Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Летняя практика в лагере: Маргарита Аракчеева и Наталья Гыргырицэ


       Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
    Для студентов нашего колледжа, которые будут выпускаться в следующем учебном году, этим летом наступила сложная и очень интересная пора – время летней практики в оздоровительных лагерях. Это испытание предстояло пройти группе 3А (с ними, я думаю, вы уже познакомились во время их практики в школе) и группы 2Н.
Всем вожатым я предложила написать свои впечатления. Кто-то делал это в свободной форме, а кто-то отвечал на мои вопросы, кто-то был предельно краток, а кто-то по-взрослому рассудителен и подробен.
      Сегодня я предлагаю Вам, дорогие читатели, познакомиться с впечатлениями двух замечательных студенток Аракчеевой Маргариты из группы 3А (думаю, что Вы помните ее) и Натальи Гыргырицэ из группы 2Н.
Итак, начнем!

Аракчеева Маргарита




Это было круто!!!!! Шикарно!!! Дети вообще очень классные, я даже не знаю, что и сказать, в общем,  я осталась на 2-ую смену)))) У меня были дети футболисты «Арсенал». Когда они уезжали, плакали, звали меня на игры и чемпионаты)) Родители тоже говорили огромное спасибо и приглашали в гости. Я получила столько крутых эмоций, я даже и не думала, что мне понравится!!!

Гыргырицэ Наталья

      Я проходила практику в УДОЦ «Керамик» на 1-ом отряде. 
Наталья вторая справа

Мы заехали 1 июня, т е на  день раньше детей. Нам показали комнаты, где будем жить, и мы пошли устраиваться в лагере. В этот же день была первая  планерка. Впечатления от первого дня были омрачены тем, что в моей комнате прорвало трубу. Захожу в комнату, а там вода…
     





Коллектив в лагере был хороший, только директор мне не понравился: ни разу не вышел к ребятам, даже на открытие и закрытие смены. Условия работы для меня и Ивана Телегина (тоже студента нашего колледжа)  были непростые, так как мы вдвоем работали на отряде без воспитателя.
К тому же нам достались дети переходного возраста, некоторые даже на учете стояли, поэтому  каждый день случались драки, разборки. Их невозможно было оставить без присмотра даже на тихом часе. Мы с Иваном старались организовывать различные мероприятия. Например, конкурс «Угадай мелодию» на тему «Песни военных лет». Отряд разделили на команды по 6 человек. Каждая команда придумывала себе название. Звучала мелодия, какая команда быстрее поднимет руки, та и отвечает. Конкурс детям понравился и прошел отлично. Несмотря на некоторые трудности, я чувствую удовлетворение от выполненной работы. Вот такие впечатления остались у студенток от такого серьезного испытания.  Ведь какие это будут эмоции, зависит не только от самих вожатых, но, в первую очередь, как мне кажется, от начальника лагеря, который должен мудро распределить отряды и оказывать поддержку новичкам.

  
      
     


17 комментариев:

  1. Анна Владимировна, студентки прошли серьезную практику, испытали свои силы :)
    Успехов Маргарите и Наталье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна. Девчонки с удовольствием пишут свои впечатления дл блога "BERGAMOT". Жалко, что пока не комментируют сообщения, осталвенные для них. Может быть, стесняются?

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    С интересом ознакомилась с впечатлениями о летней практике Маргариты и Натальи. Читала, а сама вспоминала свою практику - весёлое было время. И впечатления были такие же радостные, восторженные. Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте. Спасибо за отклик. Думаю, девочкам будет приятно читать теплые слова в свой адрес.

      Удалить
  3. Добрый день,Анна Владимировна! Насколько разные отзывы девушек, чувствуется разница в характере)). Вспомнилась моя практика в детском лагере под Астраханью. Впечатления были так себе: слишком натянутые отношения с директором были у студентов. Однако навсегда запомнится День рыбака (кстати, сегодня именно День рыбака!), когда мы победили все остальные отряды, наловив больше всех рыбы и сварив самую вкусную уху. В любом случае, практика-очень полезный и важный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна. Я тоже была вожатой в лагере и часто вспоминаю это время. Но мне было очень тяжело! Просто сумасшедший график!

      Удалить
    2. Вы знаете,Анна Владимировна. У нас был не просто сумасшедший график, но просто сумасшедшая нагрузка, ибо до заезда детей мы были малярами, штукатурами, грузчиками с 5 банками кильки на четверых на 3 дня, а после заезда детей мы были еще и посудомойками, сторожами и проч. Так что боевое крещение было получено задолго до школы)))

      Удалить
  4. Вот это да... Драки, разборки.. Настоящее боевое крещение)
    После такого опыта уже ничего нес страшно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детском коллективе чего только не бывает!?

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна! Как здорово, что ваши девочки попробовали себя в роли вожатых. Я сама очень любила быть в лагере, в качестве ребенка. К сожалению ни разу не работала ни вожатой, ни воспитателем. Сейчас сын уже второй год ездит в лагерь Анапы, всегда приезжает с хорошими впечатлениями, хотя в прошлом году тоже очень сильно подрался с мальчиком, даже меня в лагерь вызывали.
    Считаю, что для детей всегда хорошо, когда молодые вожатые работают с ними, на одной волне так сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! В нашем колледже практика в лагере является обязательной. Каждый студент должен пройти через это испытание. Признаюсь, что я была в качестве вожатой только один раз. Больше такого желания у меня не возникало, к сожалению.

      Удалить
  6. Анна Владимировна, добрый вечер! В вузе, где учится дочь, студенты с практики приезжают с восторженными впечатлениями. Но только не всех берут, кто хочет. Строгий отбор. Требуют чтобы прошел Школу вожатых или имел опыт работы в лагере. Какой опыт , если студент еще сам молод? У Вас не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, здравствуйте. У нас эта практика обязательная, поэтому в лагерь едут все практически без исключения. Только по уважительным причинам могут разрешить проходить эту практику в пришкольном лагере.

      Удалить
  7. Доброго времени суток, Анна Владимировна, девушки! Я тоже всегда с восхищением, трепетом и волнением вспоминаю свою первую практику в пришкольных лагерях. Я тоже после первого потока оставалась на все лето... Каждый день жизни в лагере лишь только усиливал мое желание связать свою жизнь с детьми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте. Мне тоже нравилось работать в пришкольном лагере, когда я в школе работала. Но вот в обычном оздоровительном лагере мне было сложно! Надеюсь, что мои девчонкам понравится.

      Удалить
  8. Как это увлекательно - сложно и интересно одновременно! Прекрасный опыт. Я очень любила в детстве лагерь, а потом мечтала поехать вожатой, но так и не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна. Соглашусь, что лагерь дает уникальный опыт.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...