Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть седьмая

  Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Судя по количеству просмотров, идея с проектом, который  посвящен выпускникам Тульского педагогического колледжа, работающим в школе, оказалась удачной, поэтому я продолжаю цикл статей очередной публикацией.
   Сегодня я познакомлю вас с еще одной выпускницей моей группы Людмилой Витальевной Проничевой. За всё время учебы Люда от меня не получила, пожалуй, ни одного нарекания. На эту ответственную, умную, добросовестную студентку можно было положиться абсолютно во всем.  Одно то, что Людмила была старостой группы, говорит о многом!

Теперь слово молодому учителю…

В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Я закончила колледж  в 2016 году. У меня остались самые теплые чувства по отношению к этому учебному заведению и к людям, которые там работают. Я горжусь тем, что там училась.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Работаю в МБОУ «Николо-Упская основная школа №37» в с. Никольское. Преподаю математику в 5-9 классах.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Мне дали классное руководство в 5 и 6 классах. В 5 классе учатся 2 человека – мальчик и девочка, в 6-ом – один учащийся. Они дисциплинированные, ответственные, аккуратные и очень любознательные.

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Конечно, у меня, как у молодого специалиста, сложности появились. Во-первых, с ведением журнала, отчетами, документами. Во-вторых, существуют небольшие пробелы по геометрии 9 класса. Преодолевать эти трудности мне помогает мой куратор Воротникова Марина Игоревна. Она мне все объясняет, показывает, как и что нужно делать.

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Мой уровень подготовки меня удовлетворяет, но я с большим удовольствием повышаю его. Мне не хватает знаний, как я уже и говорила, по геометрии 9 класса.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
В школе, где я сейчас работаю, училась сама. Педагогический коллектив принял меня очень тепло. Всегда, если у меня появляются какие-то вопросы, все охотно отвечают  и помогают.

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?


Интернет-ресурса у меня нет. Но хочу создать свой сайт в скором будущем.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Да, изменилось. Я представляла эту профессию не так, как сейчас. В настоящий момент она кажется мне более сложной, но из-за этого более интересной. 

Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Да, я хочу быть учителем. Давать знания детям, видеть их светящиеся от радости  глаза, когда у них все получается, огромное удовольствие.

Стоит заметить, что Людмила, как и большинство выпускников, поступила в ВУЗ на заочное отделение, по окончании которого будет учителем математики. Люда, я желаю тебе никогда не разочаровываться в профессии! Пусть улыбки детей вдохновляют тебя и делают твой педагогический путь ярче и интереснее!

6 комментариев:

  1. Людмила Васильевна! Успехов, отличного новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте. Вы немножко ошиблись (а в след за Вами и другие комментаторы) мою выпускницу зовут Людмила Витальевна. Спасибо за пожелания для Люды, уверена, ей очень приятно Ваше внимание

      Удалить
  2. Сложно и интересно -это слова настоящего педагога. Желаю Людмиле Васильевне профессионального роста и хороших наставников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что Люда найдет помощь (если, конечно, она понадобится) не только в лице своих школьных коллег, но и всех преподавателей колледжа.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна и Людмила Васильевна!!! Вот еще один птенец Вашего педагогического гнезда оперился и вылетел на вольные хлеба!!! Желаю Людмиле Васильевне всего хорошего, доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте. Да еще какой птенец! Уверена, из Люды получится замечательный педагог!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...