Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

среда, 24 июня 2015 г.

«BERGAMOT» в гостях у «Географочки»


Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
  Сегодня у меня в голове с самого раннего утра звучала замечательная песенка:
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам,
На то оно и утро!
  Думаю, вы уже догадались по каком замечательному поводу я весь день напеваю эти общеизвестные строчки?! А все началось так…

   Около двух недель назад мне на почту пришло письмо от Лилии Павловны с предложением поучаствовать в ежегодном проекте «В гостях у Географочки».
Необходимо сказать, что Казанцева Лилия Павловна – замечательный педагог и талантливый, успешный блогер! Именно этот человек своим примером вдохновил меня к активизации моего интернет-ресурса! Я считаю Географочку моим учителем в блогерском деле! (вот такие сегодня признания!) Если вы еще не были в блоге «Географочка», то обязательно отправляйтесь туда, чтобы убедиться в справедливости моих слов! Естественно, как вы понимаете, отказаться от такого заманчивого предложения я просто не могла! 


  

В этом виртуальном проекте все гости приходят парами. Мне в «коллеги» досталась Виктория Александровна Свиридова, автор блога «Адвокат» детской души»… С Викторией Александровной я знакома не так давно, но, тем не менее, с огромным вниманием и теплотой отношусь к ее ресурсу! У меня Виктория Александровна ассоциируется с нежным цветком, на лепестках которого блестят капельки утренней росы… Судя по ее регулярным блогерским публикациям, это очень трудолюбивый, вдумчивый, позитивный человек, с которым очень приятно общаться!




Мне кажется, что фото в тему)))
  Гостеприимная хозяйка, Лилия Павловна, пары составляет не абы как, а подходит к этому вопросу креативно, в соответствии со своими ассоциациями. Меня и Викторию Александровну автор «Географочки» сравнила с березками… А вы как считаете, дорогие читатели, мы на них похожи?
   Итак, нам необходимо было ответить на несколько вопросов, разделенных на 4 блока: «Я – блогер», «Я – гражданин», «Я – человек» и «Я педагог».  На некоторые из них отвечать было достаточно сложно, на другие – совершенно просто… А вот какие ответы дали мы с Викторией Александровной, вы можете прочитать здесь

   
   Если Вы внимательно прочитаете наше интервью, то узнаете, чему будет посвящена моя следующая публикация? Догадались? Тогда пишите ответ в комментариях!




14 комментариев:

  1. Доброе утро, Анна Владимировна! Очень приятно было продолжить с Вами знакомство!)) Думаю, что следующим постом будет рассказ о Вашем замечательном крае.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Мне тоже было приятно познакомиться с Вами и Вашим замечательным блогом!

      Удалить
  2. Вы так чудесно пообщались! Лилия Павловна - очень гостеприимная хозяйка! Желаю вам, Анна, исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, дорогая Анна Владимировна, а знаете, у Вас очень точные ассоциации. Так и есть, раскрывающийся утром бутон розы с капельками росы весь день своей красотой и приятным ароматом радует окружающий мир. Это - Виктория Александровна.
    Я очень рада узнавать и Вас, далекий друг, спасибо Вам за искренние ответы. Читаю все от корки и до корки, а вот вступить в дискуссию не очень-то успеваю. Еще идут ЕГЭ в дополнительные сроки, еще я езжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, скоро отпуск! Очень его жду, надеюсь, что появится свободное время, которое можно будет посвятить блогерству!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Спасибо, что приняли приглашение в гости! С Вами очень интересно!
    Может, про Ясную Поляну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, это Вам огромная благодарность за то, что Вы.меня пригласили! Конечно, Вы угадали. На выходных будет пост про Ясную Поляну!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Владимировна, очень приятно поближе Вас узнать, интересно читать ваши ответы и прокомментировать хочется, но вот сразу мыслей много и не знаешь с чего начать.Сравнение с березками Вам и Виктории Александровне очень подходит: скромные, застенчивые, не кричите о своей "красоте", скромно стоите в сторонке, но мимо пройти невозможно, тянет к березкам, прикоснуться к ним, поговорить о сокровенном, родном. Вот примерно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, спасибо Вам за такие добрые слова! Я очень рада, что мы с Вами познакомилась!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна Владимировна! Искренне была рада виртуальному знакомству с Вами))) Ваш блог по праву можно назвать сундучком интересных наблюдений и знаний. Креативно, душевно и очень грамотно!!! Спасибо Вам за образ русской красавицы, умной и справедливой ( у меня сложился о Вас именно такой образ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опечаталась (у меня сложился именно такой Ваш образ)

      Удалить
    2. Опечаталась (у меня сложился именно такой Ваш образ)

      Удалить
    3. Спасибо, Валентина Владимировна! Очень приятно. Надеюсь, что я и мой блог будем продолжать Вас радовать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...