Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 20 декабря 2014 г.

Группа 3А


 Сегодняшний пост я хотела бы посвятить своей самой любимой и обожаемой группе – группе 3А, классным руководителем которой являюсь. Наша группа в настоящий момент состоит из 26 человек: двадцати пяти девушек и одного молодого человека. Конечно, все они разные, но, в этом и залог неповторимости каждого из них! 
  Они самые активные, бодрые, веселые, гениальные, добрые, естественные, жизнерадостные, забавные, изобретательные, красивые, лучшие, милые, неповторимые, открытые, предприимчивые, решительные, сумасшедшие, талантливые, улыбчивые, феноменальные, харизматичные, целеустремленные, честные, шустрые, щедрые, эмоциональные, юморные, яркие! В общем, самые-самые! И даже когда на вашем пути встречаются трудности, мне приятно, что вы стараетесь бороться с ними, а не опускаете руки!


А вот и мой подарок для вас!


4 комментария:

  1. Вы у нас самая лучшая. Мы вас очень любим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой студент группы 3А! Решила сделать для вас этот виртуальный подарок, а то вы всё обижались, что про всех пишу, кроме вас!

      Удалить
  2. Какой потрясающий и в тоже время оригинальный подарок этой группе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и группа у меня потрясающая и оригинальная! Поэтому подарки такие друг другу дарим!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...