Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 11 июня 2016 г.

"АЗБУКА БЛОГЕРА" в Туле

Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT».

Вчера я забрала с почты оставшиеся сборники, чему очень рада. Сразу выяснилась причина, по которой  пакеты с книгами пришли в разное время:

их отправили не в один день. Это, конечно, показалось мне несколько странным… Несмотря на то, что я была очень расстроена в момент получения первой части посылки, сейчас испытываю чувство удовлетворения от проделанной нами совместной работы.
Три конверта по три сборника

Особую благодарность хочется выразить Лилии Павловне Казанцевой, автору блога «Географочка», нашему идейному вдохновителю и организатору этого проекта, которая, невзирая ни на что, очень оперативно выяснила у издательства особенности отправления посылки в Тулу. И все-таки замечу:  никаких недопониманий бы не возникло, если бы адресант сразу сообщил, что отослано несколько писем.
Все 10 экземпляров в Туле


P.S. Постскриптум адресован злопыхателям, которые настолько трусливы, что выражать свои мысли и чувства, положительные или отрицательные, могут только под ником «Аноним». Я очень сожалею о том, что мой предыдущий пост послужил пищей для злорадства и радости недоброжелателей! Но, несмотря на это, считаю важным и правильным не замалчивать интересующие и волнующие вопросы, а открыто об этом писать.


11 комментариев:

  1. Ну вот и замечательно, Анна Владимировна, что все разрешилось!!!А Вы переживали))) Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Екатерина Викторовна, я очень переживала. Спасибо

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень хорошо, что все сборники нашли адресата. А ещё некоторые ждут. И я, поэтому не пишу пока в блог свой "опус" :)) о книге, чтобы все авторы сначала сами увидели, прочитали, сделали выводы, а потом (может быть, по крайней мере мне так хочется) и поспорили со мной, дополнили "бабушкины размышлялки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду с нетерпением ждать Вашего поста, Ирина Валерьевна

      Удалить
  3. Вот и счастливое завершение, всё как в сказке :))

    ОтветитьУдалить
  4. Написала комментарий на прошлый пост, еще не читая еще этот. Могу только добавить, что я очень рада за Вас, Анна Владимировна!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Владимировна, отправляю Вам ссылку на публикацию
    http://unnetnizhn.blogspot.ru/2016/08/100.html
    Там несколько слов о Вас)
    Есть вещи, которые Вам будут интересны и пригодятся в работе.
    С наступающим новым учебным годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    Появилась возможность заказать на сайте издательства сборник статей в бумажном варианте. Подробности тут: http://geografo4ka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_8.html .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...