Доброго времени суток!

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА "BERGAMOT"!

суббота, 22 марта 2014 г.

"Писатели свободы"


   Недавно, бороздя просторы всемирной паутины, я набрела на фильм "Писатели свободы"... Скажу сразу: он меня просто потряс. Его нужно смотреть всем, его нужно смотреть обязательно!
   В центре сюжета достаточно типичная ситуация: трудные подростки и школа... Подростки, на которых уже давно никто не обращает внимания, которые принадлежат к разным бандам, которые, наконец, воюют друг с другом и убивают друг друга... Они так жили, живут и... Нет, так жить они больше не будут... Единственным человеком, сумевшим понять этих детей, показать, что они хоть кому-то не безразличны, что они могут быть услышаны и будут услышаны, стала  молодая учительница мисс G... Ей удалось научить ребят чувствовать себя свободными, сильными, открытыми, а главное, у нее получилось вселить в них веру в то, что они сами "пишут" свою судьбу...




4 комментария:

  1. Очень интересно, обязательно посмотрю на досуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что моя небольшая рецензия сподвигла кого-то на просмотр этого замечательного фильма.

      Удалить
  2. Помню этот фильм! Я, когда его посмотрела, решила, что обязательно надо показать нашим студентам. Но тогда помешали технические возможности. Сейчас, думаю, с этим проще. Фильм очень сильный! Меня он потряс. Кто заинтересовался ,могу еще посоветовать такие фильмы: "Хористы" (тоже про трудных детей), "Учитель года". Эти фильмы можно смотреть бесконечно! Я бы даже сказала: фильмы, которые меняют сознание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с тобой, Елена. Я смотрела "Хористов" и "Учитель года", но почему-то неизгладимое впечатление на меня произвел именно этот фильм!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...