Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

пятница, 24 апреля 2015 г.

Цикл гостевых постов от группы 3А. Пост второй. Таня...


 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»!
Я продолжаю цикл статей, посвященных впечатлениям студентов моей группы о практике, которая завершилась совсем недавно. Несколько дней назад в блоге, если Вы не забыли, уже был опубликован гостевой пост от Натальи Венглинской.
Сегодня я хотела бы предоставить слово Платоновой Татьяне.
  Наша Таня – очень эмоциональный  и позитивный человек (это можно увидеть по фото, которые она приложила к статье), простой в общении, правда, иногда ее

приходится направлять и подталкивать в нужном направлении, чтобы она «не заблудилась», двигаясь по дороге знаний. Признаюсь, что  очень переживала за эту студентку, мне хотелось, чтобы у Татьяны все получилось, и я бесконечно счастлива, что в самый последний день практики, уже после целого дня, проведенного в школе, она пришла в колледж, гордо демонстрируя всем отметку «отлично»! Еще одним поводом для моей радости стал ее отклик на предложение написать о впечатлениях по практике!

  Итак, слово – Тане!


    С 6 по 18 апреля 2015 года моя подгруппа проходила  практику в  4 «Г» (МБОУ СОШ №8). У меня осталась масса впечатлений. За какие-то две недели я очень привязалась к детишкам! Они очень добрые, отзывчивые, понимающие – такие разные. За короткое время много всего было: порой приходилось делать им замечания, хотя очень не хотелось, но и хвалила я их немало. Несмотря на то, что ребята шумные и любят баловаться, я увидела, какие они умные и талантливые. 
    Особенное волнения я испытала, когда мне самой в первый раз классный руководитель предоставила возможность поставить детям отметки на пробном уроке! Оказывается не так-то просто оценить ребенка!
   
С самого первого дня я не очень хотела, чтобы нашей подгруппе дали 4 класс, боялась что дети довольно взрослые и не воспримут меня как преподавателя,  но мне удалось поставить себя  так, чтобы дети называли меня на «вы» и «Татьяна Владимировна».  Мне безумно понравился этот  класс! Две недели пролетели незаметно, очень не хотелось уходить, почти все мы плакали, когда прощались  с детьми.

   На практике я многое  поняла: к  каждому ребенку нужен особый подход, учитель всегда должен быть сдержанным и терпеливым, в то же время добрым, понимающим и отзывчивым. 


P.S. Уважаемые читатели и гости блога, если вы выступаете против публикации данных фотографий, просьба сообщить в комментариях или по электронной почте (см. раздел "Контакты")

16 комментариев:

  1. Дорогая Танечка! Профессия педагога очень сложна и непредсказуема. Она требует терпения и рассудительности. Это хорошо, что у Вас есть практика и Вы можете попробовать свои силы в преподавании, понять детей, чем они живут, какие у них заботы и страхи. А у них забот больше, чем можно представить. Учитесь понимать детей и разговаривать с ними на равных и они отплатят Вам вниманием и любовью, Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, думаю, когда Таня прочитает Ваш комментарий, ей будет очень приятно! Спасибо за отклик!

      Удалить
  2. Татьяна Владимировна, здравствуйте! Поздравляю Вас с боевым крещением! Как бы педагоги не волновались, а студенты всегда высоко несут гордое звание Учитель.
    Анна Владимировна, у Вас потрясающие девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина Валерьевна! Я сама очень радуюсь их успехам, ведь все-таки я у них, так сказать, "классная мама"!

      Удалить
    2. Многодетной маме - мои наилучшие пожелания успехов от дочурок!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Валерьевна! В моей группе есть и "сынок" - Витюша! Возможно, он тоже созреет для написания поста?!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна! Как интересно Вы поменяли дизайн блога? Мне нравится! 5+ !
    Татьяне Владимировне желаю не бояться "взрослых детей", они не страшные, просто более любознательные и закаленные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваня. Давно собиралась обновить дизайн, но как-то не было идей. А вот сегодня мысль пришла, поэтому решила ее реализовать!. Очень переживала за реакцию постоянных читателей! Рада, что понравилось.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина Валентиновна!

      Удалить
  4. Аннушка, блог заметно преобразился! Душевность и простота, оформление без лишних изысков.
    Поздравляю Татьяну с первым опытом общения с детишками, с первой выставленной оценкой. Делать первый шаг всегда боязно, ответственно, волнительно. Пусть следующие шаги будут увереннее, а профессия педагога станет делом всей жизни Ваших студентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Надеюсь, что Таня после этой практики поняла, какую замечательную дорогу выбрала для себя!

      Удалить
  5. Нахожу общее с предыдущим гостевым постом - счастливое фото в обнимку с вашими учениками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это не может не радовать меня! У всех студентов только позитивные впечатления о практике!

      Удалить
  6. Анна Владимировна, как изменился Ваш блог!!!
    Такой легкий, воздушный! Сначала я подумала.... ошиблась :)
    Мне очень понравился Ваш дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория Александровна, за добрые слова. Хотелось перемен в блоге. Рада, что понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...