Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

пятница, 20 марта 2015 г.

Счастливый день, или Итоги прошедшей недели


   Доброго времени суток, дорогой читатель блога «BERGAMOT»! Сегодня, 20 марта, отмечается замечательный праздник – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЧАСТЬЯ!

   Этот день был провозглашен Организацией объединенных наций в 2012 году с целью поддержать идею о том, что стремление к счастью является общим чувством для всех людей нашей планеты. Также, по мнению учредителей Дня, сегодняшний праздник призван показать, что счастье является одной из основных целей человечества. В связи с этим учредители призывают все страны направить усилия на улучшение благосостояния каждого человека. И ООН предлагает всем государствам-членам, международным и региональным организациям, а также гражданскому обществу, включая неправительственные организации и частных лиц, отмечать Международный день счастья соответствующим образом, в том числе путем проведения просветительских мероприятий. Интересно, что инициатива учреждения Международного дня счастья поступила из небольшой горной страны — Бутана (Bhutan). Считается, что жители Королевства Бутан являются самыми счастливыми людьми в мире! (Источник)
   Каким этот день был у меня? Напряженным, впрочем, как и вся рабочая неделя! Она подошла к концу – время подводить ее итоги… Я думаю, Вы, конечно же, заметили, что я практически не участвовала в блогожизни… к сожалению… Полторы недели – ни одной строчки в блоге… Каждый день обещала себе написать статью, благо мыслей в голове и различных тем пруд пруди, но отсутствие свободного времени сыграло свою роль…  Даже традиционная статья про практику не удалась( А главная причина такой загруженности – предстоящая защита курсовых… Сложный момент, как для студентов, так и для преподавателей-руководителей!
 Завтра, в субботу, «прогуляюсь» по моим любимым блогам! Обязательно зайду в блог «Географочка», надеюсь, что Лилия Павловна расскажет про очередной увлекательный урок географии у пятиклашек, ведь он у нее по субботам! Прочитаю в «Азбуке  сердца» приятно-душевный пост от Надежды Александровны, продолжу знакомство с творчеством очень талантливого Вани Куничкина в  блоге «Я и моя семья». А  может быть, он порадует очередной экскурсией или семейной историей? Обязательно загляну к Мирославе в «Непричесанные мысли», думаю, что уже опубликован очередной «Литературный день». А Ольга Александровна, я просто уверена, поделилась достижениями своих пчелок  в «Дружном улье». Екатерина в «Большом мире маленького ребенка», наверняка, тоже выложила что-нибудь интересное. Жанна Витальевна, без сомнений, уже поделилась со всеми читателями  наработками и задумками по дошкольной педагогике или рассказала о каком-нибудь новом проекте своих воспитанников.  В блоге «Директор. Ру» Анна Борисовна, мне кажется, либо устроила какую-нибудь интересную экскурсию по городу Краснодару, либо затронула актуальную тему из сферы образования. Мечтаю почитать что-то увлекательное из жизни НАО в блоге ЧУМработницы, да и моя новая блогознакомая ЭльвираУльфатовна, скорее всего, тоже опубликовала что-то новенькое! Катюшка в своем блоге «Вдохновение»  (это я знаю точно) выложила «свежее» произведение (уже спрашивала, читала ли я) Ах, скорее бы завтра…
Как же я соскучилась по Вам, мои дорогие блогодрузья и читатели!



23 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Не будет в ГЕОГРАФОЧКЕ поста про 5 классы)))) Только про прошлую субботу... Но зато в эту субботу. Впрочем, не буду забегать вперёд)))
    Отличная идея с таким вот " планом блогера на день"! Полностью поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Ну что ж, не угадала я, но с удовольствием прочитаю Ваш субботний пост на любую тему!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Владимировна! Добро пожаловать на прогулку по блогам! Я тоже завтра буду "там" гулять! Последняя учебная неделя была напряженной и для меня. Столько пришлось "сделать и доделать". Зато теперь на каникулах буду отдыхать со спокойной душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Завидую, что в школах каникулы... А у нас кипит работа!!! Но очень постараюсь найти время и для своего блога и для блогодрузей!

