Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

среда, 29 марта 2017 г.

Обновленный "BERGAMOT", или Итоги WEB-субботника

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Вот и завершился трехнедельный субботник на моём блоге, и я спешу подвести его итоги. Вспомнить то, что было запланировано можно в посте «WEB-субботник, или BERGAMOT: перезагрузка».
Вспомнили? Ну а теперь о том, что же изменилось…
В первую очередь, изменился дизайн ресурса. Несмотря на выбор красного цвета в качестве основного,  мне кажется, блог стал более спокойным и лаконичным в плане внешнего вида. Во всяком случае, выглядит свежо и ново.
Во-вторых, были проверены все ссылки, аудио- и видеофрагменты. Теперь всё работает так, как нужно. Надеюсь, что ничего нигде не пропустила.
В-третьих, упорядочила ярлыки, сделав их более конкретными. Одновременно с этим  попыталась улучшить навигацию. Теперь для поиска необходимой информации можно использовать:  меню, карту блога, каталог публикаций или архив. Кроме этого, добавила поисковую строку по блогу. Надеюсь, что теперь поиск в «BERGAMOTE» будет более комфортным.
В-четвертых, на левой панели появились рекомендации интересных материалов моего ресурса и счетчик посетителей онлайн.

Вот такие изменения произошли в блоге в ходе WEB- субботника.

25 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Каким ярким стал блог, несмотря на обилие белого. Мне кажется, что основной текст (постов) надо сделать более черным. а то он немного "теряется" среди боковых панелек. Всё-таки в блоге есть "главная страница", которая и выглядеть должна как главная, а не "закладкой между боковыми панельками". Это моё моё мнение.
    Теперь блог стал более удобным, более качественным. Даже интересно побродить по обновлённым страничкам.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    У нас состоялся "семейный просмотр" Вашего обновленного блога.
    Мне тоже этот вариант больше нравится.
    На большом экране смотрится и читается легко.
    Только вот мне (только мне) показалось, что в названии надо поменять строчки местами.
    Сначала "BERGAMOT",
    Потом "Авторский блог...",
    Третья строчка "Сазоновой...",
    и уж в самом низу "о жизни...".
    А то сейчас читается немного "нескладно".
    "... о жизни, работе и увлечениях Сазоновой Анны Владимировны".
    Вы же будете писать не только "о своих" увлечениях?
    Это же "блог педагога"?
    Значит будет и другое...
    И на такой светлый блог лучше поставить другую фотографию автора, более светлую. Примерно совпадающую по тону с нижней фотографией.
    Ну вот, у человека праздник, а "эти Куничкины" со своими замечаниями :)
    Это не замечания, а дружеские советы. Ну, к примеру, как добрый совет подружки перед выходом в свет. Вы же понимаете?
    Удачи с новым дизайном и хорошей наполняемости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО! ВОТ ЭТО ОПЕРАТИВНОСТЬ!
      Браво, Анна Владимировна!
      Теперь фотографию сделайте чуть-чуть меньше (по размеру нижней). И всё будет супер!

      Удалить
    2. Фото с рябиной - прелесть!!!!

      Удалить
    3. Спасибо за отличные советы и комплимент! Оперативно, потому что как раз была в интернете)

      Удалить
  3. Такой яркий, необычный блог! Здорово! Мне нравится! Главное, Анна Владимировна, чтобы было комфортно вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Заметное преображение блога, Анна Владимировна. Мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, мне тоже нравится))) Теперь с чистой совестью и огромным удовольствием отправляюсь в блоги друзей!!! Думаю, что у меня это займет несколько дней - столько пропустила интересного!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна! Цвет выбран очень удачно! Всё смотрится лаконично, очень стало удобно. Вами проделана огромная работа, браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Владимировна, здравствуйте! Днём посмотрела мельком - думаю, вечером рассмотрю.... А тут опять изменения! Изменения всегда к лучшему! Хорошо! Только не убирайте "Прогулки по Тульскому краю" - это интересно! А "Книжную полку" я раньше не видела! Дерзайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна. Я не собираюсь никуда убирать "Прогулки". "Книжные полки" были, но, видимо, просто оказались не слишком заметными)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    У меня возникло ощущение яркого света, когда я открыла обновлённый блог. Мне кажется, что он даже "помолодел". Мне нравятся Ваши нововведения и новый облик блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Николаевна. Мне тоже кажется, что блог посвежел!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Владимировна! Весна!!! Время перемен... Вам очень идут перемены! Мне очень нравится!!! ЗдОрово! В то же время очень спокойно)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне всегда нравится все, что нравится автору, тем более, что я в блоги хожу информацию читать, а не дизайн разглядывать (нет на это времени). Прокрутки нижней почти нет, уже удобно! В остальном все здорово!

    P.S. Не знаю только, зачем делают бегущие строки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! А я всегда внимательно рассматриваю дизайн блогов, которые посещаю. Какой же у Вас монитор, что осталась нижняя прокрутка? Просто у меня даже на моем маленьком и стареньком ноутбуке нет теперь нижней прокрутки.
      Зачем делают в блогах бегущие строки, не знаю, но мне очень нравится)))

      Удалить
    2. Сегодня зашла с обычного старенького "бука" - нет прокрутки! А вчера с MacBookа заходила (он у меня теперь основной)- вот там ещё есть: не я виновата, а обгрызанное яблоко:))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Владимировна. Очень хорошо получилось, мне нравится )) свежо, просторно, чисто, как после уборки в квартире. Дышится легко и радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, Вы очень точно определили мои ощущения относительно моего блога. Давно мечтала в нем убраться) Вот свершилось)

      Удалить
  11. Анна Владимировна, у Вас хороший вкус) Мне и прежний дизайн нравился, и новый хорош. Вами проведена большая работа, заметно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...