Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Игорь Лесев "23"

 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Вчера завершила чтение романа Игоря Лесева «23», поэтому спешу поделиться своими впечатлениями. Вообще, если честно, с детства обожаю смотреть и читать ужастики, поэтому, узнав об этом романе, познакомившись с некоторыми отзывами, с огромным интересом начала его читать. 
   Действия происходят на Украине. Главный герой – маменькин сынок, немного лоботряс, несмотря на должность помощника депутата. Живет он совершенно обычной жизнью до тех пор, пока не начинают происходить некоторые странные вещи, которые наш герой, Виктор Лесков, начинает с первозданным рвением трактовать тааак, что хоть стой, хоть падай.

   Началось всё с двух событий. Сломался автобус недалеко от того места, где похоронен школьный недруг Лескова, а ночью этот самый одноклассник Дима приходит к нему во сне. С этого момента Виктор словно обезумел: ему везде начинают мерещиться символы, знаки, предначертания.
Герой буквально срывается и отправляется в город Васильков, где когда-то жил Дмитрий Обухов, чтобы выяснить причины его смерти и заодно разобраться, что же с ним начинает происходить.
Игорь Лесев,
автор романа
     И вот тут начинается такая жуть, что уснула я в первый вечер чтения с большим трудом!  Я была напугана до колик, так, что поджилки тряслись… 
   Но уже на следующий день этот сюжет сдулся, словно воздушный шар. Все, что стало происходить с Виктором дальше, было похоже на настоящий абсурд. Книга моментально начала наполнятся трупами, зомби (автор назвал их гулу),  непонятными и нелогичными ритуалами, берущими, как оказалось, свое начало в каком-то тувинском фольклоре. Другими словами, Игорь Лесев попытался впихнуть в роман всё то, чего хоть кто-то хоть когда-то боялся… Однако на меня это должного эффекта не произвело, стало неимоверно скучно наблюдать за погоней гулу за Виктором, погоней милиции за Виктором (ведь всё множащиеся в геометрической прогрессии трупы, которые находили на протяжении всего повествования в разных местах нескольких городов, «вешали» на нашего героя), Виктора за истиной.
   Меня также разочаровал финал. Главный герой погибает, а гулу продолжают свой кровавый ритуал. Зло осталось непобежденным. Видимо, автор хотел, чтобы у книги был открытый финал, но, мне кажется, он мог остаться таковым и без смерти Виктора.
Несомненным плюсом для меня стало то, что роман читается очень легко и быстро, несмотря на немалый объем.


   Если оценивать произведение Игоря Лесева «23» по пятибалльной шкале, то я поставила бы твердую тройку! Ведь этот хоррор всё-таки сумел пощекотать (хотя и только в самом начале) мои нервы…

12 комментариев:

  1. Анна Владимировна! Вы меня заинтриговали. Сразу захотелось почитать этот роман.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, только будьте готовы к тому, что испытаете чувство страха при чтении)

      Удалить
    2. Всегда готова!!! Анна Владимировна, вы в комментариях моего блога написали, что тоже писали о буктрейлерах и дали ссылку на свой пост за ноябрь 2014г. Но Гугл говорит, что такого поста не существует. Я забила в поиск на вашем блоге, и тоже не нашла. Так что посмотреть не могу!

      Удалить
    3. Я проверила, ссылка работает. Вы эту ссылку скопируйте и вставьте в адресную строку. Еще этот пост можно найти в "Карте блога" в разделе "Внеклассные мероприятия"

      Удалить
    4. Анна Владимировна, посмотрела ваш пост про буктрейлеры. Спасибо! Написала вам комментарий! Посмотрите!

      Удалить
  2. Не очень люблю такие произведения, Анна Владимировна... Спасибо за отзыв, теперь книгу оставлю без внимания:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Книга, действительно на любителя. И если Вы не любите хоррор, то лучше обойти ее стороной!

      Удалить
  3. Не стану читать, не мое. Но спасибо, Анна Владимировна, а отзыв

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Владимировна, здравствуйте!
    Познакомилась с Вашим отзывом о книге, не мой жанр.
    Недавно прочла книгу Паланика "Удушье", сначала закрыла после нескольких страниц, так как стиль и не очень приятный сюжет не впечатлил, но потом продолжила, не могу бросить начатую книгу. Но вот написать отзыв о ней никак не начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Действительно, есть книги "очень на любителя". НО иногда хочется почитать что-то из ряда вон выходящее...

      Удалить
  5. Анна Владимировна, я согласна с Вами, иногда надо читать и то, что нам не свойственно. А то как узнать не поменялись ли у нас вкусы ? Книгу не читала, но собираюсь подсунуть ее своему старшему сыну это в его вкусе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...