Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 22 ноября 2014 г.

"Давайте говорить друг другу комплименты..."


В этом году в нашем замечательном колледже был введен новый предмет – риторика. В этом смысле я, как преподаватель, считаю себя первопроходцем. Как бы я охарактеризовала свои впечатления от первых двух месяцев преподавания этой дисциплины сразу в 4-х группах? Безумно интересно и сложно…
Сложно, потому что нужно в короткий срок «перелопатить» огромный массив информации. (Здесь хочу низко поклониться одному преподавателю риторики – Сытиной Ирине Константиновне, сравниться с которой в преподавании этого предмета (я не преувеличиваю) не может никто в мире!Интересно, потому что люблю открывать для себя что-то новое, придумывать, искать. На занятиях стараюсь предлагать задания, в которых ребята смогли бы раскрыться (правда, некоторые до сих пор сопротивляются), в которых они могли бы показать себя. Бывает, что у нас не всегда всё получается, бывают ошибки, бывает страх и неуверенность, но мы очень сильно стараемся, и, самое главное, верим в себя.
  Не так давно я предложила в качестве домашнего не совсем обычное задание (не совсем обычное для «обычного» предмета, но у нас-то ведь предмет особенный!): составить комплимент соседу по парте. Какие у меня были ожидания? Предполагала нечто вроде: у тебя красивые глаза или обворожительная улыбка… (хотя и такие ответы были) Но меня поразили две группы, поразили своим отношением к заданному, к друг другу, ну и, вероятно, ко мне, раз они так серьезно отнеслись к простому упражнению на «раскрепощение». Они написали целые «поэмы» своим подругам (и не только), адресовали море приятных слов, от которых, как мне показалось, стало хорошо сразу всем. Но перед тем, как представить на ваш суд их творения, предлагаю познакомиться с ними.


ВКЛЮЧИТЕ ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ ЧУДЕСНУЮ ПЕСНЮ БУЛАТА ОКУДЖАВЫ

 А ВОТ, СОБСТВЕННО, И ОНИ!





Первая замечательная группа – группа 1А 
(все материалы, кстати, размещены с их согласия)
в центре замечательный молодой классный руководитель этой группы – Елена Сергеевна Д., которую так легко перепутать со студенткой
А вот их творчество:

У меня есть соседка по парте,
Замечательная, между прочим,
И зовут ее, кстати, Маша,
Моя Маша красивая очень!
На уроках смеется без повода и по поводу может тоже,
Моя Маша такая веселая, весь урок любоваться ей можно!
Но когда моей Маше грустно и она улыбается редко,
Я всегда помогу моей Маше, моей самой любимой соседке!
Автор: Надежда М.

Аня, вот я смотрю на звезды и на тебя и понимаю, что нет ничего прекрасней твоих глаз! Даже звезды гаснут перед твоим добрым взглядом! Ты самый позитивный, смешной человечек! Так как ты телец, то я приготовила тебе гороскоп: у тельцов сегодня будет отличное настроение! Им весь день будет сопутствовать удача. Что бы тельцы не делали, у них всё получится! Люблю тебя, моя хорошая!
Автор: Мария К.

Сидим за партой мы
Шестую уж неделю,
И очень много знаю я
Об этой деве!
Олечкой Шевцовой
Мы ее зовем,
И на уроках нам
Весело вдвоем!
Очень симпатичные
У Олечки глаза,
Милая улыбка
Радует сердца,
Хороша фигура,
Голос неплохой!
Мне очень повезло,
Что я сижу с тобой!
Автор: Даша К.

Ты, словно звонкий весенний ручеек в тихую степную ночь, когда всё вокруг переливается от сияния звезд, такая же завораживающая и ослепительная!
Автор: Кристина М.

Для такой милой девушки, как ты, существует только одна проблема: подобрать украшение, которое бы усилило твою безупречную красоту!
Автор: Анна С.

С хомячком хочу сравнить подружку:
Она такая же забавная, как эта зверушка!
Ведь хомячок – не злой зверек,
А дружелюбный, очень милый,
По природе не жесток,
Но довольно суетливый!
Все эти качества сочетаются в ней
И украшают ее всё сильней и сильней!
Автор: Лилия Е.

Надя, ты самая лучшая, красивая, добрая, чуткая. Я очень рада, что сижу именно с тобой!
Автор: Мария Г.

