Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть четвертая

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! После небольшого перерыва «BERGAMOT» продолжает публикация цикла постов о выпускниках колледжа, которые не ошиблись в выборе своей профессии и нашли свое место в школе. Сегодня я познакомлю вас с замечательной девушкой Кирюшиной Кариной. Карина поступила в колледж после одиннадцатого класса и училась всего 3 года. Это удивительно жизнерадостный человек, которого я с огромным удовольствием видела на каждом моем занятии.  Не могу даже припомнить Карину в плохом настроении, без улыбки и доброжелательного и позитивного отношения ко всему и всем. Какое бы задание на уроке я ни задала, в тетрадке этой студентки оно было выполнено!!! Итак, анкета Карины Владимировны…


1. В каком году Вы закончили колледж? 
Я закончила колледж в 2016 году.

2. В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Сразу после получения диплома я устроилась на работу в МБОУ ЦО №10 им. А.В Чернова учителем начальных классов (к слову сказать, данное место работы мне предложили в колледже).

3. Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Баловные, талантливые, старательные.

4. С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Это сложный вопрос. Трудностей много: новый коллектив, день построен совсем не так, как было раньше, родители не всегда настроены доброжелательно…  Но мне это все нравится! Поэтому и преодолевать ничего не приходится!

5. Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Вполне! Конечно, многие вещи придут лишь с опытом, и от этого никуда не деться. Но те знания, которые я получила в колледже, позволяют мне достойно выполнять свою работу!

6. Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
На данный момент, наверное, нет!

7. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?
Мне кажется, лучшего  просто и быть не могло!  Убеждена в том, что, кто бы из выпускников не обратился к педагогам с просьбой помочь, эти люди сделали бы все, что в их силах!

8. Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Нет. Признаться честно, я об этом даже не задумывалась.

9. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Разве  что влюбилась в профессию еще больше!

10. Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Конечно, а иначе, зачем нужно было идти по этой дороге!?

Карина, пусть в твоей профессиональной деятельности тебя ждет успех! Пусть время, которого всегда так не хватает, дарило тебе не только часы забот, но и минуты отдыха и расслабления!  Здоровья и сил, чтобы воспитывать не только целый класс учеников, но и свою малышку Арину!!!  И обязательно творческого подъема и роста во всех сферах!!!




18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень полезные беседы с выпускниками колледжа. Хорошо, что они выбрали путь педагога. Пожелаем Карине и всем вашим бывшим студентам всего самого доброго, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо за оценку моей идеи с циклами статей.

      Удалить
  2. Желаю Кристине быть всегда влюбленной в профессию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, думаю, Карине будут приятны Ваши пожелания

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна, читаю и улыбаюсь))) мне бы такой оптимизм! И трудно, и не всё доброжелательно, а всё хорошо и нравится. У меня уже не так))) Вроде, не сказать, что я "старый" учитель, а уже нет такого оптимизма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна. Конечно, оптимизм! Ведь первый год человек работает!

      Удалить
    2. Это замечательно, что с оптимизмом! Если начало такое позитивное, то надольше хватит. Молодых учителей всё меньше и меньше приходит в школы. Побольше бы таких девушек))))Удачи Карине!

      Удалить
    3. Надеюсь, что число выпускников, решивших пойти в педагоги, будет с каждым годом все ближе и ближе к 100%

      Удалить
  4. Как приятно читать эти статьи) Читаю и испытываю фейерверк эмоций и чувств - радости, гордости, желания закричать: "Девчонки, какие же вы молодцы!!" Я помню всех с самого первого курса - все они так и остались девчонками с горящими глазами, только теперь в них еще и первые капли жизненной мудрости.... Как это здорово, что наши школы пополняются такими учителями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Эдуардовна, я тоже безумно рада за девчонок, очень ими горжусь, поэтому и задумала подобный цикл постов.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна, Карина! Очень понравились все ответы. Лишь один смущает: не нуждается в помощи... Сужу, конечно, по себе. Мне всегда помощь нужна... Ждать ее зачастую только неоткуда, вот беда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Надежда Александровна! Мне просто повезло со школой и с наставником! К ней всегда можно обратиться за советом. Поэтому и ответила, что помощь не нужна. Я ее уже имею! Наверное, имело смысл расписать это в ответе, но так уж сложилось)!

      Удалить
    2. Спасибо, Карина, за пояснение. Это и правда, очень здОрово, когда есть хороший наставник. В свое время проходила это. В первой школе, куда пошла работать, ничего толком и не объясняли. Было туго очень. А потом перевелась в свою школу, которую заканчивала когда-то. Ох, и подхватили меня там "начальники"! (Уч. нач. кл.) По сей день вспоминаю с благодарностью. Многому тогда научилась. Очень многому... Теперь, уже повзрослев изрядно, всегда стараюсь помочь молодым коллегам, только что пришедшим работать в школу.
      Удачи тебе!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Надежда Александровна. Наши студенты и выпускники знают, что колледж - это настоящий тыл, который всегда готов придти на помощь! Очень рада, что у Карины такой замечательный наставник!

      Удалить
  6. Всем большое спасибо за отзывы, пожелания и комментарии. Анна Владимировна, отдельное спасибо Вам за то, что не забываете нас. За теплые слова и пожелания. Было приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Владимировна мне очень понравилась это рубрика которую вы ведете . Моя дочь тоже выбрала профессию учителя начальных классов и учится на 3 курсе педагогического колледжа.Очень даже вы молодцы следите за своими выпускниками не забываете их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Ирина Анатольевна, что цикл постов пришелся Вам по душе! Уверена, что Ваша дочь не разочаруется в выбранной профессии

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...