Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

вторник, 24 февраля 2015 г.

Гостевой пост от Алёны Степенной

Алёна Степенная
  Здравствуйте, уважаемые читатели блога «BERGAMOT»! Сегодня у нас гостевой пост от замечательной студентки нашего колледжа – Алёны Степенной! Она поведает вам о своем увлечении… О каком? Читайте далее… Думаю, что вам понравится… 


   В мире есть множество замечательных профессий. Мне кажется, что одной из самых  интересных является профессия фотографа. Этот человек  не просто снимает видео или делает кадры с помощью профессионального фотоаппарата, но и  познает мир, даёт возможность увидеть другим людям, насколько они красивы, как прекрасна архитектура и природа вокруг нас.
Фото от Алёны С.
   Любой человек может сделать фотографию, но так, как это сделает профессионал, повторить невозможно. Снимая любой предмет, человека или природу, фотограф представляет себе что-то прекрасное, пытается сделать акцент не только на явных особенностях, но и зацепить что-то не заметное для непривычного взгляда. Фотоаппарат в его руках становится будто волшебным.
Фото от Алёны С.

   Я думаю, стоит рассказать, как я стала фотографом… Это перешло ко мне от папы. Когда я была маленькой, мои родители показывали мне свои альбомы, в которых было  очень много фотографий, особенно с изображением мамы. Папа очень любил фотографировать ее, и  по тем временам у него был самый классный фотоаппарат марки ZENIT.  Это были весёлые и «живые» фотографии. Наверняка, сейчас многие задумаются, что же значит «живые» фотографии, тяжело так рассказать, поэтому я предлагаю Вам обратить внимание на мои работы… Когда смотришь на них, то получаешь не только эмоции, даже не важно положительные они или отрицательные, ты начинаешь чувствовать самого человека, изображенного на этом фото.
Фото от Алёны С.
Мой первый фотоаппарат – LUMIA. Обычная маленькая «мыльница», как их сейчас называют, но для меня это был шикарный подарок от родителей. В тот день мы с папой обошли кучу магазинов и наконец-то нашли тот, что был мне по душе. Как же я была рада! На него я фотографировала всё, что видела: животных, родных, друзей, природу. Спустя пару лет, я купила себе NIKKON. В те времена, когда я училась в школе, эта марка считалась лучшей. И каждый день я думала над тем, какую бы экспозицию мне отснять сегодня. Мне нравилось изучать достопримечательности не только нашего города, но и соседних городов, ловить самые интересные кадры, мимику и жесты людей.
   Не так давно я приобрела себе профессиональный фотоаппарат, с которым стало намного интересней работать. Фотографии стали качественнее.  Я постоянно ищу необычные и интересные места для фотосессий, думаю над тем, как сделать съемку более креативной, стараюсь подбирать различных моделей, причем не только по внешности, но по внутреннему миру.

В моем портфолио очень много фотографий разных направлений, например:
Фото от Алёны С.
     - Love Story;
·    -  НЮ;
·    - Архитектурная фотография;
·    - Пейзаж;
·    - Портрет;
·    - Свадебная фотография;
·    - Детская фотография;
·    - Семейная фотосъемка;
·     - Студийная фотосъемка.
   Но покажу сегодня я только некоторые, самые любимые фотографии.

Фотография – потрясающая профессия, и если Вам действительно нравится фотографировать, не забрасывайте это дело, развивайтесь и совершенствуйтесь, ведь эти навыки помогут не только в профессиональной реализации, но и смогут стать отличным хобби!
Фото от Алёны С.
Фото от Алёны С.
Фото от Алёны С.
Фото от Алёны С.
Фото от Алёны С.
Фото от Алёны С.
Фото от Алёны С.

Ну как, дорогие читатели блога? Вам понравился сегодняшний гостевой пост?



31 комментарий:

  1. Оооооой, урааааа! Здорово, спасибо большое! Надеюсь многие задумаются и займутся таким видом деятельности =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что твой пост, Алёна, вдохновит читателей и гостей блога заняться фотографией.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Алена! Я тоже увлекаюсь фотографией, но у меня нет своего фотоаппарата. При случае беру камеры у друзей, знакомых и... http://ivan-kuni4kin.blogspot.ru/2014/07/blog-post_9772.html ... Посмотри, это мои фотографии в моём блоге. Нравится? Это мои девочки из ансамбля.
    Мечтаю о хорошей камере, но пока это только мечта. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно очень интересные, яркие и весёлые фотографии, продолжайте в том же духе. Я считаю, если есть желание и интерес к каким-либо вещам или какой-либо деятельности, то не нужно останавливаться, а только идти вперёд, ставить цели и достигать их.

