Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

среда, 8 апреля 2015 г.

Хорошая книга всегда составит вам компанию


Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
  В этом году миллионы публикаций, проектов, идей посвящены празднованию года литературы в России. Даже я, ваша покорная слуга,  написала несколько «литературных» постов: «Год литературы в России»«Книга - это сосуд, который вас наполняет...»«Акция "Лучшая книга всех времен"»Конечно, будучи преподавателем литературы и просто любителем чтения, я стараюсь следить за всеми новшествами в этой области, в том числе значительное внимание уделяю тому, как ведется пропаганда чтения.
Министерство образования, различные общественные организации уже не первый год по-разному ведут эту работу, ищут новые методы и формы воздействия. Естественно, и это понимает каждый, чтобы привлечь внимание молодежи, нужно максимально приблизиться к их среде. 
Мой идеальный отпуск

   Я попыталась собрать в этой статье все то, что привлекло мое внимание  за последнее время. Некоторые рекламные ходы мне показались очень даже оригинальными. Кстати, материал для этой публикации собирала несколько месяцев, потому что практически каждый день находила что-то новенькое и ранее не знакомое мне. Конечно, некоторые подобные социальные проекты были запущены не в этом году, но, несмотря на это, мне кажется, они не теряют своей актуальности.
   Издательство «Эксмо» в 2011 году запустило социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг. Партнерами «Эксмо» по акции стали: Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Успешные, талантливые и знаменитые люди рассказали о своих читательских предпочтениях и обратились к своим поклонникам с призывом: «Читай книги — будь Личностью!». (Источник)
А  вот и они:


   В 2008 году издательская группа АСТ в поддержку чтения также создала свой социальный проект, в котором приняли участие известные личности: М. Веллер,  С. Лукьяненко, Г. Остер, Э. Радзинский, Э. Успенский и др.



   На сайтах «МК», «Полит.ру», «Русской службы новостей» и «Российской газеты» в прошлом году была запущена акция «Новости от классиков» — проект Федерального агентства по печати при участии Российского книжного союза и рекламного агентства Slava. Суть акции в том, что в новостные ленты вместе с обычными новостями попадают новости из переписанных на современный лад сюжетов русской классической литературы. Суть акции — привлечь внимание молодёжи к классической литературе. Всем желающим предлагают, помимо прочего, поучаствовать в конкурсе на собственную адаптацию классического произведения под новость.



  Это же агентство еще 2012 году по заказу «Роспечати» и Союза книготорговцев России рекламную кампанию «Занимайся чтением», которая также призывала больше интересоваться литературой. На плакатах изобразили русских писателей в спортивной форме, а чтение сравнивалось с занятием спортом.  (Источник)



  Недавно увидела еще одну рекламу чтения, точнее «антирекламу», пронизанную сарказмом по отношению к тем, кто не любит читать или считает это бессмысленным занятием.



  В 2013 году сеть израильских книжных магазинов Steimatzky запустила оригинальную рекламную кампанию «The right book will always keep you company» («Хорошая книга всегда составит вам компанию») с отличными плакатами (Источник)


  А сегодня, когда готовила к публикации этот пост, наткнулась на один музыкальный клип, который меня очень заинтересовал.



  А вам, дорогие читатели, понравились такие варианты социальных проектов и акций? Действительно ли они способны повысить интерес молодежи к чтению?


15 комментариев:

  1. А мне все понравились, ведь все они призывают к одному! Поле всех просмотренных презентаций, написания комментария, легким движением руки выключу ноутбук, прогуляюсь с собакой (прогулка будет короткой, так как непогода) и быстренько на любимый диванчик с книгой в руках. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, как бы мне тоже хотелось забыть о делах-проблемах и погрузиться в чтение... В связи с этим жду отпуск очень сильно...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Очень необычный подход к тому, чтобы заставить людей читать. Отличная подборка материала. Пересматриваю ещё раз. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Я была уверена, что тебе понравятся подобранные материалы. спасибо огромное за отзыв

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна. Мне понравились, а вот способны ли они повысить интерес молодежи к чтению - я затрудняюсь ответить. Кто не читал, не знает ни авторов, ни произведений. того и такие проекты не заинтересуют (это лично мое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я тоже задумывалась над этим вопросом. Но лучше попробовать, чем бездействовать? Вы согласны?

      Удалить
  4. Читать нужно чтобы не деградировать. Пока побеждает интернет и "зомбоящик". И справится ли положение? Уже, наверное, нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Рома. А вот мои студентки любят читать, некоторые даже на пары с книжками приходят, на переменах читают. Меня это радует...

      Удалить
  5. Я согласна с Анной Борисовной, проекты и правда очень привлекательные, но для небольшого круга заинтересовавшихся.Кто читает всю жизнь, ему не нужна реклама, а кто не начинал, возможно заинтересуется, но если нет привычки читать он и остынет сразу. Анна Владимировна, я хочу передать Вам эту награду – эстафету, которая передается начинающими блогерами друг другу. Перейдите пожалуйста по ссылке:http://intellektikadou.blogspot.ru/2015/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, спасибо за эстафету! С удовольствием приняла участие!

      Удалить
  6. очень здорово, что про литературу не забывают!
    я вот даже не знала о таких соц.рекламах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вилена. рада, что мой пост тебе пришелся по вкусу!

      Удалить
    2. я люблю читать. сейчас как раз читаю очень интересную книгу. "Над пропастью во ржи" Сэленджера. не думала, что она меня так привлечёт. очень простой текст. как раз для меня!
      Мне один преподаватель в колледже сказала, что очень завидует тому, что я это произведение в первый раз читаю.

      Удалить
    3. Может быть, потом для нас, твоих читателей, в своем блоге устроишь обзор книги, расскажешь о своих впечатлениях...

      Удалить
  7. Здорово! Некоторые уже видела, другие стали открытием. Это прекрасно, что создают такие проекты, жаль, что мало кто о них знает. Клип улыбнул, смешное видео) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...