Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть пятая

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Предлагаю Вашему вниманию пятую часть цикла статей, посвященных выпускникам колледжа, которые работают в школе. И сегодня это будет хрупкая,  очень милая,  симпатичная, добрая, умная  Ира Абулова. Ира – выпускница моей группы. Я бы назвала ее идеальной студенткой: всегда спокойная, отзывчивая, понимающая, добросовестно подходящая к учебе и своим обязанностям. Поэтому я была очень рада, когда Ирина Ибрагимовна откликнулась на предложение поучаствовать в проекте блога «BERGAMOT».
  К заполнению анкеты Ира отнеслась с той же долей ответственности, как и к любому другому делу, за которое берется. После некоторых ответов, не буду скрывать, у меня выступили слезы на глазах, слезы радости, гордости, умиления… Итак, ответы…

В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Я закончила  Тульский педагогический колледж в 2016 году по специальности – преподавание в начальных классах. Воспоминания о годах, проведённых в нём, только самые тёплые, чистые, светлые. Я безмерно благодарна всем учителям, каждый из них вложил частичку своей души в нас. Огромное спасибо нашему классному руководителю - Сазоновой Анне Владимировне! Вы очень трогательный, добрый человечек, который оберегал нас, давал нам нужные советы, знания. Вы  здОрово поддерживали нас в различных ситуациях…Я очень сильно скучаю и надеюсь, что как- нибудь мы всей группой соберёмся с Вами и поговорим о всякой всячине…поделимся чем – то сокровенным и важным.

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Я работаю в центре образования №2 г. Тулы. Моя профессия – учитель начальных классов. Я проходила практику в этом образовательном учреждении, мне там безумно понравилось. Оказалось, что есть вакансия. На один из моих пробных уроков был приглашён завуч, он посмотрел на мою работу и предложил занять мне вакантное место, чему я была очень рада.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
В газете «Слобода» - «Первоклашки Большой Тулы и Щёкино»






















Я уже знала, что у меня будет 1 «А» класс, 28 человек, так как у этих деток я вела подготовительные курсы. Детки все умные, способные, невероятно интересные, немного шумные. И вот настало 1 сентября…Коленки тряслись жутко…после линейки я должна была провести свой настоящий первый урок в присутствии родителей….я очень волновалась… но как только прозвенел звонок, мне удалось абстрагироваться и я с лёгкостью провела классный час!!!

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Как только я приступила к работе, я столкнулась со сложностями…не с детьми…а с кипой бумаг, которую нужно было заполнить в установленное время…К счастью, это длилось всего лишь месяц. С октября я не чувствую никакой напряжённости по этому поводу. Всё закончилось, и я снова могу проводить очень интересные уроки и больше внимания уделять детям.

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
В колледже я получила много знаний. Были различные методики. Много времени уделялось практике. Единственное, было мало практики с заполнением бумаг, журналов.

Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
Я привыкла всё делать сама, не люблю просить помощи.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Мне очень повезло с педагогическим коллективом! Такие добрые, отзывчивые люди! Все стремятся помочь, всегда спросят, как у меня дела, не нужна ли дополнительная помощь. Они меня тоже многому научили, например, работе с родителями, выступлении на родительском собрании.
Мой первый урок

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Интернет-ресурса нет, и в ближайшее время точно не планирую его создавать. Достаточный объём работы. Вообще, я думаю, что интернет-ресурс нужно создавать тогда, когда у тебя уже есть определённая копилка знаний, опыт. Я считаю, что я ещё многому должна научиться. Может быть, создам сайт после выпуска своего класса.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Мы в зооэкзотариуме
Моё отношение к выбранной профессии совершенно не изменилось. Я знала, что мне предстоит. Я очень люблю свою работу!

Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
В ближайшие 4 года точно! Я безумно полюбила свой класс! Уйти от них я точно не смогу, с какими бы трудностями я не столкнулась…С удовольствием прихожу на работу. Дети уже встречают около двери…а самое главное, они меня тоже очень сильно любят, обнимают, говорят, какая я у них замечательная! Иногда  они забываются и называют меня мамой, сначала я была немного в шоке, у меня нет своих детей, меня никто так не называл, а потом я поняла, что в их маленьком сердечке я занимаю достаточно большое место…Как я могу не любить свою профессию? Моя профессия – вторая мама!!!



Ира, спасибо тебе за честные, откровенные ответы. Пусть выбранный путь для тебя будет наполнен позитивом, творчеством, а трудности (ты же знаешь, что без них никуда) будут всегда легко преодолимы. Никогда не теряй своей силы и целеустремленности! Я горжусь, что ты была в моем первом выпуске! И да, я безумно-безумно по вам всем скучаю и очень сильно вас люблю! Вы навсегда в моем сердце! 



9 комментариев:

  1. Желаю Ирине всего самого хорошего, успехов в работе и личной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие теплые и приятный пожелания, Ирина Михайловна. Полностью к ним присоединяюсь!

      Удалить
  2. Утро доброе, Анна Владимировна, Ирина! Спасибо большое за рассказ, за эмоции, за искренность и ЛЮБОВЬ. Любовь к детям, выбранной профессии. Что и говорить? Документов у нас много, без них никуда. Успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спасибо за отклик. Кипы документов, пожалуй, единственное, к чему очень трудно привыкнуть...

      Удалить
  3. Рассказ эмоциональный, а вот уверенности в том, что педагог пришла работать в школу навсегда, нет, а жаль! Надеюсь, что не только четыре года и и десять раз по четыре - таков будет профессиональный путь Ирины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что Ирина не изменит выбранной профессии!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! Хотелось бы пожелать Ирине успехов в этом нелегком труде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо большое за пожелания для Ирины

      Удалить
  5. Анна Владимировна, очень трогательное сообщение. Этот цикл статей вполне можно назвать проектом. Понравились содержательные вопросы викторины и ответы Ирины. Удачи Ирине!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...