      Удалить
  3. Доброе утро, Анна Владимировна!Приятно услышать о себе! Спасибо! Но наверное, сейчас у всех такая напряжёнка в работе, что хочется написать пост, но не хватает минуточек :) Поэтому только забегала в гости к коллегам, чтобы быть в курсе их дел :) Начались каникулы! Уверена, будет о чём написать и рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Надеюсь, что у нас всех будет достаточно времени для общения и для публикаций!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Владимировна! Оказывается, как немного надо для счастья блогеру и человеку - побеседовать с близкими ему людьми, погулять вместе с ними по знакомым и незнакомым улочкам, познакомиться с происходящими в их жизни событиями, уделить им чуточку внимания и почувствовать их интерес к себе. Это и является основной составляющей всемирного счастья человечества на земле. Поздравляю вас и всех друзей - блогеров с праздником! Пусть этот праздник не заканчивается никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! С удовольствием и к Вам в Чебаклиночку загляну!!! Спасибо за поздравления! Будьте счастливы!!!

      Удалить
  5. Аннушка, здравствуйте, так и есть, написала про свою улицу детства. Ничего не было в ней примечательного, но это МОЯ улица. Сейчас еще раз пойду на встречу с детством, встречаюсь с родными и друзьями
    Как же я с Вами согласна, что счастье для блогера - в его друзьях, знать, что все у них хорошо, что тебя читают, ждут твоих новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, уже бегу-бегу читать ваши публикации! Спасибо за отклик!

      Удалить
  6. Как я понимаю насчет нехватки времени! Это да, у меня тоже получается редко писать. Но главное не забрасывать, и все же находить свободные часы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, что заглянула. Я и стараюсь находить время, но иногда 24 часов в сутках действительно мало!

      Удалить
  7. Ах, какой чудесный и счастливый пост, Анна Владимировна! Как Вы написали уютно и тепло... Так приятно стало, что кто-то думает о тебе,хочет заглянуть в гости... Спасибо Вам за это огромнейшее, Вы подарили частичку своего счастья на сегодняшний день и мне, сижу и радуюсь, улыбаюсь. А тем более, что мысли мои в данный момент созвучны с Вашими: прочитала "Полианну" и "Возвращение Полианны", "перевариваю" прочитанное.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё забыла написать: а ведь я знакома со всеми перечисленными Вами!!! УРА!!! И тоже с каждый раз с любопытством жду: что же интересного у них написано.

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, мне очень радостно, что я доставила Вам радость и улыбку! Вам тоже огромное спасибо за Ваши чудесные публикации!

      Удалить
  8. И снова я с Вами!) Скоро начну развивать свой блог и появятся новые посты) Хорошей Вам недели!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Владимировна, какой добрый и душевный пост Вы написали! И как приятно, что Вы упомянули и мой блог, хотя он еще такой молодой. Искренне Вам признательна и благодарна! Удачи, весеннего настроение и чтобы времени хватало на все дела! (ах, несбыточные мечты...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мирослава, за теплые слова! упомянула, потому что регулярно читаю его и жду обновлений!

      Удалить
  10. Анна Владимировна, какой добрый и душевный пост Вы написали! И как приятно, что Вы упомянули и мой блог, хотя он еще такой молодой. Искренне Вам признательна и благодарна! Удачи, весеннего настроение и чтобы времени хватало на все дела! (ах, несбыточные мечты...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, а мне вот стыдно, что почти месяц я не отвечала на Ваш комментарий. Каюсь и исправляюсь. Процветания и вдохновения!

      Удалить
  11. Как приятно оказаться в такой тёплой компании)
    заходите, в чуме всем места хватит!
    А я пошла погуляю по указанным адресам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна! Захожу в Ваш "ЧУМ" всегда с удовольствием. Правда, не всегда получается писать комментарий, но читаю все регулярно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...