Мы еще недостаточно знакомы, чтобы разбрасываться громкими словами, но за время, что мы знаем друг друга, я поняла, что ты очень хороший человек! Ты веселая и лучезарная! Находясь рядом с тобой, волей-неволей начинаешь заряжаться позитивом. Пусть иногда ты смеешься над сущими пустяками или вообще ни над чем, но это бывает жизненно необходимо. Ты всегда придешь на помощь и поддержишь, с тобой весело и легко общаться. Ты, как луч солнца в пасмурный день, всех озаряешь светом и согреваешь теплом. Я рада, что мы с тобой начали общаться!
Автор: Надежда Ф.

Даша, наверняка, ты знаешь какой-то секрет красоты и совершенства, иначе как объяснить твою чудесную привлекательность. Мне очень нравится, что твой характер – полная неожиданность! Ты, словно ранее счастливой утро, бодра и весела. Ты напоминаешь мне Дюймовочку: миниатюрная, симпатичная, дитя цветов и солнца!
Автор: Оля Ш.

С тобой так интересно: ты – отличная собеседница, умеешь слушать, очень общительная! Ты очень красивая! У тебя прекрасная и лучезарная улыбка! Ты такая подвижная, быстрая и спортивная, моя миролюбивая Лилямба!
Автор: Катя Я.

Ты очень хороший, добрый человек и верный друг, который никогда не бросит в беде!
Автор: Наташа Д.

Девочка-ангел мила и стройна,
Добродушна, отзывчива, ну и честна,
Немного капризна, немного скромна,
Но сердце твое полно добра!
Нежна, обаятельная, со светлой душой,
И никогда мне не скучно с тобой!
Автор: Валя Я.

Как лилия между трав -
Так ты привлекаешь вниманье,
Твой лик – красоты устав,
Сама ты – очарованье!
Твой голос, как звон ручья,
В далекой пустыне знойной,
А тихая речь твоя
Сердца делает спокойными.
Автор: Ирина В.

Самый любимый, самый родной,
Мне повезло, что такой брат рядом со мной!
Сильный, надежный, ты – лидер во всем!
Добрый, веселый, всегда понимаешь!
Ты – самый лучший! Все это знают!
Всегда в хорошем настроении,
По будням и на днях рождения
Ты излучаешь позитив!
Ты мудрый и такой любимый,
Все объяснишь, всегда подскажешь,
И я очень рада, что у меня такой братишка!
Автор: Олеся З.

А это вторая группа – группа 1Н. Это тоже первокурсники, но поступившие после 11 класса! Они более взрослые, но такие же талантливые и активные!
А вот и их творчество:

Виктория, о, Виктория! Твои глаза подобны алмазам: они большие и красивые! Твоей фигуре даже пирожки не страшны: все превращается в жизненную энергию. Нет лучшего антидепрессанта, чем ты! О, Виктория! Для такой девушки, как ты, существует только одна проблема: подобрать достойные украшения, которые усилили бы твою безупречную красоту. С тобой приятно проводить время! Я словно возвращаюсь в беззаботное детство! Самый жизнерадостный человек – это ты! Виктория, о Виктория! Ваше имя такое красивое, что я нем могу забыть его и не называть при встрече!
Автор: Катя Г.

Не буду много говорить,
Милая моя Юляшка!
Просто радостно с тобой дружить,
Жизнерадостная сипотяшка!
Автор: Даша С.

Дашуля, моя ненаглядная,
Тебя я сегодня порадую:
Скажу, какая ты милая,
Добрая и красивая!
Мне так повезло с тобой, Даша.
Я говорю: «Радость ты наша!»
Ты хочешь стать педагогом,
У тебя всё получится, кроха,
Не буду много говорить, ты и так все знаешь,
Люблю тебя! Понимаешь?
Автор: Юлия И.

Ты на диво просто чудо хороша:
И красавица, и добрая душа!
Чувство юмора тебе не занимать-
Мне случалось с твоих шуток хохотать,
И уже я начинаю замечать:
Рядом нет тебя – приходится скучать…
Словно светом наполняешь день ты мой,
Ка же нравится общаться мне с тобой!
Автор: Нина З.

