Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 7 июня 2016 г.

Неприятный сюрприз, или Третий блогерский сборник "АЗБУКА БЛОГЕРА"

 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
Думаю, вы уже слышали о том, что наша блогерская компания под руководством талантливой и находчивой Лилии Павловны Казанцевой, учителя географии краснодарской гимназии №18, выпустила очередной (уже третий по счету) сборник.  Работа над книгой велась в течение нескольких месяцев, и все авторы (без исключения) нетерпеливо ждали выхода в свет нашего совместного детища.
Так выглядел наш "Организационный блог"
         В последние несколько дней, просто уверена, каждый из нас штурмовал почтовый ящик в поисках извещения. Конечно, я не была исключением. Мне всегда казалось, что в Тулу, которая соседствует со столицей,  посылки должны приходить все-таки побыстрее. Однако, это моя мысль всякий раз оказывается  ошибочной. Вот и краснодарцы уже отписались, что получили сборники, и я с замиранием сердца и, признаюсь, немного с завистью читала занимательные посты, посвященные этому важному для блогеров событию:
«Сборник статейпедагогов-блогеров – «АЗБУКА БЛОГЕРА» - блог «Адвокат» детской души Виктории Александровны Свиридовой;
Третий сборник статей педагогов-блогеров России "АЗБУКА БЛОГЕРА: 100 слов о главном" -настольная книга или учебное пособие? блог «Географочка» Лилии Павловны Казанцевой;
Встречайте -"АЗБУКА БЛОГЕРА: 100 слов о главном"!блог «Два плюс два Анны Анатольевны Гончаровой; 
Секреты блоговедения от«А» до «Я», или третий сборник статей педагогов – блогеров «Азбука блогера: 100слов о главном» уже в руках!!!блог «Завтра в школу» Людмилы Владимировны Жарковой.
    А мне вредные почтальоны так и не несли заветный листок…
  К слову, в прошлом году с выдачей сборников тоже случился небольшой казус: перепутали адрес, и вместо 17-ой квартиры указали 14-ую… Моя посылка много дней пылилась невостребованной на почте. Об этом я подробно написала в статье «Второй сборник педагогов-блогеров увидел свет!»
Конверт с единственным сборником
А вот и сам
единственный сборник
   В этом году меня огорчили еще больше… Стоит заметить, что каждый автор имел возможность заказать и, соответственно, оплатить любое количество экземпляров. Я заказала и оплатила 10 штукТак вот сегодня моя мама вытащила из нашего почтового ящика конверт. А в нем только ОДИН!!! экземпляр сборника!!! Простите, это как??? Очень  обидно и досадно. Надеюсь, что Лилия Павловна свяжется с издательством и оно  исправит эту досадную оплошность!
  Как только этот казус разрешится, я, безусловно, напишу об этом...






38 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна.
    Уверена, что произошла случайность, досадная, но поправимая. Я уже написала в издательство. В любом случае, Ваши сборники будут у Вас. Если что-то пойдёт не так, вышлю Вам свои или верну деньгами. Даю слово!

    P.S. В жизни всяко бывает, быть может, не стоило вот так сразу и на всеобщее обозрение..? На то и существует Организационный блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Я и сама убеждена, что это роковая случайность, да и в жизни всякое бывает. Просто неприятно от того, что "случайность" происходит именно со мной второй год подряд. Возможно, Вы и правы, что не стоило сразу вот так выставлять проблему на всеобщее обозрение, но мне в тот момент это решение показалось правильным.

      Удалить
    2. Это Ваше право и Ваше решение.
      Ситуация неприятная, но главное - оставаться людьми. Если ситуация изменится - сборники дойдут до Вас, не сочтите за труд уведомить меня об этом по почте или в Орг.блоге. Как только получу ответ от издательства, обязательно напишу Вам.

      Удалить
    3. Анна Владимировна.
      Я связалась с издательством и получила ответ.
      Никаких оплошностей издательство не допустило! Вам выслано то количество экземпляров, которое Вы оплатили.
      Буду ждать, когда "казус" разрешится, и Вы, безусловно, напишете об этом...

      Удалить
    4. Лилия Павловна, думаю, всё скоро разрешится ))

      Удалить
    5. Лилия Павловна, я тоже буду ждать. Не могли же они все 10 экземпляров выслать отдельными письмами. Согласитесь, что это бред. Проще собрать одну посылку. Но я, так же, как и все платила 10 экземляров!

