Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 11 апреля 2015 г.

Переходящее знамя, или блогерская награда "Liebster Blog Award"

  Переходящее знамя  всегда считалось одной из форм поощрения победителей различных соревнований. И сегодня с радостью обнаружила, что Жаркова Людмила Владимировна, автор блога «Завтра в школу», передала этот замечательный символ признания! Спасибо, уважаемая Людмила Владимировна! Спасибо, дорогие читатели блога «BERGAMOT», за отзывы и внимание!
Liebster Blog Award- это способ выразить свою симпатию начинающему блогеру. Другими словами, эстафетная палочка, переходящее знамя, которое передается от одного молодого блога другому.
Награда Liebster Blog Award имеет свои правила:
1. Передать эстафетную палочку- награду Liebster Blog Award можно только молодым блогам, которые имеют не более 200 постоянных читателей.
2. Награжденный должен ответить на 11 вопросов хозяина блога, передавшего вам эстафету.
3. Награжденный должен выбрать 11 молодых, интересных блогов и вручить их хозяевам награду, сообщив им об этом в комментариях к любой их статье.
4. Придумать свои 11 вопросов получателям награды Liebster Blog Award
Получивший эту награду должен написать пост об этом событии, в котором и будут заданы его 11 вопросов. Отправлять награду обратно (т.е. тому, кто прислал ее Вам) нельзя!

И вот я с удовольствием отвечаю на вопросы Людмилы Владимировны!
1. Если бы Вам удалось начать жизнь сначала, как бы Вы хотели ее прожить?
Наверное, так же, как и эту.
2. Любите ли Вы классическую музыку?
К классической музыке отношусь с огромным удовольствием. Люблю слушать Вивальди.
3. Кого Вы любите больше: кошек или собак?
Кошек
4. Какие страны Вы хотели бы посетить?
Франция, Германия, Великобритания
5. Ваша любимая книга
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
6. Ваш любимый кинофильм
«Кошмар на улице Вязов»
7. Как Вы считаете, нужно ли участвовать в  конкурсах блогеров?
Конечно, нужно
8. К какому результату Вы стремитесь, посвящая свой пост определенной теме?
Стараюсь, чтобы мой пост был полезным, информативным и интересным
9. Любите ли Вы читать блоги других авторов?
Конечно.
10. Нужно ли, по Вашему мнению, подготавливать ребенка к школе и с какого возраста?
Мне кажется, что подготовка к школе не должна быть самоцелью. Ребенка нужно развивать с рождения. В таком случае, проблем со школой не будет.
11. Что Вам не нравится в блогах?
Откровенный плагиат

А вот и мои вопросы, на которые нужно ответить тем, кто принимает эстафету уже от меня (см. список блогов ниже)
1. Если бы Вам попалась золотая рыбка, какие три желания Вы загадали?
2. В каком веке и в какой стране Вы хотели бы жить?
3. С каким выдающимся человеком Вам бы захотелось встретиться (это не обязательно должен быть Ваш современник)?
4. Какую книгу Вы сейчас читаете (или закончили читать)?
5. С каким животным вы себя ассоциируете?
6. Какие качества личности Вы считаете самыми важными для человека (не более 3)?
7. Что такое дружба?
8. Почему Вы решили завести свой блог?
9. Хотели бы Вы общение с вашими блогодрузьями перенести из виртуального мира в реальный?
10.Какие темы для постов Вы считаете наиболее интересными для читателей Вашего блога?
11. «Отчего люди не летают так, как птицы?»

Переходящее знамя Liebster Blog Award передаю следующим блогам:
Блог Вани Куничкина «Я и моя семья»
Блог Анны Борисовны Ткаченко «Директор.ру»
Блог Мирославы «Непричёсанные мысли»
Блог Кати Козловой «Вдохновение»
Блог Ольги Александровны Папулиной «Дружный улей»
Блог Надежды Александровны Самойловой «Азбука сердца»
Блог Кристины Дерябкиной «Feliz»
Блог Галины Ивановны Чубатовой «Чебаклиночка»
Блог Гейко Владлены Валерьевны «Сотворчество»
Блог Канюка Галины Тимофеевны «Началочка-53»
Блог Календжан Сабины Мелконовны «Наш дружный класс»




15 комментариев:

  1. 1. Я б попросила у нее одно желание - Удачу.
    2. В веке, где ценили б душу. Где девушка, настоящая леди, а не кукла нарисованная. А парни, настоящие джентльмены.
    3. Хм. Скорей всего с Омаром Хайями, много красивых жизненых цитат его читала.
    4. Закончила читать книгу Лары Эдриан "Полуночный поцелуй".
    5. Пантера. Только еще не разобрала почему.
    6. Самостоятельность, выдержка, целеустремленность.
    7. Дружба - это делить одну плитку шоколада пополам.
    8. Хотела поделиться с другими своим творчеством.
    9. Хотела б. Виртуальность это одно, а вот в реальной жизни человека рассмотреть можно совсем по-другому.
    10. Затрудняюсь ответить.
    11. Не дано человеку летать. Но он также, как и птица волен в своих полетах мыслей, желаний, мечтаний. Человек - существо свободное, свободное как и птица, только без крыльев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша за ответы. Надеюсь, что ты продолжишь эстафету.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Анна Владимировна! Помню мы обсуждали тему "письма счастья" у Лилии Павловны или Надежды Александровна, точно не помню....
    Попробую ответить на Ваши вопросы, но отправлять письмо дальше не буду :) Можно?
    1. Попрошу - здоровья всем родным и близким. Остального сама добьюсь.
    2. В каждой исторической эпохе были свои плюсы и минусы. Поэтому трудно определиться.
    3. С Петром I
    4. Почему-то в школе не читала это произведение, поэтому прочла недавно - Чингиз Айтматов "И дольше века длится день"
    5. Всегда ассоциирую себя с двумя животными, по дате рождения - тигр и лев :)
    6. Честность. Пусть горькая, но правда.
    7. Дружба - доверие? Может быть, да!
    8. Чтобы доказать себя, что я смогу это сделать
    9. Скорее да)
    10. Посты с мыслями вслух:)
    11. Это было бы перебор :))
    Благодарю, Анна Владимировна! Было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Александровна, за ответы. А продолжать или не продолжать эстафету - личное дело каждого

