Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

среда, 22 марта 2017 г.

Итоги очного этапа Пятого турнира трубадуров

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Почти две недели прошло с момента публикации моего последнего поста. Такой большой перерыв связан с многочисленными позитивными и не очень событиями в моей жизни. Из не очень позитивных – простуда, которая плавно перетекла из зимы в весну, а теперь еще и обострилась, из более приятных – активная работа над статьями для четвертого блогерского сборника (да-да он скоро выйдет в свет!!!), медосмотр моей Маняши (ей в понедельник будет годик – УРА!) и ремонт) Вот так вот сразу очень много-много всего, поэтому такое длительное затишье в моем блоге, да и в общении с коллегами-блогерами.
Наталия Станиславовна Загурская - идейный
вдохновитель конкурса
Но сегодня, вопреки полнейшему отсутствию времени, я решила написать пост о событии, состоявшемся аж 13 мартаОчном этапе турнира трубадуров. (Итоги заочного этапа – здесь).
У меня не получилось присутствовать лично, поэтому пришлось ждать, пока Наталия Станиславовна систематизирует и пришлет мне материал. 20 марта информация была у меня, и вот теперь я готова поделиться ею с Вами, дорогие читатели.
  Но тут Вас, как, впрочем, и меня ждет небольшое разочарование. Как оказалось, в связи с антитеррористической безопасностью запрещено подписывать фото студентов. Можно размещать только групповые снимки. Поэтому, к великому сожалению, ни я, ни вы не узнаем, кто скрывается за тем или иным псевдонимом, да и вообще кому какой псевдоним принадлежит. Не знаю, как вам, а мне кажется, что немного «перегнули» с осторожностью…  Вот думаю, когда выйду из отпуска по уходу за ребенком, как же я буду «вести репортажи» с практики или рассказывать об участии учащихся в конференциях?! Загадка! Ну да ладно, что-нибудь придумаем. А пока «очень обтекаемые», как выразилась Наталия Станиславовна в своем письме, результаты конкурса.

Соотношение участвующих и голосующих по годам






10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    И у меня ремонт))))) Вы молодечище, что поделились результатами! Вернулась по ссылкам, перечитала ещё раз стихи - кое-что очень соответствует нынешнему настроению. Все ребята очень талантливы, у жюри был очень сложный выбор! Поздравляю ВСЕХ с личной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна. Я рада, что каждый год находятся талантливые студенты, которые выражают желание и готовность поучаствовать в нашем конкурсе. Всё-таки многих очень тяжело расшевелить.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Да, жюри пришлось поработать... Но очень радует, что молодые читают и сочиняют стихи! И хорошо, что такой конкурс состоялся -авторы и исполнители смогли показать своё творчество! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Меня это тоже радует! Надеюсь число активных (не говорю талантливых, потому что, мне кажется, что каждый человек в чем-то талантлив) будет в нашем колледже только расти!Спасибо за внимание к блогу

      Удалить
  3. Анна Владимировна! Больше не болейте! Дочку вашу от всей души поздравляю с ее первым Днем рождения! Машенька, расти красивой, здоровой и умной! Спасибо, что рассказали, что нельзя фотографии уч-ся размещать и их подписывать, только групповые можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, да что-то простуда никак не отступает((( Спасибо за теплые слова! И по поводу подписи к фото: я не согласна с этим приказом или законом, еще не знаю, что это. Многим детям и родителям наоборот приятно, когда их хвалят и когда о них пишут!

      Удалить
  4. Я искрени поздравляю всех участников!)
    Для меня они все очень талантливы и желаю, чтобы каждый из них считал, что их поэзия самая особенная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты в этом конкурсе первопроходец, многократный чемпион, поэтому уверена, что для всех участников очень важны твои отзыв и пожелания!

      Удалить
    2. Ооо. Да-да!) насколько себя помню, я жуууутко волновалась, что раскраснелась, как помидорка.) незабываемое впечатление!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...