Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Проза Кати Голодок

 Скажу сразу, что статья "Герой нашего времени", написанная не так давно, стала очень популярной. Многим читателям понравились стихотворения, сочиненные Екатериной Голодок, многих задела судьба этой замечательной девочки! В течение этой недели не раз поступали просьбы продолжить публикацию творческих работ Кати. Вот, собственно, предлагаю вашему вниманию, дорогие читатели блога "BERGAMOT", небольшое прозаическое произведение...



КАК СЛАДОК СОН И КАК ГОРЬКА СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

   Стоял  октябрь. Дул  холодный  осенний  ветер,  солнце  только  стало   подниматься,  а  она  уже  отправилась,  закутавшись в свой плащ,  в  институт. Ей  было  всего  двадцать  лет,  и   она  еще  училась. Девушка  шла   по  безлюдному   парку,  в самом конце  которого  сидел  мужчина.
Сегодня  почему-то  выбор пал на   другую   дорогу,  и  она была  довольна  им, потому что это позволило углубиться в  свои   мысли, наслаждаться  яркими  красками  осени. Шумный   город  уже   надоел,  хотелось   тишины. И  вдруг  ее  окликнул  по  имени  мужской  голос:
- Катрин!
Она   резко   обернулась:  никого,  кроме  того  мужчины,  в  парке  не было. Катрин  была  уверена,  что  не   видела  его  до  этого  дня  и  удивленно   спросила:
- Откуда   Вы  меня  знаете?
- Я  подумал, что  Вы  та, которую я жду здесь каждое утро.
Девушка  мило  засмеялась:
- Почему Вы так решили?
  Человек  молча  вынул  из  кармана  измятый лист бумаги.  На  нем  была  нарисована  девушка, которая  так  была  похожа  на  Катрин: такие  же  длинные  каштановые  волосы, такие  же  карие  глаза, такая  же  улыбка…
   Она  взглянула  на  него,  еле-еле  скрывая  волнение,  и,  запинаясь,  спросила:
-Откуда  это  у  Вас?
-Я нарисовал  этот  портрет  ровно  год  назад. Мне  приснилось  это  лицо,  и  я  подумал,  что  это  судьба! И  вот  с  того  дня  я  каждое  утро  сижу  здесь  и  жду  Катрин.
-Вы  хорошо  рисуеете. Вы  художник?
-О, нет! Я  милиционер, в  свободное  время  играю  на  гитаре. Мне  30  лет.
-Тогда  Вы  тоже  мужчина  моей  мечты,- сказала   она, глядя  в  его  голубые  глаза.
   Они  улыбнулись  друг  другу   теплой, нежной  улыбкой,   способной  согреть  даже  в  столь  холодный  день, и обнялись  крепко-крепко, будто  знали  друг  друга  очень  давно…
  Зззззз…, - прозвенел  будильник,  и  Катрин  подскочила  на  кровати, поняв,  что  это  был  лишь  сон, сладкий  сон.
   Внутри у нее  все  еще  жила  надежда, она  выглянула  в  окно: серые  тучи  покрыли  небо, лил  сильный  дождь. В  душе  тоже  все  как-то  посерело. Девушка  выпила чашечку  кофе, оделась, закуталась  в  свой  плащ. Она  не  села  в  автобус, а  пошла  в  тот  парк, который  ей  снился  сегодня  ночью. Но  там  никого  не  было…
   На  сердце  было  грустно, но  Катрин всем улыбалась. Ей  не  хотелось,  чтобы  кто-то  видел  ее  слезы.
    Вернувшись  домой,  она  записала  на  листе  бумаги  жестокий  закон  жизни: «Как  сладок  сон  и  как  горька  суровая  реальность».


   
    10.09.11.

19 комментариев:

  1. Прекрасно! Нет слов! Молодец она!))) очень красиво!) Я рада, что у Кати есть такой талант!)) Я б ей посоветовала выпустить свой сборник, наверняка у нее достаточно своих произведений, чтоб сделать это!)) Успехов ей) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я думаю, что сборник - хорошая идея. Для начала можно выпустить в масштабах колледжа)

      Удалить
    2. Согласна, но ведь можно же, например, еще создать свой блог) И там писать свои стихи) Я так сама хотела сделать, но передумала, т.к большая часть моих произведений утеряны, от чего очень печально...А сейчас и мыслей нет, чтоб писать новые...)

      Удалить
    3. Я думаю, что у тебя, Катя, всё впереди! А создание блога - интересное занятие! Попробуй! и у тебя обязательно получится!

      Удалить
    4. Большое спасибо) Я рада, что Вам понравилось)))))) А над созданием блога и выпуска сборника я обязательно подумаю)))

      Удалить
    5. Идея создать свой собственный блог - просто замечательная. Пусть в Новом году Ваши произведения найдут место именно на страницах блога втора

      Удалить
    6. Надеюсь, что Катя воспользуется советом, и мы дружно все станем читателями авторского блога Екатерины Голодок!!!

      Удалить
  2. Анна Владимировна, спасибо Вам за то что публикуете мое творчество!!! Мне очень приятно, что у меня уже появляется свой маленький круг читателей! Это отличный стимул работать дальше и совершенствоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу заметить, что совершенствоваться стоит всегда) Катюш, успехов тебе в этом!)))

      Удалить
    2. Я просто тоже теперь вхожу в круг твоих читателей, поэтому публикую твое творчество с удовольствием! К тому же в таком случае я становлюсь первой, кто может познакомиться с произведением, а это не может не радовать)

      Удалить
  3. Добрый день, Анна Владимировна! Здравствуйте, Катя! Немного грустный рассказ, но ожидание мечты, пусть это только сон, который хочется увидеть наяву - дарит надежду... Спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна, за отзыв. Я думаю, что-нибудь слова могут вселить в Катю уверенность, и она будет продолжать радовать нас своими стихотворениями и рассказами!

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, спасибо Вам огромное за теплые слова!

      Удалить
  4. Красиво. Очень хорошо написано!
    Катя, развивайте свой талант, уверена Вы можете написать еще лучше. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я думаю, что Кате будет приятно услышать положительный отзыв от коллеги по перу! Спасибо!

      Удалить
  5. Удивительно талантливый человек, Катюша...) я увидела в этой истории себя.... Твори, дерзай, иди вперед и радуй нас своим творчеством, которое трогает человеческие души!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Эдуардовна, совсем недавно Катя спросила у меня: "А когда Вы будете меня критиковать? А то все хвалите и хвалите! Меня нужно критиковать! " А критиковать- то собственно и не хочется... Мне ее творчество пришлось по душе...

      Удалить
  6. Рассказ Кати порадовал! Молодец! Чуть выше звучала идея создания блога - идея хорошая. Катя, дерзайте! Считайте, что уже один постоянный читатель у Вас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не один постоянный читатель, а, как минимум, два!!! Потому что я тоже не откажусь от этой чести!!! Между прочим, у меня в закромах есть еще несколько Катиных произведений... Так что, думаю, совсем скоро порадую читателей и саму Катю новыми публикациями!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...