      Удалить
  2. Анна Владимировна, а может Вам послали не 1, а 10 писем вместо 1 посылки? Может узнать на почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, сомневаюсь. Это просто нелогично. Зачем заморачиваться с десятью письмами, когда проще прислать одну единственную посылку. Вам-то в Краснодар сборник прислали единой посылкой, а не по одному!

      Удалить
    2. Анна Владимировна, и всё-таки обратитесь на почту!
      У меня была такая история с заказанными журналами (6 выпусков из одного издательства). Выслали по два номера отдельными письмами, а на почте "какая-то умная" посчитала, что присланные извещения по одному и тому же адресу, высланные в одно время, с одинаковым весом и обратным адресом - просто дубликаты. Поэтому доставили только одною. Хорошо, что я сразу открыла посылку на почте и уточнила, что должно быть больше. Они покопались-покопались и нашли ещё два письма.
      Вы же знаете, как работает "наша любимая почта" :)
      А нам в Краснодар пришла не бандероль. а 2 посылки, довольно увесистые.
      А издательство могло просто сэкономить на пересылке, так как посылка стоит намного дороже, чем письмо-бандероль.
      Напишите обязательно, что Вам ответят на почте.

      Удалить
    3. Хорошо. Завтра схожу на почту (она у нас работает только в первой половине дня). О результате обязательно напишу!

      Удалить
  3. Анна Владимировна, здравствуйте! У меня пока тоже пусто (( Подожду до субботы. Надеюсь и уверена, что все 10 сборников будут скоро у Вас. Да и Лилия Павловна - человек не только дела, но и слова. Она очень мобильная! И то, как быстро она взялась решать проблему, доказывает это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте. Если честно, то я сомневаюсь, что сборники придут ко мне в полном составе((( Надеюсь только, что Лилия Павловна всё выяснит в издательстве поточнее

      Удалить
  4. Анна Владимировна, доброе утро! Все уладится, на переживайте пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна, за сопереживание

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна!!! Уверена ВСЕ будет хорошо и ситуация разрешится!!! Не огорчайтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Это первый пост после долгого молчания, и это значит, что все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже третий пост) Идей и тем очень много, а вот времени совсем нет...

      Удалить
    2. да уже поняла) Пошла читать)

      Удалить
  7. У меня вообще никаких извещений нет ( Интересно, а можно посылку отследить? Анна Владимировна, желаю Вам, чтобы недоразумение побыстрей разрешилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, лучше бы и у меня не было извещений... Была бы надежда, что посылка придет в полном комплекте((( Отследить можно: нужно узнать почтовый трекер (у отправителя) и на сайте почты узнать, где посылочка находится

      Удалить
  8. Грустно, коллеги, но я уверена, что все поправимо и не так уж и безнадежно. Верю, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Владимировна, все будет хорошо, не волнуйтесь! Проблемы почты известны всем и давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна мне сообщила о том, что мои сборники придут, видимо, четырьмя частями. То письмо, о котором я написала, первая часть)))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Владимировна! Рада Вас слышать!!! А проблема разрешится или уже разрешилась? Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и поздравление! Вопрос со сборниками решён. Осталось только дождаться получения!!!

      Удалить
  11. Анонимный9 июня 2016 г., 20:21

    Бред! Вы ожидали, что вам всё пришлют? Небось краснодарские блогеры написали пару статей и всё сделали за счёт таких как вы. Самомнение у Казанцевой и компании зашкаливает, что и требовалось доказать. Ославились теперь на весь Интернет ваши краснодарцы! Ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним! Несмотря на разногласия, возникшие между блогерами, нет никакого абсолютно повода голословно говорить в таком контексте о краснодарцах!!! Мои претензии были исключительно к издательству и ни к кому более! К упомянутой компании я испытываю самые позитивные чувства, мне очень неприятен тон , в котором Вы про них говорите!

      Удалить
    2. Ой, здравствуйте, Аноним! Извиняюсь, конечно, но чем это вам краснодарцы не угодили? Сборник печатался не у нас в городе. А недоразумения возникают в жизни, не без того...
      Я соавтор двух предыдущих сборников (по нехватке времени в создании этого, третьего по счету, участие не принимала). Тут уж, простите, схалявить не получится. Потому как каждая статья автора в сборнике выходит под его собственной фамилией. Так что... Ваша позиция, увы, ошибочна...

