Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 24 октября 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей.Часть вторая

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!  Я продолжаю цикл статей  о вчерашних студентах, которые после окончания учебы в колледже связали свою жизнь с профессией учителя.
   Сегодня мой пост посвящен выпускнице моей группы Ларисе Стариковской. Уверена, что все преподаватели колледжа помнят эту замечательную студентку.
Пожалуй, с ней у меня ассоциируется слово добросовестность. Она спокойный, уравновешенный человек, всегда  крайне пунктуальный и собранный. На нее я (в том числе, и как классный руководитель) могла положиться во всех вопросах. Учить Ларису было одно удовольствие! Поэтому я вдвойне рада, что Лариса Геннадьевна решила работать по специальности. Не сомневайтесь,  малышам с ней очень повезло!!!
Лариса - выпускница
   1. В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Колледж я закончила в 2016 году. Он оставил самые приятные впечатления. За 4 года обучения в нём, стал по-настоящему родным. Учителя в этом учебном заведении просто замечательные, добрые, чуткие, готовые всегда прийти на помощь. Им  хочу передать большое спасибо за высокий уровень знаний.
  2. В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Я работаю в МБОУ «ЦО №40». Так как я учитель начальных классов, то  мне достались все предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология. Получилось так, что я веду ещё и физическую культуру. Не зря в колледже учителя физкультуры говорили, что, возможно, и нам придётся преподавать этот предмет. Я непременно пользуюсь теми советами, которые они мне давали. Большое им за это спасибо!
3. Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Весёлый, шумный, непоседливый
4. С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Столкнулась с детьми, с которыми в одиночку мне справляться очень тяжело, они привыкли себя вести так, как это они делают это дома, а в школе такое поведение не допустимо. Мне помогают другие учителя, психолог. Думаю, в дальнейшем я справлюсь  с этой проблемой.
5. Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Уровень подготовки удовлетворяет, всё то, чему учили в колледже, применяю на практике.


6. Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
Помощь начинающему учителю, конечно, нужна, хотя бы в первый год, чтобы лучше освоиться в школе, привыкнуть к обязанностям.
7. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
Педагогический коллектив, с которым я работаю, очень душевный и добродушный. Они мне всегда помогают, когда мне это требуется .
8. Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Интернет-ресурса нет, пока не планировала его создавать.
9. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности не изменилось. Есть некоторые проблемы, но они решаемы, и надеюсь, что я с ними  справлюсь.
10. Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Конечно, для этого я и училась, чтобы быть учителем.


Лариса, я очень рада, что ты не ошиблась в выбранной профессии. Просто уверена, что у тебя всё получится, что ты справишься со всеми возникшими трудностями. Пусть твой профессиональный путь будет интересным, ярким и творческим! Удачи тебе и благодарных учеников!!!

8 комментариев:

  1. Вечер добрый, Анна Владимировна! Спасибо за рассказ, за то, что не оставляете своих выпускников без внимания.
    Очень хочется, чтобы молодые коллеги оставались в профессии.
    А от себя, если позволите, я бы добавила еще один вопрос: Как реагируют родители на то, что в классе молодой учитель? Помогают ли? Относятся ли с пониманием или же, наоборот, высказывают свое недовольство по поводу молодости педагога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо за отклик и пожелания для молодых специалистов. Вопрос действительно очень хороший. Надеюсь, что молодые учителя, заглянувшие в блог ответят на него.

      Удалить
  2. Анна Владимировна, добрый вечер. Мне очень понравились искренние ответы выпускница Ларисы Геннадьевна. Желаю ей никогда не бояться трудностей, чаще обращаться за помощью коллегам и никогда не показывать родителям и детям своих слабостей. Уверена, Лариса задержится в образовании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Лариса всегда была очень искренней и открытой студенткой. Я тоже думаю, что она не ошиблась в выборе профессии.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! Молодым учителям важна и поддержка, и методическая помощь, и дружба! А Вы все это им даете. Успехов в работе Вашим ученикам, а теперь - нашим коллегам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте. Вы совершенно правы. Надеюсь, то этот цикл статей поможет понять молодым специалистам, что у них за спиной есть тыл, что помощь, если потребуется им будет оказана.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! Приятно, что молодых учителей становится все больше и больше! Сначала первые шаги, а дальше и Интернет-ресурс появится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Сергеевич, здравствуйте. Я просто уверена в том, что девочкам стоит только освоиться, и они проявят свою активность и креативность!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...