Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 18 октября 2016 г.

Вчера - студент, сегодня - учитель. Цикл статей.Часть первая

   Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Сегодня я представляю вам новый тематический цикл статей, посвященных выпускникам нашего замечательного колледжа, которые пошли работать по специальности. Педагогам была предложена небольшая анкета. Кто-то отвечал подробнейшим образом, кто-то – очень кратко, но, главное, что ответы были правдивыми и честными...

  
  
Итак, первой гостей моего блога стала Иванова Анна Андреевна. Эта выпускница училась на музыкальном отделении, и я вела в ее группе литературу. Всего один год. Но, несмотря на это, прекрасно помню этот очень маленький и милый девчоночий коллектив.
   Аня была хорошей студенткой, всегда старалась на моих уроках. Однако запомнилась мне совсем другим: своей удивительной улыбкой, жизнерадостностью и чудесным голосом.
1. В каком году Вы закончили колледж?  Какие чувства Вы испытываете к этому учебному заведению?
Колледж закончила в 2016 году. Чувство благодарности, любви, счастья.
2. В какой школе работаете? Какой предмет преподаёте? 
Работаю в МБОУ «ЦО № 10». Преподаю такие предметы, как: музыка, мировая художественная культура, основы православной культуры.
3. Охарактеризуйте в трех словах класс, который Вам достался.
Их много и каждый по-своему хорош.
4. С какими сложностями Вы столкнулись? Как их преодолеваете?
Так как я виду уроки в основном  в 7,8-х и 11-х классах и разница в возрасте 5-6 лет, возникали проблемы с субординацией, поэтому приходилось быть строже, требовательней.
5. Удовлетворяет ли Вас уровень Вашей подготовки? В каких областях, как Вам кажется, не хватает знаний?
Уровень подготовки полностью удовлетворяет. Не хватает знаний в области истории.
6. Нуждаетесь ли Вы в какой бы то ни было помощи?
Думаю, да.
7. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с  педагогическим коллективом?
В целом неплохо.
8. Есть ли у вас свой интернет-ресурс? Если нет, то планируете ли его создание? В каком виде?
Интернет-ресурса нет, но в дальнейшем планирую его создание в виде персонального сайта.
9. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала профессиональной деятельности?
Нет.
10. Планируете ли Вы и дальше «оставаться в профессии?
Да.

Мне приятно было читать, что от колледжа у Ани остались только самые приятные и позитивные чувства. Я вспомнила себя. Десять лет назад я закончила это же учебное заведение, и меня переполняли любовь, благодарность, уважение к тем людям, которые меня окружали в течение таких коротких пяти лет…  Анечка, мне хочется пожелать тебе долгой и продуктивной педагогической деятельности, хороших и благодарных учеников, творческого и профессионального роста. Твой путь только начался, пусть он будет наполнен яркими красками!

12 комментариев:

  1. Анна Владимировна, даже удивительно, что Вы начали этот цикл не со своих родных студентов)) Аракчеева, Проничева, Абулова и многие другие из Вашей группы тоже в нашем педагогическом строю) Красуются в "Слободе" со своими первоклашками)) И я завидую!) Кому? Первоклашкам, конечно! У них самые лучшие ПЕРВЫЕ учителя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Эдуардовна, здравствуйте. Я начала цикл постов в хронологическом порядке. Кто первый ответил на вопросы анкеты, про того первым и написала.

      Удалить
  2. Анна Владимировна! Замечательный цикл вы придумали! Вопросы анкеты тоже интересные! Буду с удовольствием читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень хорошо, что Вы держите связь со своими выпускниками; знаете, они где работают, что их интересуют и какая помощь им нужна! МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ НАДО ПЕСТОВАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна. Мне просто интересно, как наши выпускники устроились, как себя чувствуют в новом статусе.

      Удалить
  4. Прекрасная идея, Анна Владимировна, рассказать о своих выпускниках. Желаю Анне никогда не разочароваться в выбранной профессии. Когда ты с детишками рядом, ты всегда молод душей и сердцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Подписываюсь под каждым Вашим словом!

      Удалить
  5. Да, свой сайт или блоге молодому педагогу сейчас вести жизненно важно и даже шкурно полезно) Любой конкурс профмастерства предполагает его наличие, а Вы, Анна, явно можете попробовать свои силы в любом из таких состязаний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, здравствуйте. Согласна с Вами на 100%! Свой сайт просто необходим в нынешнее время педагогу!

      Удалить
  6. Это действительно замечательная идея, рассказывать работе выпускников! Каждый из них сталкивается с совсем новыми трудностями в своей работе. Может быть, кому-то эти публикации помогут поверить в себя и не опустить руки в трудную минуту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия Владимировна, очень рада, что Вы посетили мой блог! Уверена, что многих подобные статьи заставят осмотреть на себя и на работу со стороны

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...