Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 19 января 2017 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть десятая

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT». Цикл статей «Вчера – студент, сегодня – учитель» продолжает выпускница 2015 года Баринова Екатерина Игоревна.  Я, к сожалению, не имела честь преподавать группе, в которой училась Катя. Но просто уверена, что эти ребята запомнились не только мне своей экстраординарностью, активной позицией и умением громко заявить о себе. Катя была одной из лучших студенток этого выпуска. Она открытая, улыбчивая, доброжелательно настроенная.
А вот и ответы Екатерины…

В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Колледж я закончила в 2015 году. Всегда вспоминаю о колледже с теплотой и благодарностью. Сейчас, когда работаешь по полученной профессии, отчетливо понимаешь, что все, что ты есть, это результат вложенных в тебя сил и знаний педагогического состава колледжа.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Я работаю в школе №54 (ЦО№16) в начальных классах.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Своеобразный, отзывчивый, активный.

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Возникают сложности при работе с документацией. Спрашиваю совет у опытных коллег, иногда пользуюсь интернетом, для чтения нормативно-правовых документов.

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Уровень подготовки устраивает. Знать всегда хочется больше, поэтому постоянно чему-то новому приходится учиться!

Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
Скорее нет, чем да.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Коллектив у нас замечательный! Взаимоотношения сложились теплые и доверительные.

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Пока что нет, но создавать планирую, в каком виде пока не знаю.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Изменилось. Когда я училась и получала специальность, то была уверена, что никогда не буду работать по профессии. Практика была первым шагом к изменению моего мнения. После того, как  отработала в школе первый год, я поняла, что не представляю себя ни в каком другом деле!

Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Да, планирую!


Катя, я рада, что твоё мнение о выбранной профессии изменилось в лучшую сторону. Пусть педагогическая деятельность приносит тебе удовлетворение и радость, а ученики никогда не огорчают! Позитива, удачи, вдохновения, покорения всех вершин!!!

8 комментариев:

  1. Людмила Лукоянова (Наумкина)19 января 2017 г., 19:49

    На самом деле - яркая, позитивная, добрая, ответственная, креативная. Удачи, Катя! Выглядишь замечательно, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Николаевна, совершенно с Вами согласна! Я очень рада, что Катя приняла участие в проекте моего блога!!!

      Удалить
  2. Анна Владимировна, здравствуйте. Спасибо за интересный проект. Мне кажется, для молодых педагогов важна такая поддержка.
    Екатерина Игоревна, успехов в работе

    ОтветитьУдалить
  3. Лукавит немного вчерашняя выпускница. Год проработала в одной школе, выпустила детей из 1 класса, во 2 класс решила пойти с другими детьми. Перешла в другую школу, там проработала всего одну четверть и вернулась на прежнее место работы. И всё тайком, тайком, с ежедневными лживыми обещаниями. Но, видимо, в той школе дети оказались более подходящими. А чувства самих детей в обеих школах для Катюши не более, чем разменная монета. А так, всё отлично, прекрасный учитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что Вы, уважаемый Аноним, постеснялись оставить подпись. Я писала свои впечатления о Кате в качестве выпускницы. Училась она хорошо, прекрасно себя показала и на занятиях, и на практике, поэтому предложила ей поучаствовать в моем проекте. Ответы на вопросы анкеты всегда остаются на совести респондентов. Мне искренне жаль, что наша студентка разочаровала Вас. Надеюсь все-таки, что свои профессиональные обязанности она исполняет качественно.

      Удалить
  4. Анна Владимировна, у Вас замечательный блог! Яркий, искрометный, прекрасное владение словом - что и не удивительно, зная Вашу активную жизненную позицию! И Катя совсем не изменилась, та же обаятельная улыбка, и, к сожалению, та же детская неуживчивость. Положив руку на сердце, скажите, у кого в нашей профессии нет совсем никаких трудностей с классом, родителями, коллегами? Кому категорически не нужна помощь? Только обманчивая излишняя самоуверенность позволяет так полагать. И, увы, один из последних комментариев подтвердил мои догадки. Катя никогда не умела решать проблемы, а всегда пыталась от них сбежать, скрыться. Скрылась, Катя? Как ты в глаза смотришь детям, от которых убежала после 1 класса? Когда они тебя полюбили, и ты для них была примером во всем? А родителям и коллегам, которые тебе предлагали помощь, а ты гордо отказалась? А потом проявила великодушие и вернулась! А как ты смотришь в глаза другим детям, которых ты бросила в середине учебного года, как только они к тебе привыкли? А их родителям и коллегам? Их помощь ты тоже откинула? Или ты по своему обыкновению "с глаз долой, из сердца вон" и в глаза смотреть не надо? А что с ними сейчас, ты знаешь? Стыдно, Катя. Дети - это не игрушки, с которыми можно поиграть, потом отложить, а потом снова достать с полки. И здесь действительно только и остается надеяться на "качественное исполнение профессиональных обязанностей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты блогу. Конечно, в любой профессии есть свои трудности. Работа учителя не исключение. Я считаю важным не только оказывать поддержку тем, кто в ней нуждается, но и уметь просить о помощи самому. Без советов опытных коллег, порой, никуда!
      Я понимаю, почему поступок Кати осуждается и педагогами, и родителями. Детей невероятно жалко.
      В моей жизни я тоже сталкивалась с подобными осуждениями со стороны родителей и коллег учеников. После учебы в университете я смогла устроиться в школу, до которой нужно было добираться на другой конец города. От единственного на тот момент варианта отказываться было глупо. Через два года мне дали классное руководство в 5 классе. Весной, в конце учебного года мне предложили перейти в колледж, который я сама заканчивала. Конечно, я с радостью согласилась. Одним из главных плюсов стало то, что дорога на работу сократилась ВТРОЕ!!! Когда в школе я сообщила об уходе, на меня вылили ТАААКой ушат грязи и директор, и родители. Говорили, что я предала детей, не подумала об их психологическом состоянии. Даже звонили в колледж сказать, какая я нехорошая и что со мной они намучаются! Признаюсь, когда уходила, мне было жалко детей, но себя все-таки, извините, было жальче...
      Я сейчас никоим образом не оправдываю Катю, просто привожу свой пример из жизни. Может быть, перед тем, как осуждать, стоит выяснить мотивы подобного поведения?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...