О, Екатерина!
Ты, словно раннее счастливое утро, бодра, весела и пахнешь кофе! Ты всегда неотразима! Но сегодня ты просто жемчужина! Глазки у тебя, как два огонька, яркие, мерцают завораживающим блеском! У тебя они такие необыкновенные, что когда я смотрю на тебя, то вспоминаются героини сказок моего детства. Когда я смотрю на твои распущенные волосы, мне кажется, что я любуюсь водопадом!
Движения твоих губ очаровательны, особенно когда ты улыбаешься и смеешься! В уголках твоих губ действительно поселилась яркая искорка? Я поняла: это не помада так ярко блестит у тебя на губах, это солнышко отражается в твоей улыбке!
Автор: Виктория С.

Ты самая бесподобная, ты самая великолепная, ты самая гостеприимная, ты самая дивная, ты самая жизнерадостная, ты самая забавная, ты самая искренняя, ты самая красивая, ты самая любимая, ты самая милая, ты самая неповторимая, ты самая открытая и добрая, ты самая приветливая, ты самая привлекательная, ты самая ранимая, ты самая родная, моя Светулька золотая!
Автор: Екатерина Ф.

Диана, милая Диана,
Твои глаза, как врата рая
Сверкают, словно серебро,
И в них читается добро.
Диана, милая Диана,
Ты в дружбе нашей постоянно
Собой приносишь яркий свет,
На просьбу не ответишь: «Нет»
Диана, милая Диана,
Ты жизнь мою всю поменяла,
Улыбкой озаряешь путь,
Прошу тебя, со мною будь.
Делись со мной своей обидой -
Я помогу и словом, силой.
Делись и радостью своей,
Чтоб жизнь неслася веселей!
Отрада ты моей души!
Рисуй, пиши, люби, твори!
С тобою нас судьба связала,
Диана, милая Диана!
Автор: Светлана К.

Ты, как цветочек яркий на поляне,
И от тебя становится светло,
Сверкаешь под лучами солнца,
Людей согрело всех твоё тепло.

На небосклоне, как звезда, сияешь
И заражаешь смехом всех своим.
Красива, позитивна и умна ты,
И восхищаюсь я лицом твоим!

И не страшны тебе ни голод и ни холод,
Внутри - нектар и сочные плоды,
Костер в твоей душе не затухает,
Ведь потому что Настя – это ты!

Порою на Снегурочку похожа,
Лицо твое, как роза на снегу,
Глаза, как звездочки, вдруг засияют,
Без смеха твоего никак не проживу!

Богиню мне напоминаешь ты Венеру:
Любви и благородства полон взгляд.
Мила, красива, обаятельна бываешь
И веселишь девчонок всех подряд!

Как умно разговаривать умеешь:
Тебя готова слушать день и ночь.
Твои советы принимаю, Настя,
Ты можешь в трудную минуту всем помочь.

Немного на актрису ты похожа,
И можешь на экране всех затмить,
И без помады обойдешься и без туши -
Весь мир сумеешь покорить!

И будешь справедливым педагогом,
Коллег, детишек – всех полюбишь ты.
Успеха в жизни, радости добьешься,
И станут все дарить тебе цветы.

Продлятся годы пусть твои безмерно,
И вечно не увянет красота.
Желаю счастья в личной жизни и здоровья,
Чтоб горе, Настя, не касалось бы тебя!

Своею лучезарною улыбкой
Ты освещаешь путь не для себя.
Не зря старательно я строчки выводила,
Весь стих писала только про тебя!
Автор: Настя Б.

Вот такие талантливые и замечательные у нас студенты! А вам понравилось студенческое творчество?

6 комментариев:

  1. Я догадывалась о том, что наши первокурсники - кладезь талантов! Что они креативные, нестандартно мыслящие, позитивные, открытые и искренние!!! А Анна Владимировна это подтвердила таким необычным способом!!!!! Я просто восхищаюсь!!!!! И студентами и преподавателем!!!!! И горжусь тем, что мы в одной команде!)))) Севостьянова Галина Эдуардовна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Эдуардовна, когда человек попадает в творческую атмосферу, которая царит в нашем колледже, у него просто нет сил сопротивляться этому! Поэтому нам всем остается только совершенствоваться и "вербовать" новопришедших)

      Удалить
    2. Обещаю и совершенствоваться и "вербовать"!!!!)))))

      Удалить
    3. Галина Эдуардовна, я тоже буду этим заниматься!

      Удалить
  2. Спасибо, Вам Анна за поздравление. Рада стать читателем Вашего блога

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...