Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

среда, 17 декабря 2014 г.

"Недекабрый" декабрь, или Когда же придет зима?

Зима 2011 года. Тульская область. Фотография
из личного архиваЗ
 Зима... Как я люблю зиму! Когда небольшой морозец, когда кругом снег... Возникает ощущение какого-то волшебства, приближающегося чуда!
 Как мечтаю я идти по улице и ловить ладонями снежинки! За окном декабрь, две недели до Нового года осталось... а снега нет... Мне так тоскливо от этого...  По этому поводу вчера, когда совсем уж взгрустнулось, я написала небольшое стихотворение... Кстати, после многих лет поэтического"молчания"...

                                   ***

Я смотрю за окно -  там осенняя слякоть,
Горстки талого снега собрались возле луж…
Осенняя слякоть в декабре
И от этого вида захотелось мне плакать:
В декабре я хочу и метелей, и стуж…

Я мечтаю о красных щеках на морозе,
Я мечтаю о том, чтобы снегом – в глаза,
Я хочу мандарины купить на привозе,
Я хочу новогодние ждать чудеса,

Я хочу серебром занесенных деревьев,
Утром робкую тропку торопливых шагов.
И тогда, я надеюсь, придет вдохновенье
Для веселых, волшебных и сказочных слов…

Хочется верить, что праздник порадует нас настоящей зимней погодой! Примерно вот такой:

"Зимние" яблоки (Фотография из личного архива)
Загадочные следы... (2011 год. Фотография из личного архива)

Волшебный зимний куст (2011. Фотография из личного архива)
Домик среди снегов (2011 год. Фотография из личного архива)
Зима- мечта, зима-сказка (2011 год. Фотография из личного архива)




Фотоматериалы взяты отсюда и из личного архива.

16 комментариев:

  1. А мне вот не нравится зима, холод...по мне так лучше бы всегда лето было!
    А стихотворение Ваше очень понравилось! Сразу настроение зимнее, праздничное... даже самой захотелось, чтобы снег пошел (что бывает очень редко)). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, а лето я тоже люблю! Мне все времена года нравятся: во всем своя прелесть есть! Толь хорошо, когда время года резко выраженное: зима - снег и мороз, лето - жара и т.п.

      Удалить
    2. Это да... Всему свое время! Хуже, когда зима затягивается почти до самого лета.

      Удалить
    3. Это точно... ведь к весне зима-то уже надоедает... Хочется тепла...

      Удалить
  2. Анна Владимировна, Вы МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Очень замечательное стихотворение! Спасибо Вам))))) А снега уже действительно очень хочется... Будем надеяться, что погода все-таки порадует нас в новогодние праздники!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, наверное, ты меня вдохновила... Появилось желание что-то написать... Я вот даже над прозой задумалась...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна. За стихотворение - спасибо, а Вашим мечтам искренне завидую. У нас такого снега давно не бывало, все как-то больше - ледяной дождь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! А у нас в прошлом году тоже зимы не было... Боюсь, что в этом тоже не будет... А так хочется!!! Просто не представляю это замечательное время года без снега!

      Удалить
  4. Людмила Лукоянова17 декабря 2014 г., 19:56

    Согласна, Анютик! Хочу такую зиму как на твоих фото. А стихи - замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Николаевна! Я вот думаю, неужели климат наш так сильно изменился? И настоящей зимы у нас больше не будет? А потом вспоминаю Александра Сергеевича:
      В тот год осенняя погода
      Стояла долго на дворе,
      Зимы ждала, ждала природа.
      Снег выпал только в январе...
      Может быть, все-таки и у нас снег еще будет...

      Удалить
  5. Добрый вечер, Анна Владимировна. Какие чудесные фотографии. От такой зимы и я бы не отказалась, хотя больше люблю лето. А уж если зима, то много-много пушистого снега, тишина и покой. Такое умиротворение. Но у нас снежок долго не лежит, стаял - кругом грязь и ветер холодный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Вот и у нас тоже весь снег растаял, грязно и слякотно вокруг... Но ничего, будем надеяться....

      Удалить
  6. Доброе утро, Анна Владимировна! Вы, оказывается, еще и поэт и фотохудожник?! Браво! Ваше стихотворение прекрасно, а зимняя береза... Ой, красота!
    Пусть поскорее у Вас там выпадет снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спасибо. Сегодня снег пошел, наконец. Мечтаю, чтобы не растаял... А по поводу увлечений... Их много... Я еще и крестиком вышивать могууу... ))))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Владимировна! Восхищаюсь стихами и фотокрасотой! Сразу настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Я тоже регулярно повышаю настроение, путешествуя по Вашему блогу!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...