Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 28 февраля 2017 г.

Деннис Лихэйн «Остров проклятых»

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Сегодня расскажу о книге Денниса Лихэйна «Остров проклятых».
  Деннис Лихэйн американский писатель ирландского происхождения, автор криминальных романов. Одним из главных произведений, принесших автору заслуженную славу, стал психологический триллер «Остров проклятых», который был экранизирован в 2010 году Мартином Скорсезе. К слову сказать, книга попала в мой список для чтения именно из-за желания посмотреть фильм.

   Главный герой, судебный пристав Тедди Дениелс, вместе с напарником Чаком Оулом отправляются в клинику для душевнобольных «Эшклиф», чтобы расследовать странное исчезновение пациентки Рэйчел Соландо. Ход расследования теснейшим образом переплетается с воспоминаниями Тедди о погибшей жене Долорес, участии во второй мировой войне, освобождении от немецких захватчиков лагеря Дахау, его постоянными недомоганиями и мигренями. И вроде бы идет себе расследование и идет, но практически сразу начинает смущать излишняя подозрительность и алогичность в поведении героя. Ну, например, в разгар сильнейшего урагана он отправляется на кладбище, где рассказывает напарнику об истинной причине приезда: желании найти некоего Эндрю Леддиса, якобы причастного к смерти Долорес, или у него зарождается идея, что его специально заманили на остров и т.п.
И вроде бы неплохо всё написано, в основу произведения положена отличная идея, но мне почему-то было не так уж интересно, я не испытывала к читаемому практически никаких эмоций. К тому же меня несколько раздражали интимные сцены, возникающие в воспоминаниях и снах Дениелса. Но моё отношение к книге в корне изменил неожиданный финал романа, который объясняет все странности героя и несостыковки в его рассуждениях.
   Таким образом, я бы поставила «Острову проклятых» твердую четверку. Если вам нравится подобный жанр в литературе, то однозначно советую прочитать.

Теперь с огромным удовольствием посмотрю фильм, говорят, что Леонардо ди Каприо просто блестяще исполнил свою роль.

6 комментариев:

  1. Постараюсь и прочитать, и посмотреть. Спасибо, Анна Владимировна, отзыв меня заинтересовал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не жалею, что прочитала книгу. Правда, фильм пока так и не посмотрела)

      Удалить
  2. Спасибо за рекомендацию! Давно присматриваюсь к этой книге, надо бы уже прочитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм я видела, а вот книгу не читала. Если бы ее увидела, то бы купила. В онлайн читать не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а я вот сейчас все чаще и чаще читаю книги в электронном виде. Книги в бумаге стоят очень дорого.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...