      Удалить
  12. Доброго времени суток, коллеги! Я впервые за 7 дней листаю страницы интернета (работаю экспертом ОГЭ). А тут такие страсти! Фи, куда спешите, дорогие? Что за паника? Действительно, оскорбительный и неприятный пост, Анна Владимировна. А тут еще и аноним хает блогеров! Какая разница для блогера, из какого он города, ведь важно то, что мы блогеры!!! Противно, что поднялась шумиха из-за какой-то доставки. Я живу в Краснодаре, но до сих пор не получила сборники, потому что сейчас есть дела поважнее, и, скорее всего, еще недели 2-3 не смогу их увидеть. И что? Труд наш общий сделан - это главное! А всякие анонимы- это злобные завистники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна Алексеевна, а в чем собственно заключается оскорбительность моего поста? В том, что я получила пока только один сборник? Я попросила Лилию Павловну разузнать этот вопрос у издательства. Никаких претензий конкретно к ней у меня нет и быть просто не может!!! Работа издательства - это услуга, которая была нами всеми оплачена. А мне нравится, когда оплаченные мною услуги оказываются качественно от начала и до конца. В данном случае я имею в виду доставку. Мне кажется, что отправитель должен был предупредить о том, как именно будут отосланы сборники! И если Вы готовы за свои деньги терпеть неудобства, то это только Ваше дело! Представьте, что Вы пришли в ресторан, заказали картошку с котлетой, сразу оплатили заказ, а официант принёс только котлету, сказав, что за картошкой приходите завтра! Это, конечно, очень утрировано, но... Если бы я знала об особенности отправления сборников сразу, то никаких вопросов у меня не возникло бы!!! Ваши сборники уже в Краснодаре , причём в полном комплекте! Моя же претензия заключалась не в скорости доставки, а в комплектации!!!

      Удалить
  13. Анна Владимировна, в любой ситуации, казалось бы даже самой неразрешённой, есть выход и решение. Так что и в данном случае есть объяснение. На наш взгляд отправка 10 сборников разными бандеролями кажется странным, а этому тоже есть объяснение, как я поняла из выше прочитанного.
    Радость от созданного коллективного труда немного померкла у авторов, зато ярко засверкала у Анонима :)
    Он наверное решил, что мы печатали сборник сами :)) в подпольной типографии.
    Вот Вы его порадовали, так порадовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, Виктория Александровна, когда я решила завести свой блог, даже не предполагала, что в среде педагогов, к коим мы все относимся могут кипеть подобные страсти (я имею в виду подобных "Анонимов")!

      Удалить
    2. Ой, Виктория Александровна, есть люди, которым только дай повод порадоваться. В принципе, мне позиция Анны Владимировны близка и понятна. Оплошность издательства, вне всякого сомнения. все мы можем ошибаться.
      Анна Владимировна, представляю Ваши чувства в тот момент и полностью вас поддерживаю. Рада, что все разрешилось благополучно.

      Удалить
    3. Спасибо, Надежда Александровна, за понимание. Ведь, повторюсь, если бы сразу издательство сообщило, что будет несколько писем, я бы даже не переживала по этому поводу и терпеливо ждала!

      Удалить
    4. Надежда Александровна, а я не соглашусь с Вами... О какой оплошности издательства идёт речь? Издательство обещало отправить сборники авторам - оно их и отправило. А уж как посчитали нужным - это уже другое... Ведь не оговаривалось отдельно, как именно будут отправлены сборники адресатам. Вот и отправили так, как им было удобнее. А как только возник вопрос про это - сразу же нам и ответили. Я считаю, что никакой оплошности со стороны издательства не было. А уж что желаемое каждый себе нарисовал - это уже другой вопрос.
      Просто в будущем нужно оговаривать и такие мелочи, чтобы не волноваться, или просто найти в себе силы сначала спросить, а потом уж и панику поднимать.

      Удалить
  14. Я согласна с Надеждой Александровной, что если бы не этот пост, то недоброжелатели нашли бы другой повод позлорадствовать. Об этом я уже писала в оргблоге. Непристойные люди пышут ненавистью, злобой и завистью к людям успешным, дружным, талантливым! А тот факт, что "нарисовался" этот аноним как раз лишний раз доказывает, что мы - лучшие! Анна Владимирована, не переживайте, все будет хорошо!!! Я вчера тоже получила извещение на бандероли, с нетерпением жду когда откроется почта после праздников. Удачи и добра нашей дружной команде!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...