Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 30 января 2017 г.

"Вчера - студент, сегодня - учитель". Цикл статей. Часть одиннадцатая

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Блоговый проект  «Вчера – студент, сегодня – учитель» набирает обороты, и сегодня я рада вас познакомить с выпускницей моей группы Четверговой Викторией Алексеевной. За четыре года учебы Вика заметно выросла над собой и зарекомендовала себя ответственной и целеустремленной студенткой, готовой всегда прийти на помощь, как сокурсникам, так и классному руководителю, с большим вниманием и старанием относящейся ко всем поручениям.  
А вот, как Виктория ответила на вопросы анкеты:

Последний звонок в колледже
В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Здравствуйте, уважаемые читатели! Колледж я закончила в 2016 году.  Какие чувства я испытываю? Самое искреннее чувство благодарности! За теплые моменты и студенческую жизнь, которую нам подарили педагоги, за особую атмосферу колледжа.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
На данный момент я работаю в школе, которую сама закончила в 2012 году. На самом деле, я никогда не была сильно привязана к этому учебному заведению и совершенно не думала, что когда-либо появлюсь там  уже в роли не ученицы, а учителя начальных классов.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Безумный, непоседливый, активный.

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Не скажу, что у меня нет трудностей. Дело в том, что у моего класса до меня уже было 3 учителя, я к ним пришла не 1 сентября, а через полтора месяца  после начала учебы. Самым сложным для меня сейчас является  налаживание дисциплины, это достигается с огромным трудом. Я даже пригласила к нам в класс психолога, с которым мы начали активно взаимодействовать.

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
В преподавании у меня не возникает никаких сложностей. Не очень удобно работать с документацией, которую составлял другой человек,  многое сразу показалось непонятным.
Думаю, было бы неплохо, если в преддипломную практику входили такие задания, как:  работа с электронным журналом, составление протоколов контрольных работ, написание отчетов.

Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
Если вдруг, что-то у меня не получается, я, конечно, же иду за помощью к опытным педагогам.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Отношения с  коллективом у меня замечательные, конфликтов не возникает.

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Сейчас нет на это времени, может быть, через несколько лет.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Мне нравится быть преподавателем начальных классов и, чтобы лучше понимать своих малышей, я своей второй профессией выбрала психолого-педагогическую деятельность. Через 2,5 года получу высшее образование и стану педагогом-психологом.

Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии»?
Пока уходить не собираюсь, хочу преодолеть все трудности. Сейчас  получаю самый главный опыт в жизни.

Вика, как хорошо, что сложности тебя не пугают. Пусть все трудности будут для тебя преодолимы, а твои ученики не дают повода для грусти. Оставайся такой же позитивной, общительной и легкой на подъем! У тебя всё обязательно получится!



13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна и Виктория Алексеевна!
    Вот очередной блиц-опрос и снова "я не планирую интернет-ресурс...может быть через много лет..."
    Ой, как не надо это загадывать "через много лет"! В дальнейшем появится семья, дети... там точно будет не до этого (если только тогда начинать).
    А ведь, наверное, Виктория в соцсетях очень активна? http://vkontakte.info/id72164502
    https://vk.com/vanillavika
    и ещё, наверное есть?
    Так почему же современные, молодые педагоги, легко владеющие интернетом БОЯТСЯ создавать собственные блоги? Седь им не придётся "вариться в собственном соку", пытаясь разыскать информацию. Есть столько примеров "для подражания" (только не для плагиата!), есть люди, которые охотно помогут начинающему блогеру, поделятся гаджетами (бесплатно!)...
    Что же останавливает?
    Виктория Алексеевна! От всей души, желаю Вам передумать, и начать уже сегодня создавать свой блог. Лучше, конечно, если это будет блог класса. Здесь и простора для фантазии больше, и поможет сплотить непростой класс. Представляете, у ваших ребят сменился уже третий учитель. Кого они запомнят? Тех, кто их "бросил", или того, который объединил, сплотил, дал общее дело? Решайте сами! Вам и карты в руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте. В нашем городе ведение педагогом блога скорее исключение,чем правило, поэтому осуждать вчерашнего студента, что он пока не созрел до своего ресурса не стоит. Мне кажется, в этом деле важна, в первую очередь, внутренняя потребность в создании и ведении блога. Ведь и у большинства опытных педагогов интернет- ресурса нет! Надеюсь, что Вика созреет) Кстати, ссылки, которые Вы привели, принадлежат однофамилице Вики)))

      Удалить
  2. Очень хочется верить, что Виктория Алексеевна пришла в профессию не на один год. Желаю творческого роста и профессиональной неуспокоенности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, присоединяюсь к Вашим словам. Пусть у Вики все получается!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! С большим удовольствием читаю Ваши публикации о вчерашних студентах, спасибо! Хорошо и плохо, коль возникают проблемы. Хорошо - потому как это опыт. Плохо... Всегда легче взять сразу свой класс. Искренне желаю молодой коллеге успехов на ее педагогическом пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, я рада, что блоковый проект от "Bergamota"Вам нравится. Уверена, что любые трудности Вике по плечу

      Удалить
  4. Анна Владимировна, Виктория Алексеевна, счастья вам, успехов, всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна и Виктория Алексеевна!!! Я желаю Вам, Виктория Алексеевна, чтобы Вы нашли общий язык с малышами, стали для них второй мамой, а ведь мамой всегда сложно быть!!!Никогда не вешать нос, бороться с трудностями, и идти только вперед!!! Да, и не затягивать с интернет - ресурсом)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна. Спасибо за добрые пожелания для Вики!

      Удалить
  6. Очень позитивная, открытая и честная девушка с сильным характером! Далеко не каждому дано собрать всю силу воли и принять руководство классом, в котором сменилось несколько учителей, при этом не бояться признаться в наличии трудностей и не убегать от них, а искать пути к решению проблем. Виктория, Вы - молодец, и у Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Они дорогого стоят и не только очень приятны, но и дают дополнительные силы для преодоления трудностей. Уверена, что Вике будет радостно читать их.

      Удалить
    2. Спасибо! Очень приятно читать такие комментарии.Надеюсь новый учебный год у меня пройдет позитивно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...