Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 31 октября 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей. Часть третья

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Серия постов о выпускниках колледжа продолжается, и сегодня я дам слово еще одной студентке (если честно, не поворачивается язык сказать «бывшей») моей группы – Трошиной Екатерине.
    По успеваемости Катя с самого начала была крепким «середнячком», ко всему относилась ответственно, умела, а главное, хотела отстаивать свою точку зрения. И порой мне, как классному руководителю, с ее доводами было не поспорить! Она всегда производила впечатление рассудительного и здравомыслящего человека, на ее помощь я могла положиться, пожалуй, при любых обстоятельствах. Итак, ее ответы.


В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Меня зовут Трошина Екатерина Андреевна. В 2016 году я закончила «Тульский педагогический колледж». С данным учебным заведением связаны в основном хорошие, радостные моменты. Очень довольна преподавателями! На мой взгляд, это самые отзывчивые и понимающие люди, которые всегда помогут и поддержат! Они дали нам огромный багаж знаний, научили нас всему, что знают и умеют сами. Уже очень соскучилась по колледжу, по преподавателям… За 4 года стены этого колледжа стали родными! Порой очень хочется вернуться, но, к сожалению, это уже пройденный этап, и теперь я могу прийти туда только бывшей выпускницей, так сказать, гостем. Может быть, когда-нибудь вернусь в родные стены, но уже в роли преподавателя, если такое будет возможно, чему я была бы очень рада!

В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
 На данный момент я работаю в МБОУ ЦО-№18 (бывшая школа №61) города Тулы учителем в начальных классов.

Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Мне достался 1 «А» класс . 28 детишек, 17 из которых мальчики, 11 – девочки. В целом очень хорошие дети, конечно же, каждый из них индивидуален, к каждому нужен свой подход.

С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Естественно есть и свои трудности:  частые ссоры и драки между мальчишками. Приходится решать их конфликты, беседовать с ними о том, что нельзя драться, обижать кого-либо, что нужно быть дружелюбными и стараться меньше ссориться, ведь им еще 11 лет учиться вместе!

Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Я считаю, что моих знаний в области нашей профессии на данный момент у меня достаточно, главное, правильно ими владеть. Но, как говорится, все приходит с опытом, у меня все еще впереди, ведь это только начало моей работы в школе.

Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Хотелось бы отметить, что я попала в очень хороший и дружный коллектив, что немало важно.  Если возникают какие-либо трудности, они всегда помогут, дадут нужный совет, что и как лучше сделать, за что хочу сказать им огромное спасибо!

Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
На данный момент я не имею своего интернет-ресурса, возможно в будущем я займусь его созданием. Сейчас стоило задуматься, как он будет выглядеть, что я смогла бы на нем разместить.

Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности? Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Я очень довольна выбранной профессией! Как говорили нам преподаватели в колледже, а сейчас говорят коллеги на работе, что учитель – это не профессия, учитель – это призвание! Мне нравится моя работа, и я надеюсь, что это на всю жизнь!



Катя, я очень рада, что ты теперь учитель! Пусть у тебя все получается! Творчества, вдохновения, удачи, профессионального роста! Я просто уверена, что ты станешь первоклассным педагогом! 

12 комментариев:

  1. "Мне нравится моя работа, и я надеюсь, что это на всю жизнь!". И это прекрасно! Успехов в работе, творческого и профессионального роста желаю Екатерине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что эти слова, Анна Борисовна, можно смело адресовать всем, кто пошел работать в школу

      Удалить
  2. Удачи, Катюша! Это прекрасно, что выбранная профессия радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, мне кажется, что человек не сможет быть счастлив, если его не радует выбранная работа. Так что мы с Вами счастливые люди!

      Удалить
  3. Мне кажется, что это очень трудная профессия, но невероятно достойная, действительно призвание, и хорошо, когда есть учителя, влюбленные в свое дело!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Да, это действительно трудная профессия, но мы справимся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне очень приятно, что ты ответила на комментарии гостей и читателей блога! Надеюсь, что в скором времени мы будем читать уже твои статьи в собственном блоге!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна и Екатерина Андреевна! Профессия учителя- одна из самых значимых в нашем мире! А если учитель первый, то это особая ответственность перед будущим маленького человека! Мы, учителя старших классов, получаем тех ребят, которых сформировали Вы. От Вашего тёплого взгляда и умения из маленького человечка сделать Человека зависит наш успех. Мы Вам очень благодарны, как благодарны и нашим любимым первым учителям! Успехов Вам, Екатерина Андреевна! Спасибо Вам, Анна Владимировна, за веру в наше будущее, которое лежит в руках Ваших воспитанников-педагогов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Владимировна! Спасибо большое за тёплые слова и пожелания! Я совершенно с Вами согласна: быть учителем начальных классов в сотни раз ответственнее перед детьми, перед родителями, да и перед педагогами старшей классов!

      Удалить
  6. Удачи вам Екатерина Андреевна в вашей профессии. Все приходит с годами. Я сама учитель с 20 летним стажем. Главное уметь самой учиться, разучиваться и переучиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Я думаю, что Кате будет приятна Ваша поддержка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...