Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 14 февраля 2017 г.

Пятый турнир трубадуров: голосуй, выбери лучшего!

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Несмотря на то, что я уже практически год сижу дома с Маняшей, стараюсь быть в курсе основных событий в моем любимом колледже. И вот сегодня, в День влюбленных, по уже давно сложившейся традиции начинается ежегодный «Турнир трубадуров и менестрелей».  В этом году турнир празднует свой пятилетний юбилей!
Бессменным организатором конкурса является замечательный преподаватель математических дисциплин, талантливая поэтесса, писатель, актриса, режиссёр, сценарист и руководитель студенческой театральной студии «Тет-а-тет» - ЗАГУРСКАЯ НАТАЛИЯ СТАНИСЛАВОВНА!
Напомню, что принять участие в турнире может абсолютно любой учащийся колледжа. Каждый поэт выбирает себе псевдоним и выдвигает своё творение на конкурс. Первый этап заочный. Он подразумевает тайное голосование, по итогам которого выбирается, как правило, тройка лидеров. Им предстоит проявить себя уже на очном этапе перед лицом компетентного жюри и болельщиков.
Вам, дорогие читатели, я предлагаю принять участие в онлайн-голосовании, выбрать и поддержать своего фаворита. Итак, наши претенденты (в стихотворениях орфография и пунктуация авторские)
1 претендент - Volodya

* * *
Если однажды зададут мне вопрос:
«С кем я была и кого любила?»
Будет мне проще глаза опустить,
И тихо сказать, что я все позабыла

Что не помню я рук этих крепких тепло,
И не знаю объятий безумно сильных,
А ещё когда на дворе темно,
Не помню ночей я бессонных и длинных.

Не ходили по парку мы с ним вдвоём,
И под пледом одним мы чай не пили,
Я любила его... но уже все равно...
Я прекрасно все помню. И все позабыла.

Помню сладкий запах его духов,
И глаза, слишком карие, властные,
А ещё помню вкус его мягких губ.
И ночи, тёмные, страстные.

Нужно это забыть, но, где же взять сил?
Эта мысль со мною давно.
Я прекрасно все помню. И он не забыл.
До сих пор я люблю, но кого?

2 претендент - Tom  Redll    
      Если я не твоя


Если я ничего не значу,
Если я для тебя ошибка,
Если я для тебя не любовь,
Ничего подожду удачу
Отпущу, промолчу, переплачу,
Не забуду надеть улыбку,
И себя обрету я вновь
Или буду с разбитым сердцем.
От такого холодного взгляда
Не поверю уж больше в чудо
Душу я запру на замок,
Не меняйся, не лги – НЕ НАДО.
Я затихну – молиться буду
В этот трудный час испытанья
Мне, я знаю, поможет Бог!

3 претендент - A. Obsession     
                                                                       
               Когда-нибудь…
Когда-нибудь наступит день,
Когда-нибудь ты все поймешь,
Когда брожу по городу, как тень,
Когда-нибудь ко мне придешь.

Я перестану тенью быть
И жизнь приобретёт все краски
Я перестану тускло жить,
Мечтать, а также верить в сказки,

Когда-нибудь придешь ко мне,
Согреешь в самый зимний вечер,
Когда-нибудь придешь во сне,
Чтоб вспомнить все моменты встречи.

Когда ты вновь придешь сюда,
И будешь ждать на том мосту,
Все встанет на свои места -
Мы будем вместе на посту.

Когда-нибудь все это будет,
Когда-нибудь и я пойму,
Когда никто нас не осудит
К тому мосту и я приду.
                                          
4 претендент - Р.А

                    * * *
Я ждал зимы той белоснежной
И, укрываясь в теплый плед,
Смотрел в окно в тоске мятежной,
Забыв про суматоху бед …

Я ждал ни снега, ни мороза,
А перемен, с зимой придущих,
Они томили мое сердце,
Надеждой согревая душу …

Зима пришла, а я все тот же.
Все также сидя на окне,
Я наблюдаю за людьми.
А Маша свитер вяжет  мужу …
Как жаль, как грустно, что не мне.
                          
