Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Цикл гостевых постов от группы 3А. Пост первый. Наташа...


 Здравствуйте, дорогие читатели блога «BERGAMOT»! Сегодня я открываю новый цикл гостевых постов от студентов моей замечательной группы 3А, которая буквально сегодня вернулась с первой большой в их жизни двухнедельной практики в школе. Не знаю, сколько их выйдет: три, пять, десять… Но обещаю, что опубликую статьи всех желающих.
Почетное право открыть цикл выпало одной из замечательных студенток группы Венглинской Наталье. Когда я предложила написать отзывы о практике, именно Наташа первой откликнулась на призыв…
В общем, предоставляю ей слово…

   В этом году нашей группе предстояло пройти двухнедельную апрельскую практику. Она проходила с МБОУ СОШ №8. Хотя была короткой, но оказалась очень интересной. По приходу  в школу нас разделили по подгруппам и прикрепили к преподавателям.
Веселова И.Ю.
   Нам очень повезло с учителем, Веселовой Ириной Юрьевной, она стала нашим примером и во всем нам помогала.
Когда мы пришли в первый день практики в класс, дети с любопытством смотрели на нас и с нетерпением ждали, когда мы будем проводить уроки, каждый день подходили и спрашивали: «А сегодня вы будете вести уроки?»

Придя на свой первый урок, я очень волновалась: ведь ты никогда не знаешь, как воспримут тебя дети, будут ли они слушаться, смогу ли я установить дисциплину на уроке и т.д. Но в классе я почувствовала положительный настрой детей, их эмоциональный отклик – все это помогло мне справиться с волнением и провести урок на «отлично».
Наташа и Аня на практике
  Дети каждый день нас встречали с улыбкой.  Мне с ними было легко находить общий язык и проводить занятия. Они воспитанные, дружелюбные и активные.

  Я очень привязалась к ребятам, и они ко мне тоже. Прощание с ними мне далось сложно.  Без слез не обошлось! Плакали не только мы, но и дети.  Они обнимали нас, смотрели нам в глаза со всей детской искренностью и любовью. Они просили нас не уходить и заходить к ним в гости.  Напоследок многие детки подарили небольшие подарки (рисунки, поделки, браслеты сделанные своими руками и даже конфетки). Многие произнесли нам прощальные слова, в которых желали нам здоровья, любви, стать хорошими учителями, чтобы у нас были послушные дети. 
Наташа с учениками

Но самыми главными для меня стали вот эти слова: «Большое спасибо за данные нам знания и проведенные интересные уроки!». Мне очень было это приятно слышать. Очень хочется вернуться в эту школу к этим деткам, хотя бы еще на денек.  Я благодарна нашему колледжу за такую практику. Огромное спасибо за пережитые эмоции!

 Я хочу пожелать всем, кто уже проходит практику, или тем, кому еще предстоит это сделать, одно: «Ничего не бойтесь! Немного терпения, старания и у вас все получится!»


P.S. Уважаемые читатели и гости блога, если вы выступаете против публикации данных фотографий, просьба сообщить в комментариях или по электронной почте (см. раздел "Контакты")

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Мне было очень интересно читать о том, как проходила практика у Натальи Венглинской. Заметно, что она очень волновалась, но всё прошло хорошо. Дети полюбили "новенькую", а это главное.
    Наталья, я желаю Вам успехов и отличных оценок (сейчас для Вас, а потом для Ваших учеников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка! Спасибо за добрый слова. Думаю, Наташе будет приятно их прочитать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...