Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

четверг, 21 мая 2015 г.

Одоевский поэт Владимир Слухин


Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
Несколько недель назад мне посчастливилось стать обладательницей небольшого поэтического сборника современного одоевского поэта Владимира Слухина.
Я знаю этого человека уже много лет, но до сих пор не догадывалась о его поэтическом таланте!
Стихотворения Владимира Слухина не могут никого оставить равнодушными, ведь написаны они о родном крае, о близких людях. Сразу видно, что все слова идут от самого сердца. После выхода поэтического сборника в Одоевской библиотеке прошла творческая встреча с поэтом  и презентация книги...

О себе Владимир Слухин написал в предисловии:
«Оглядываясь на прожитые годы, иногда спрашиваю себя: жизнь моя — сплошная проза, откуда же взялась тяга к поэзии?

Родился я 31 мая 1965 года в п. Рылёвский Одоевского района. Учился сначала в Ивицкой восьмилетней, затем Рылёвской средней школах.
С 17 лет уже началась моя трудовая деятельность — сначала учителем трудового обучения в Ивицкой школе, потом весовщиком зернотока в родном п. Рылёвском (при этом совмещал обязанности заведующего тем же самым зернотоком). Окончились полевые работы, и меня попросили заведовать молочно-товарной фермой в нашем посёлке.
Потом была служба в Армии — инженерные войска в г. Братске. Честно скажу: мне нравилось служить там. Может, поэтому был удостоен звания «Отличник военного строительства», награждён Почётной грамотой Министерства обороны СССР.
Но демобилизовавшись, я вернулся домой. Дело по душе нашёл далеко не сразу, пришлось поменять много должностей: заведующий фермой в п. Рылёвском, заместитель директора по административно-хозяйственной части в профессиональном училище Одоева, глава Рылёвской сельской администрации, директор заготконторы, товаровед, заведующий складом, заведующий магазином Одоевского райпо. При этом каждый раз приобретал ценный жизненный опыт и понял, наконец, что же мне нужно. В 2006 году заочно окончил Белёвский кооперативный техникум и продолжаю работать в сфере торговли — в настоящее время заведую магазином «Меркурий» (ИП Потапов Н.С.) в селе Николо-Жупань.
Первые стихи написал ещё в школе, но со временем они отошли на второй план. Вновь вернуться к поэзии меня заставила прекрасная природа Одоевского края. Живу я в Одоеве, и мне ежедневно приходится утром и вечером идти по дороге в Николо-Жупань и обратно, видеть реку Упу, поля, леса, рощи, цветущие сады — кто может остаться равнодушным к ним!
Наблюдая каждый день красоты живописной природы, стал записывать в блокнот рождавшиеся незамысловатые строки. Так начали появляться первые стихи. Некоторые были напечатаны на «Литературных страницах» в районной газете «Новая жизнь», затем лучшие вошли в поэтические сборники «Одоевские рассветы».        
Мысль об издании своего сборника появилась давно, однако я не решался вынести свои творения на суд читателей. Но при содействии руководителя нашего литературного объединения «Родник» Б.Е. Успенского и при помощи бывшего работника редакции районной газеты Н.Ф. Селивёрстовой (которым я очень благодарен), наконец, выходит в свет мой первый авторский сборник стихов.
Быть может, не совсем стихи и хороши,
Но все они написаны от сердца, от души.
С уважением, Владимир СЛУХИН»

А вот и первое интервью Владимира Слухина, размещенное в группе «Одоевцы».





В этом сборнике есть стихотворения различной тематики, но сегодня хочется познакомить вас, дорогие читатели, с произведением, посвященным Победе в Великой Отечественной войне.
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
День Победы – это славный праздник!
Майский день нас радует теплом.
Мы стоим у обелиска павшим
И чтим память дедов и отцов.

В ту тяжелую и страшную годину
Полегли они за Родину в борьбе.
Командиры и простые рядовые
Жизнь отдали ради мира на земле.

Чтобы жили мы в стране свободной,
Чтобы солнце нам сияло свысока,
Полегли в сырую землю миллионы
За Победу над армадою врага.

Так почтим минутою молчанья
Павших в те далекие года!
До земли колено преклоняя,
Мы их подвиг не забудем никогда!


В заключение хочется пожелать Владимиру Слухину вдохновения, творчества и процветания!


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо за знакомство и поэтом, творчество которого мне понятно и близко. Хорошо сказано про родной край.Почитаю, познакомлюсь поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Я рада, что Вы заглянули в мой блог для знакомства с этим замечательным поэтом!

      Удалить
  2. Анна Владимировна, спасибо за знакомство с современным поэтом. Редко, когда стихи современников берут за душу, проникновенны и искренни. Чаще - пошлось и безликость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я рада, что Вам понравилось это виртуальное знакомство! Спасибо за отклик!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень приятно познакомиться с современником!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к блогу, Людмила Владимировна!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...