5 претендент - Звезда  Амура

             16 лет    
Почему так часто бывает;
Говорят: «Еще не доросли!».
Неужели взрослые не знают,
Что 16 лет – пора любви.

Что любить и мы умеем тоже
Страстно, нежно, горячо.
И всегда сказать об этом можем.
Но сердце чувствует одно:

Ведь не готов теперь мальчишка
Жизнь отдать девчонке той,
Что стоит с ним около калитки
Глухой, высокою порой?

Первый поцелуй неловкий, робкий,
Сколько счастья в нем и красоты,
Ведь может целовать так взрослый
Так, как первый раз целуем мы.

6 претендент - Лисямба

              * * *
И время, казалось, дремало
Под звук тихий рассвета..
Ты всегда по-другому смотрела
На розовато-синее небо.

И любила смотреть на солнце,
На птиц, пролетавших мимо,
Во всем и везде находила
Частичку весны красивой…

7 претендент - Шек  Спир

               Любовь – недуг
Ты говоришь, что любишь, но, увы …
Твоя любовь, как огненные стрелы,
Рукою пущенные нежной, но умелой,
В душе они оставили следы -

Не лепестки, не нежный аромат,
А раны, что едва ль излечит время.
Любовь – недуг, страданье, злое бремя,
Но я его нести по жизни рад.

Пускай в твоих глазах лукавство и кокетство,
Пускай сегодня  -  зла, а завтра вновь добра.
Тебя я вырвать не могу из сердца,
Моя несчастная …, счастливая  судьба!

И потому, страдая ежечасно,
Я верю, что страданья не напрасны.


 
8 претендент – Анна Рьянова 
          
            Звезда
Гори звезда в ночи
И освещай нам путь.
Свети туда, где не был я,
А прошлое забудь.

Гори, не надо затухать,
Ты мне нужна, поверь!
Я без тебя во тьме такой
Не разгадаю дверь.

Не разыщу я к счастью путь,
Если погаснешь ты.
Пожалуйста, свети,
Гори, не убивай мечты…

Надеюсь, что творчество наших участников произвело на вас впечатление, и вы готовы отдать совой голос за понравившееся стихотворение. Онлайн-голосование продлится неделю, результаты будут опубликованы после 23 февраля.            


10 комментариев:

  1. Прекрасные стихи!!! Я желаю продолжать писать в том же духе!!!) Безумно хочется вернуться и участвовать тоже в этом прекрасном турнире))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты, как многократная победительница турнира, уже должна делиться опытом с молодым поколением)

      Удалить
  2. Анна Владимировна! Я проголосовала! Интересно будет узнать результаты! Стихи все понравились, но, конечно, выбрала только одно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я обязательно опубликую итоги заочного тура! А потом расскажу и об очном этапе

      Удалить
  3. Анна Владимировна, сегодня отметила, то что мы с Вами схожи в том, что находясь в отпуске по уходу за ребенком не прекращаем заниматься любимым делом. Моей Танюшке год и два.
    Стихи очень понравились. Как в своей молодости побывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам только 10,5 месяцев. А когда дело любимое, невозможно им не заниматься!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! С удовольствием ознакомилась с творениями менестрелей. Очень понравился сонет участника с псевдонимом, схожим с именем моего любимого драматурга и поэта! Желаю участникам удачи, а голосующим- приятных минут за чтением поэтических строк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, самое интересное впереди, когда участники снимут "маски". Спасибо за внимание к моему блогу. Всего Вам хорошего!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    С удовольствием окунулась в мир поэзии и проголосовала. Стихи у авторов получились очень разными, но звучными и каждый по-своему хорош. Трудно было выбирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в голосовании. Этот конкурс стал уже традицией в нашем колледже.

      Удалить

Похожие статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...