Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 15 ноября 2014 г.

"Мне нравится, что Вы больны не мной...."(биография Марины Цветаевой)

      "Мне нравится, что Вы больны не мной...", - пела Надя, героиня культового советского фильма "Ирония судьбы...", своему случайному гостю. Кто из нас не помнит утонченную блондинку с гитарой и таким проникновенным голосом?  Наверное, многие слышали романс "Генералам 12-го года" в исполнении нежной юной Настеньки ("О бедном гусаре замолвите слово") или, например, помнят, "Под лаской плюшевого пледа"  Ларисы Огудаловой ("Жестокий романс").
Талантливые стихи! Стихи, написанные великой русской поэтессой, такой известной всем и такой незнакомой одновременно, Мариной Цветаевой. Ее творчество помнят и любят все, но о ее судьбе, к сожалению, знают единицы.


Узнать ее биографию, посмотреть презентацию можно, пройдя по этой ссылке.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...