      Удалить
    2. Ваня, согласна с Алёной, фотографии у тебя чудесные! "Живые", как писала Алена в своей статье!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Владимировна и Алена! Фотографии мне понравились. Как-то фотографировала раньше, не задумываясь. А потом родительница класса раскритиковала мои фотографии (правда, мягко), указав на ошибки. Стала приглядываться - и впрямь - то одно, то другое не так. Сейчас стараюсь фотографировать внимательнее, хоть и не всегда получаются приличные кадры. Так что дело это непростое... Успехов вам, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Самое главное правильно отреагировать на критику

      Удалить
    2. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Согласна с Вами: получить хорошую фотографию очень трудно. Порой нужно сделать 100 фотографий, чтобы получить одну единственную, ту самую...

      Удалить
    3. Надежда Александровна, но мы же не профессионалы. Мы просто фотографируем от души, потому что очень хочется быстренько всем обо всем рассказать. А классные кадры пусть творят профессионалы, а мы будем любоваться.
      Спасибо, Аннушка, Алена за фотки. Чудо! Но такие кадры поймать нужно время! Пусть у вас его на все хватает

      Удалить
    4. Спасибо Вам, Анна Борисовна, за теплый отзыв и пожелания!

      Удалить
  4. Фотографии Алены замечательные! Какие хорошие лица у людей, НАСТОЯЩИЕ! Прямо светятся! Спасибо большое за позитивный пост, желаю дальнейших успехов и неординарных фотографий! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно

      Удалить
    2. Спасибо, Мирослава, за отзыв! Мне тоже очень приятно, что фотографии Алёны произвели хорошей впечатление! Все-таки моя студентка!

      Удалить
  5. Я тоже занимаюсь фотографией, в основном портретной, снимаю на профессиональный фотоаппарат, хочу пойти на курсы) Общение с профессиональными фотографами и чтение специальной литературы помогает совершенствоваться, так как нужно не просто "нажать на кнопочку", а сделать каждый снимок "говорящим", рассказать какую-то историю, передать эмоции....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Согласна с каждым Вашим словом! Приглашаю стать постоянным читателем блога)

      Удалить
    2. Анна Владимировна, я же Ваша студентка, я его всегда читаю)

      Удалить
    3. Ну тогда, дорогая Анонимка)))), чтобы я могла тебя узнать, в следующий раз представляйся)

      Удалить
    4. Анонимом быть интереснее)))

      Удалить
  6. Здравствуйте. Анна Владимировна и Алена. Комментарий Алены стал в моём блоге 1500-м. Я хочу написать об этом и прошу Вашего разрешения использовать фотографию Алены из этого поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Я очень рада, что у тебя очередной блогоюбилей!!! Думаю, как только Алена увидит твой комментарий, она ответит, конечно же, положительно. Будем ждать!

      Удалить
    2. Пост уже готов, осталось дождаться разрешения :) и сразу публикую :)

      Удалить
    3. С удовольствием буду ждать пост. Но Аленка сейчас на учебе, поэтому, видимо, ответит только ближе к вечеру...

      Удалить
    4. Я согласна! =)
      Очень неожиданно и приятно! спасибо =)

      Удалить
    5. Спасибо, читайте http://ivan-kuni4kin.blogspot.ru/2015/02/1500.html

      Удалить

  7. очень понравилось фото девочек - живой взгляд, эмоции)
    Нет предела совершенству. Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валентиновна! Думаю, что Алена будет рада Вашему отзыву!

      Удалить
    2. спасибо, действительно очень приятно. Это мои родные сестрички)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Владимировна! Фотографии Алены простые, но одухотворенные. И этим привлекают. Будем учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Галина Ивановна! Рада за Алену, что Вам понравились её работы!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анна Владимировна!
    Я думаю, что между удачными кадрами и профессиональной фотосъёмкой (с обязательной последующей обработкой) есть бооооольшая разница...
    Конечно, в наших блогах только любительские фото, но всё равно как приятно, когда просматриваешь сделанные фотографии, а там ничего и обрезать не нужно - всё получилось!
    Спасибо Вам за рассказ и очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Лилия Павловна, за отзыв. Согласна с Вами полностью: профессиональной съемке нужно долго учится, как, впрочем, и любой другой профессии.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...