      Удалить
  3. Аннушка, здравствуйте. Уже не первый раз ходят по кругу эти "письма счастья". Я уже отвечала на вопросы здесь
    http://direktor53.blogspot.ru/2014/06/blog-post_15.html
    Там есть ответы и на Ваши вопросы.
    Рассылать, с Вашего позволения, я не буду.
    Я уверена, что и без этих "наград" и Ваш, и многие другие блоги интересны, читаемы, востребованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за то, что отозвались)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
    1. Здоровья моим родным и близким (и мне), удачи во всех делах и семейного благополучия.
    2. Каждый век по-своему интересен. И хотелось бы побывать везде.
    3. Ох и вопросик! С каким-нибудь мудрецом, например Конфуций.
    4. В последнее время - это книги, связанные с педагогикой и детской психологией.
    5. Не знаю :(
    6. Справедливый, честный, добрый...
    7. Дружба - это отношение между людьми. Бескорыстное, доброе, светлое..
    8. Изначально мой блог создавался для конкурса. Потом мне стало интересно и я втянулась :)
    9. Да.
    10. Не обращала внимания.
    11. Хороший вопрос! Мне тоже интересно! :) Так создан мир.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сабина Мелконовна, за искренние ответы! С праздником!

      Удалить
  5. Анна Владимировна, здравствуйте! Наверное, я единственная, кто не получил "письма счастья"))))))))
    Очень понравились Ваши ответы и ответы блогеров!!! С помощью вот таких "постов" можно многое узнать о человеке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я очень хотела отправить "письмо-счастья" Вам, конечно же, в первую очередь! Но по условиям эстафеты награду можно передать блогу, у которого менее 200 подписчиков! Мне тоже понравилась такая идея знакомства.

      Удалить
    2. Анна Владимировна, спасибо за ответ! А то я вроде бы как и не особо люблю эти всякие "награды", о чём не раз писала, а вот не подарили, так и запереживала - почему никто не подарил))))))))))

      Удалить
  6. Спасибо, Анна! Приятно, что меня выбрали. Я все как-то не могу найти минутку, чтобы принять эстафету, да и вообще я такие вещи не очень люблю заполнять и распространять... Но все равно спасибо! Удачи и хорошего дня! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, здравствуй. У меня тоже сейчас очень напряженно со временем: нет возможности даже одним глазком заглянуть в блоги друзей, не то что комментарий оставить. Но надеюсь, что все-таки найду несколько минут на выходных для этого приятного занятия!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Владимировна! Наконец то свободный выходной и я смог нормально уделить время для ответов на ваши вопросы.
    1. Если бы Вам попалась золотая рыбка, какие три желания Вы загадали?
    - первое желание - возможность исправлять все ошибки;
    - второе желание - не растерять талант;
    - третье желание - больше желаний.

    2. В каком веке и в какой стране Вы хотели бы жить?
    - наверное, в XIX веке, поучиться в Царскосельском лицее с Пушкиным и его соратниками. Встретиться с Державиным. Интересно, меня бы он приметил?

    3. С каким выдающимся человеком Вам бы захотелось встретиться (это не обязательно должен быть Ваш современник)?
    - Джон Уиндем.

    4. Какую книгу Вы сейчас читаете (или закончили читать)?
    - "МЕТРО-2034", жду выхода "МЕТРО-2035" (обещают к 12,06,15)

    5. С каким животным вы себя ассоциируете?
    - Утконос. Без комментариев.

    6. Какие качества личности Вы считаете самыми важными для человека (не более 3)?
    - Честность;
    - Ответственность;
    - Верность.

    7. Что такое дружба?
    - взаимоуважение, взаимопонимание, взаиможертвенность, взаимо...

    8. Почему Вы решили завести свой блог?
    - для меня это приятная случайность, хотя и по большому желанию.

    9. Хотели бы Вы общение с вашими блогодрузьями перенести из виртуального мира в реальный?
    - ДА!

    10.Какие темы для постов Вы считаете наиболее интересными для читателей Вашего блога?
    - творческие авторские страницы.

    11. «Отчего люди не летают так, как птицы?»
    - Почему не летают? Летают, но только по вертикали сверху вниз.

    Если интересно, я тоже составил вопросник. Мне бы хотелось, чтобы Вы тоже ответили, потому что официально Вам я не могу передать эстафету (по условиям конкурса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваня, за искренние ответы. Конечно же, завтра отвечу на твои вопросы с огромным удовольствием!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...