может быть выражен в лимонно-желтых тонах. а на фон взять очень бледную, размытую картинку с чашкой чая, лимоном, веточками бергамота и... розами. Я почему-то ассоциирую Вас с огромной охапкой роз (как на фотографии.
      И попытаться сыграть на контрасте "нежность-агрессивность"
      В таком случае блог будет "про всё" и прекрасно сочетаться.
      И если замечу, что Вы "повторяетесь". обязательно "укажу".
      Спасибо за доверие.

      Удалить
  5. Успехов, Анна Владимировна! А что вы будете делать с неработающими ссылками? Удалите их или сделаете активными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина Михайловна. Я сделаю ссылки активными

      Удалить
  6. Анна Владимировна, здравствуйте. Если надумали что-то менять, значит так и надо. У вас есть работающая карта блога, а мне пришлось свою удалить, так как работать она перестала (не подскажите ли, где вы код своей брали?).
    Одна мелочь: чтобы читать ваш бложик мне приходится на обычном ПК пользоваться нижней прокруткой, что не всегда удобно. Может просто ширину блога уменьшить и тогда прокрутка не понадобится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, здравствуйте. Я думала по поводу нижней прокрутки. У меня на большом мониторе блог теряется))) А вот на ноутбуке тоже приходится использовать нижнюю прокрутку. Поэтому мысль сузить немного блог витает в моей голове давно))) Напишите адрес электронной почты, я Вам пришлю код "Карты блога"

      Удалить
    2. galka.solod@yandex.ru

      Спасибо, а то я столько разных перепробовала, ничего не заработало.

      Удалить
    3. Отправила, если что-то не получится, пишите

      Удалить
  7. Анна Владимировна, добрый день! Отличная мысль! Пусть все задуманное получится, тоже давно вынашиваю планы насчет субботника в блоге, но катастрофически не хватает времени, все - таки это небыстрое дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Спасибо. Идею субботника вынашивала уже очень давно. И пусть он окажется долгим, я думаю, пару недель, может быть, даже больше, очень рада, что на него решилась

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Владимировна. Я тоже уже пару раз делала генеральную уборку в блоге. Не факт, что больше не буду )). Мне это удобно делать летом в отпуске. К минимализму и простоте меня тянет не только в блоге, но и в жизни. Это, на мой взгляд, очень полезная штука. Пусть всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте. Для меня это будет первый оыт проведения блогосубботника

      Удалить
  9. Анна Владимировна, идеи хорошие, но главное, чтобы Вам нравилось! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...